От Penio
К Игорь Уткин
Дата 21.09.2004 21:32:35
Рубрики Прочее; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Ре: Уточняю:)

Я думаю что точно за плохие висотние данни "АирКобра" била отвергнута от USAF! Но е то не значить, что компресор двигателя "Кобру" плохой!
В споминания много летчиков говорят о том что Як-1-7-9 ето легкие изтребители, а "Кобри" и Ла-5 ето тяжелая кавалерия!У меня такое ощущение, что Кобра уступала в маневреност и приемистость Яка, но не уступала Месера и Ла!

От Franek Grabowski
К Penio (21.09.2004 21:32:35)
Дата 21.09.2004 21:45:24

Ре: Уточняю:)

>Я думаю что точно за плохие висотние данни "АирКобра" била отвергнута от УСАФ! Но е то не значить, что компресор двигателя "Кобру" плохой!

Просто двигатель Кобры не подготовлен к работе на большой высоте а добавить турбо или Мерлина, спасибо к особенной конструкцйи добавить было не возможно. Думаю што в Кингкобре это улучшили, но дла Амеров дальность была плохая.

>В споминания много летчиков говорят о том что Як-1-7-9 ето легкие изтребители, а "Кобри" и Ла-5 ето тяжелая кавалерия!У меня такое ощущение, что Кобра уступала в маневреност и приемистость Яка, но не уступала Месера и Ла!

Ответ на вопрос, который лучший в бое, нужен быть в отчётах. Но думаю што Яки и Ла очень неприятные на малых скоростях, а и Кобра была любимая, но не так как Спитфайр.

Франек