От А.Яковлев
К Alex Medvedev
Дата 24.08.2004 18:05:38
Рубрики 1936-1945 гг.;

Вы читать не умеете?

>Я вам на пальцах объясню -- вы не тот человек слово которого перевешивает архивные документы. Если вы всерьез воображает что это так то вы ошибаетесь. Следовательно -- ваше утверждение на данную тему никакого веса не имеет.

Не мое слово, а ветерана, у вас что, амнезия?

>Следовательно -- ваше утверждение на данную тему никакого веса не имеет.

Собственно как и ваши заявы :о) Почему вы уперто воображаете, что если есть бумажка (директива, приказ и т.п.), стал быть в жизни все должно быть именно так и никак иначе? И, кстати, - документ в студию.

Летные книжки в аэроклубе и училище? ЩаЗ! Романову например летную книжку например завели только в полку, переделали из летной книжки погибшего капитана.


От Alex Medvedev
К А.Яковлев (24.08.2004 18:05:38)
Дата 24.08.2004 18:09:51

"Бумага все стерпит"

>Не мое слово, а ветерана, у вас что, амнезия?

У вас проблемы с самоиндитификацией личности? с каких пор вы стали ветераном?

>Собственно как и ваши заявы :о) Почему вы уперто воображаете, что если есть бумажка (директива, приказ и т.п.), стал быть в жизни все должно быть именно так и никак иначе? И, кстати, - документ в студию.

Читать нужно внимательнее. А документ да -- практически всегда перевесит, поскольку пишутся в отличии от мемуаров намного раньше и не только одним человеком.

>Летные книжки в аэроклубе и училище? ЩаЗ!

Однако летную книжку пилота-инструктора времен ВОВ я лично видел и налет у него был далеко за полторы тысячи часов. По вашей логике он один наверное рассекал в небе и сжигал бензин для личного удовольствия.

От Swampy
К Alex Medvedev (24.08.2004 18:09:51)
Дата 25.08.2004 13:18:44

Re: "Бумага все...

Добрый день!

>Однако летную книжку пилота-инструктора времен ВОВ я лично видел и налет у него был далеко за полторы тысячи часов. По вашей логике он один наверное рассекал в небе и сжигал бензин для личного удовольствия.

Алекс, конструктивный вопрос в тему: Вам не попадались цифры, какой средний налет был у инструкторов до войны и во время войны? И, для сравнения, какой был средний налет у пилотов до войны?

С уважением,
Swampy

От Alex Medvedev
К Swampy (25.08.2004 13:18:44)
Дата 25.08.2004 14:32:24

Re: "Бумага все...

>Алекс, конструктивный вопрос в тему: Вам не попадались цифры, какой средний налет был у инструкторов до войны и во время войны?

Средние цифры не попадались, но исходя из программы подготовки в год инструктор меньше 300 часов вряд ли налетывал.

>И, для сравнения, какой был средний налет у пилотов до войны?


А это смотря в каком году пришел в войска. в 40-м произошло увеличение численности и налет был не большой у первого года службы (тут и осенне-зимняя причина и нехватка бензина на обучение). В то же время те кто с 38-39 года имели как минимум по 150 часов в год и наконец в 40м вышел
ПРИКАЗ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПОРЯДКА КОМПЛЕКТОВАНИЯ ВУЗОВ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ И УЛУЧШЕНИИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТАВА

3. Военные авиационные училища командиров-летчиков. Срок обучения: 1 мирное время - 2 года, в военное время - 1 год.
Задача училищ научить курсанта: владеть техникой пилотирования днем и ночью; водить звено и эскадрилью на всех высотах днем, ночью и в сложных метеоусловиях, на предельный радиус самолета и с боевым применением; вести воздушный бой одиночно и в группе
Установить налет на каждого курсанта на учебно-боевых самолетах 151 часов (по 75 часов в год).
Срок обучения первого набора установить 1 год с налетом 75 часов, (исключением для первого набора задачи подготовки к действиям в сложных метеоусловиях и на предельный радиус).
Комплектование авиационных училищ производить пилотами, прослужив шими в строю не менее двух лет.


От Динамик
К Alex Medvedev (25.08.2004 14:32:24)
Дата 26.08.2004 10:14:20

Опять мимо

>>Алекс, конструктивный вопрос в тему: Вам не попадались цифры, какой средний налет был у инструкторов до войны и во время войны?
>
>Средние цифры не попадались, но исходя из программы подготовки в год инструктор меньше 300 часов вряд ли налетывал.

Не "врядли", а именно что вполовину меньше. Мой дед инструктором в 42-м налетал вцелом вполовину меньше.

От Alex Medvedev
К Динамик (26.08.2004 10:14:20)
Дата 26.08.2004 10:48:37

Вы как обычно ничего не поняли

>Не "врядли", а именно что вполовину меньше. Мой дед инструктором в 42-м налетал вцелом вполовину меньше.

Речь шла про довоенный налет. Что же касается военного времни то разделить 1600 с лишним часов на 4 года не составляет большого труда для любого кто закончил школу. Хотя конечно утверждать что абсолютно все инструкторы налетывали по столько не стану.

Так что опять в лужу сели.

От Динамик
К Alex Medvedev (26.08.2004 10:48:37)
Дата 26.08.2004 12:48:12

Ну чтож погреем ужика на сковородке

>>Не "врядли", а именно что вполовину меньше. Мой дед инструктором в 42-м налетал вцелом вполовину меньше.
>
>Речь шла про довоенный налет.

Нет, вас спросили и про военный налет тоже:

>Алекс, конструктивный вопрос в тему: Вам не попадались цифры, какой средний налет был у инструкторов до войны и И ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ?

На что вы ответили:

>Средние цифры не попадались, но исходя из программы подготовки в год инструктор меньше 300 часов вряд ли налетывал.

И как обычно облажались.
Бум еще вертется? ;-)

От Swampy
К Alex Medvedev (25.08.2004 14:32:24)
Дата 25.08.2004 16:30:08

Re: "Бумага все...

Алекс, igorGri, большое спасибо! Ведь читал этот приказ, но в голове как-то не отложилось!

С уважением,
Swampy

От igorGri
К Alex Medvedev (25.08.2004 14:32:24)
Дата 25.08.2004 15:20:55

3 марта 1941 года приказ вышел... № 80 (-)


От igorGri
К Swampy (25.08.2004 13:18:44)
Дата 25.08.2004 13:58:55

По Хазанову-Горбач об инструкторах. Один 3 ГСС Кожедуб, второй 2 ГСС Евстигнеев

"В акте проверке 240 ИАП указывалось, что сержант Кожедуб выполнил 3 282 посадки, проведя в воздухе более 495 часов, а у сержанта Евстигнеева эти числа составляли 3 445 и 498 соответственно."

От igorGri
К Alex Medvedev (24.08.2004 18:09:51)
Дата 25.08.2004 07:38:50

Не надо сравнивать курсанта и инструктора

Допускаю, что на курсантов летные книжки не заводились, а вот на летчиков-инструкторов - это должны были обязательно.

К сожалению живу не в Москве, и по архивам походить не могу. Но поток людей был огромен, и думается, что на курсантов как раз летные книжки и не заводили, тем более перед Курской битвой.

Теперь - известно, что инструкторы с 1943 года стали проходить стажировку на фронте - отсюда вывод: инструкторы не могли подготовить полноценных летчиков на фронт.

Я думаю, что налет на конкретном типе самолета 10 часов - это слишком мало. Многие ветераны говорили об автоматизме движений. Еще больше о том, что в первых полетах ничего не видели кроме ведущего - им бы только не забыть все действия выполнить, а за небом и землей смотреть - времяни не остается. Отсюда и правило первых 5-ти вылетов.