От badger
К Franek Grabowski
Дата 25.09.2004 03:10:47
Рубрики Прочее; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Ре: Стоит ли...

>>Первый наводящий вопрос - какие-такие "автоматы" стоят на пилотажных самолетах - Як-52, Як-55, Су-26?
>>И как их присутствие/отсутствие сказывается на выполнении высшего пилотажа? На участии в соревнованиях?
>
>Не знаю этих самолётов, но думаю што у них винты о сталой скорости, если не более автоматики.

Точно также как у Як-3 и всех остальных истребилей советских в ВМВ :)

От Franek Grabowski
К badger (25.09.2004 03:10:47)
Дата 25.09.2004 18:16:57

Ре: Стоит ли...

>Точно также как у Як-3 и всех остальных истребилей советских в ВМВ :)

Этот Югославец сказывает што нет. Если не согласен, пишы сообшчение на англическом форуме, штобы эту проблему уточнить!
Франек

От Alex Medvedev
К Franek Grabowski (25.09.2004 18:16:57)
Дата 25.09.2004 21:48:41

Не стоит в своей нелюбви к Советам заходить так далеко



От badger
К Franek Grabowski (25.09.2004 18:16:57)
Дата 25.09.2004 21:37:18

Ре: Стоит ли...

>Этот Югославец сказывает што нет. Если не согласен, пишы сообшчение на англическом форуме, штобы эту проблему уточнить!

Мне ничего не надо уточнять, я знаю какой именно стоял на Як-3 регулятор постоянства оборотов (такой же как на всех других советских истребителях ;) ), я изучал РЛЭ Як-3.

Более того, нигде в самом обсуждаемом отрывке не говориться прямо о том что на Як-3 не было винта постоянной скорости.

Пока что отсуствие винта постоянной скорости на Як-3 - только ваши голословные утверждения.