Перечень работ при выполнении копии Ла-5 (1942 г.)-Интересно...
ПРиветствую! слазил в архив, вроде бы тема не обсуждалась.
вот ссылочка http://www.mtb.spb.ru/rus/docums/Work/Aviation/proposals/la/la5.html
Неужеле же так прочто взять-и-сделать из Як-52 Ла-5? тогда почему в современных фильмах (ехСССР, в СССР понятно, там просто до фонаря было) нет этих псевдо Ла-5?.
Да, по тексту есть некоторые глюки..уже заметил. Но думаю не все так ПРОСТО, но и не все так ПЛОХО. Деньги проблема?Но ведь и среди людей "чисса конкретных" можно найти спонсора для такого дела.
Что скажут Спецы?
Влад, с уважением.
На самом деле ведь для фильма "Полета "Единорога" (вроде так) склепали из Як-52 нечто Ла-5-образное, но 1) это был только наземный макет, 2) все равно было видно, что это не родная "лавка".
Если по-уму делать Ла-5 из Як-52, то там очень немного останется, самое крупное - мотор. ;-)
Я прикидывал - можно сделать такую масштабную реплику в масштабе 0,75-0,8. Но в кабине будет тесновато...
>ПРиветствую! слазил в архив, вроде бы тема не обсуждалась.
>вот ссылочка
> http://www.mtb.spb.ru/rus/docums/Work/Aviation/proposals/la/la5.html
>Неужеле же так прочто взять-и-сделать из Як-52 Ла-5? тогда почему в современных фильмах (ехСССР, в СССР понятно, там просто до фонаря было) нет этих псевдо Ла-5?.
>Да, по тексту есть некоторые глюки..уже заметил. Но думаю не все так ПРОСТО, но и не все так ПЛОХО. Деньги проблема?Но ведь и среди людей "чисса конкретных" можно найти спонсора для такого дела.
>Что скажут Спецы?
>Влад, с уважением.
Цены с потолка там. Полтонны металлопроката 5000 долларов, чтоб я так жил...