От badger
К Oleg
Дата 16.10.2004 14:15:33
Рубрики 1936-1945 гг.; Современность;

А из-за чего на вынужденную сел?

>Пилот Марков - посадка на лед 2 июня 1942

Про то что вернулся в часть вы уже сказали, но слеюдующий вопрос - как сложилась его дальнейшая судьба?

От Oleg
К badger (16.10.2004 14:15:33)
Дата 16.10.2004 14:37:59

на вынужденную сел из-за мессера

Увы пока как пилот Марков жил и воевал дальше не знаю

Но посадка на лед 2 июня 1942 произошла из-за попаданий в топливный бак и вероятно отказ электросети из-за попаданий в распределительный щиток. Остальное цело. Всего явно видно 5 попаданий - бак, электрощиток, разрывной в пр крыло - большая дыра, и мелкие (2) дыры в капоте, но мимо мотора

От badger
К Oleg (16.10.2004 14:37:59)
Дата 18.10.2004 00:41:11

Спасибо, это уже интересно

>Но посадка на лед 2 июня 1942 произошла из-за попаданий в топливный бак и вероятно отказ электросети из-за попаданий в распределительный щиток. Остальное цело. Всего явно видно 5 попаданий - бак, электрощиток, разрывной в пр крыло - большая дыра, и мелкие (2) дыры в капоте, но мимо мотора

А сколько всего и чего попало по вашим предложениям?

В бак, электрощиток, капот - это пули или снраяд 20-мм ? Или осколки от 20 мм ?