От М.Быков
К SK
Дата 20.09.2004 23:41:45
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Да и тяжеловато, имхо, 200 - самое "то"! :)) (-)


От А.Н.Платонов
К М.Быков (20.09.2004 23:41:45)
Дата 22.09.2004 13:06:19

Re: Да и...

Нормальный вариант бомбовой нагрузки 200 кг в двух передних отсеках (ПТАБ-2,5-1,5 или две ФАБ-100). Полетная масса самолета в этом варианте - 3356 кг, центровка - 23,4% САХ, противокапотажный угол при торможении - 25°15'. При этом Як-9Б обладал некоторым запасом продольной статической устойчивости и допускал пилотирование летчиками средней квалификации при небольшой дополнительной тренировке,
Бомбовая нагрузка в 300 и 400 кг считалась перегрузочным вариантом. Полетная масса самолета при 400 кг бомб - 3556 кг, центровка - 33,0% САХ, противокапотажный угол при торможении - 34°10'. В этом варианте Як-9Б не обладал устойчивостью в продольном отношении. Полеты разрешались только в особых случаях и только для летчиков с хорошей и отличной техникой пилотирования.

(с) Степанец

От М.Быков
К А.Н.Платонов (22.09.2004 13:06:19)
Дата 22.09.2004 14:30:25

Значит, в 130 ид летали и бомбили как раз "по Степанцу"! ;)) (-)