От badger
К Claus
Дата 22.10.2004 13:39:56
Рубрики 1936-1945 гг.;

Чуток похуже

>А в чем проблема? По ЛТХ он будет на уровне американских истребителей, например как Р-40. Не фонтан конечно, но использовать можно.

У P-40 площадь крыла заметно больше.
Да и Алиссоны к концу 42 форсажный режим получили, до 1400+ л.с., который М-105ПФ не светил по причине бензина.

Да и с фактами успешного применения у P-40E+ напряженка.

Другое дело что из Яка бензин слить можно :)

От Claus
К badger (22.10.2004 13:39:56)
Дата 26.10.2004 16:17:04

Re: Чуток похуже

>У P-40 площадь крыла заметно больше.
>Да и Алиссоны к концу 42 форсажный режим получили, до 1400+ л.с., который М-105ПФ не светил по причине бензина.

Главное, что взлететь сможет. А дальше возможно применение например как перехватчика - большой запас топлива даст возможность длительное время баржировать в воздухе, а после выработки части горючего ЛТХ будут нормальными.

От А.Н.Платонов
К Claus (26.10.2004 16:17:04)
Дата 26.10.2004 17:10:12

Re: Чуток похуже

>Главное, что взлететь сможет.
Предлагаю прикинуть потребную длину взлетной дистанции.

>А дальше возможно применение например как перехватчика - большой запас топлива даст возможность длительное время баржировать в воздухе, а после выработки части горючего ЛТХ будут нормальными.
БОльшей части... ;-)

От badger
К badger (22.10.2004 13:39:56)
Дата 22.10.2004 13:51:29

Но надо заметить

Что у P-40 горючего изначально было на 150-200 литров больше чему Як-1 скажем.

От Игорь Уткин
К badger (22.10.2004 13:39:56)
Дата 22.10.2004 13:49:27

О чем и говорю. С полной запрвкой полеты - большая редкость. (-)