От alchem
К Alex Medvedev
Дата 03.08.2004 14:45:34
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Я этим вопросом интересовался, прочёл несколько специализированных изданий,

благо в библиотеке института (Институт Органической Химии РАН) кой-что есть.

Поэтому когда говорю, что была безобразной - то имею под этим некоторые основания.

- при производстве была упрощена технология, а выход бензиновых фракций был низкий - 10-15%,
- полученный бензин проходил очистку по упрощённой схеме без некоторых стадий, чито приводило к осмолению
- бензины требуемого ОЧ приготавливались на топливных базах зачастую без надлежащего аппаратурного контроля.

Разумеется, я прекрасно понимаю, что в слдожившихся условиях трудено или практически невозможно было предложить что-нибудь иное, но тем не менее, качество бензинов было безобразным. Это не ругань, а просто констатация факта. Иначе и быть не могло.

От Alex Medvedev
К alchem (03.08.2004 14:45:34)
Дата 03.08.2004 15:07:04

Я этим вопросом тодже интерсовался и прочел тоже немало

>Поэтому когда говорю, что была безобразной - то имею под этим некоторые основания.

Поэтому когда говорю -- гон имею под этим основания.

А вы если читалис специализированные издания наверняка легко вспомните когда был внедрен в войсках метод экспресс-анализа ОЧ?

>Разумеется, я прекрасно понимаю, что в слдожившихся условиях трудено или практически невозможно было предложить что-нибудь иное, но тем не менее, качество бензинов было безобразным. Это не ругань, а просто констатация факта. Иначе и быть не могло.

Констатация факта, что 4Б-78 аналогичен немецкому 87-октановому и оба имееют примерно равное октановое число порядка 93-95 если мерять их по одному методу...

От badger
К Alex Medvedev (03.08.2004 15:07:04)
Дата 04.08.2004 12:14:44

Re: Я этим...

>Констатация факта, что 4Б-78 аналогичен немецкому 87-октановому и оба имееют примерно равное октановое число порядка 93-95 если мерять их по одному методу...

4Б-78 аналогичен C-3
B-4 же аналогичен нашему 4Б-70

http://www.fischer-tropsch.org/primary_documents/gvt_reports/USNAVY/tech_rpt_145_45/rpt_145_45_sec2.htm#Composition