Могу лишь добавить (не в качестве возражения, а так), что камуфляж задней части начиная от звезды и передней от козырька кабины я делал по аналогичному (тоже "переходному") самолету Ефремова из 56 гиап, фото нашел в документах в ЦАМО и срисовывал путем наложения кальки :). Что лишний раз доказывает, что при существовании и соблюдении общих схем, пятна могли "гулять" туда-сюда достаточно существенно...
>На всякий пожарный случай даю тебе официальное разрешение использовать мои чертежи при работе
>с цветными изображениями самолета Як-1.
>Что лишний раз доказывает, что при существовании и соблюдении общих схем, пятна могли "гулять" туда-сюда достаточно существенно...
Иногда мне кажется, что некоторые пятна маляр просто наносил исходя из своего собственного чувства эстетики и пропорций.
А ниже развернулась дискуссия еще и по колеру.:)))