От Fishbed
К All
Дата 29.07.2004 11:36:39
Рубрики Современность;

Авиашоу в Монино

Газета.ru пишет:

http://www.gazeta.ru/2004/07/28/oa_128457.shtml

От hunter019
К Fishbed (29.07.2004 11:36:39)
Дата 30.07.2004 07:35:09

А полоса в Монино действительно корткая?

Всего 1 км, и ее теперь до 1,5 дотянули?
Думал, там длинее должна быть... Или это речь о грунтовке?

От Oleg
К hunter019 (30.07.2004 07:35:09)
Дата 30.07.2004 19:39:32

речь о грунтовке (-)


От ИгорьД
К Fishbed (29.07.2004 11:36:39)
Дата 29.07.2004 13:11:47

Re: Авиашоу в...

>...в выставке будут участвовать такие самолеты союзных стран, как Boeing Stearman (из Бельгии), Mustang P-51 (из Норвегии), Harvard Super Six (из Германии), B-25 Mitchell, американские палубные истребители Chance Vought F4U-4 Corsair и Trojan T-28 (из Австрии). Армию противника представят два Fiesler Storch 156 из Югославии и бомбардировщик Junkers 87, кстати, с Украины.

Интересно, а кто владелец украинской "Штуки"? Никто не знает?

С ув.
Игорь.

От Dimonstr
К ИгорьД (29.07.2004 13:11:47)
Дата 29.07.2004 13:28:55

Re: Авиашоу в...


>Интересно, а кто владелец украинской "Штуки"? Никто не знает?

Крымчанин. Построил сам. Насколько помню, это летающий макет в масштабе 1/1,5. Кабина сделана двухместной, но "стрелку" летать возбраняется по каким-то там нормам прочности или что-то в этом роде. Привлекался (или планировалось привлечение агрегата в киносъемках).

Была большая статья в газете "Факты". Если порыться и них на сайте в архивах, может чего и сыщется (год за 97-98 вроде)

От А.Н.Платонов
К Dimonstr (29.07.2004 13:28:55)
Дата 29.07.2004 14:54:29

Крымская "Штука"

Я делал о ней статью для АОН. Постараюсь сегодня-завтра найти и запостить.

P.S. Я еще что-то кому-то тут обещал найти - но забыл что. Напомните плз!

От А.Н.Платонов
К А.Н.Платонов (29.07.2004 14:54:29)
Дата 03.08.2004 18:23:41

Re: Крымская "Штука"

ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ НЕССОНОВ
Создатель реплики самолета Ju 87 «Stuka».

Я с детства мечтал попасть в авиацию, стать летчиком. Было трудно, мешали проблемы со здоровьем, но я добился своего. Летал в вооруженных силах, освоил 8 типов самолетов: Л-29, Ан-2, Ил-28, Бе-12, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ту-134УБЛ. Налетал 3000 часов. Закончил я на Ту-134 командиром корабля.
У меня была мечта - сделать самому самолет. Поэтому и ушел из армии. Первый самолет – без названия - я в гараже спроектировал и сделал за 2 года. Крылья - деревянные (профиль – Р-II), фюзеляж - стальной (Сталь-20) ферменной конструкции, обтянут полотном, рессоры - пластиковые. Впервые этот самолет полетел в Гвардейском. Машина получилась прекрасная, очень красивая, летает бесподобно, очень мне понравилась. Чудо получилось, удачная конструкция. Я посмотрел на себя, подумал и решил, что надо идти дальше.
Идея сделать «Юнкерс» внезапно в голову взбрела. Захотелось сделать «боевую» машину для кинофильмов. Мне обидно за отечественный кинематограф: летит Як-52, но все ведь знают, что это наш советский спортивный самолет, а из него «мессершмитт» делают. А я хочу, чтобы фильм был зрелищный. Чтобы в самолет сел ветеран - их уже осталось мало, чтобы посадил с собой внука, и сказал: «Вот как было, внучек, как было страшно».
И вот решил сделать реплику «лаптежника» - «Юнкерса-87». На разработку вообще времени не шло никакого. С места - в карьер. Сплошные импровизации, никаких разработок. Сегодня решили - завтра уже работаем. Нашел я себе спонсора, набрал бригаду ребят (сначала нас было трое). За 3 месяца мы выгнали фюзеляж, затем спонсор пропал на многие месяцы и, поскольку перестали платить, - все ушли. Потом спонсор появился и опять на год пропал, но зато появились деньги - опять набрал бригаду, уже из 5 человек и мы за год практически сделали 80% работы. Спонсор опять раз появлялся и больше я его не видел. И вот на свою маленькую майорскую пенсию шестой год я сам строю самолет. Если бы платили регулярно, то планировалось его сделать за 1,5 года. Мы бы его так и сделали. А так можно сказать, что он и сейчас не доделан. Там должен стоять трехлопастный винт, но нет сил. Деньги были бы - появились бы и силы. Я устал уже на свою пенсию делать этот винт. Самолет зарегистрирован в ассоциации «Аэроклуб». Сейчас срок кончился, я не продлеваю, потому что магнето у меня забрали - это не мое было. Нет магнето, напишите в журнале.
Все работы делались в Гвардейском. Товарищ мне арендовал помещение и я за него сначала платил. Потом прекратилась оплата и меня из помещения попросили. И потом это российский аэродром, они там летают на Су-24. Соответственно у меня с полетами там проблема. Самое неприятное, что там гражданский аэропорт рядом - 4 км до полосы. Напрягать нужно многих. Андрей Станиславович мне предложил свой ангар. Я там летаю. Он мне помогает сильно. Честь ему и хвала за это.
Самолет выполнен в масштабе приблизительно ¾. Для крыла применен профиль Р-II, его размах - 11 м, у настоящей «штуки» был 13 м. Длина 9 м, высота 3 м (у «немца» было 3,2 м). На нем 5 бомб - естественно, они бутафорские, но их можно сбрасывать в полете – это может понадобиться для съемок фильма.
Первый полет нашего «юнкерса» состоялся 24 июня 2000 г. Самолет получился очень удачным. Конструкция позволила ему быть легкоуправляемым, очень устойчивым в полете, иметь великолепные характеристики взлета и посадки. Я уже давал интервью НТВ, ОРТ, «Интеру», «Рейтеру», и везде я говорил: «Дай Бог каждому конструктору - будь то любитель или профессионал - чтобы из его рук выходили такие удачные машины». Это просто чудо. Я очень горжусь тем, что у меня такая машина получилась.
Потом уже мне принесли рабочие чертежи Ju 87. Но они не нужны. Мой самолет только снаружи на него похож, а конструкция - полностью наша. Настоящий был сделан из дюраля, а этот - из дерева и пластика. Каркас сделан из фанеры и шпангоуты из дерева, а оклеен стеклотканью. В департаменте на него полный комплект документов есть, там и все расчеты, чертежи, схемы. Были проделаны расчеты и аэродинамические, и прочностные, их выполнял мой напарник – специалист, закончил Харьковский авиационный институт, 17 самолетов сделал сам. Но интуиция конструктору тоже нужна, и моя интуиция нам очень помогла. Потому что расчеты - расчетами, но если я вижу, что место не держит, то так оно и оказывалось и приходилось усиливать.
Правда, мотор на нем очень слабый для такого самолета. [Действительно, вместо двигателя LOM-PRAHA М-137 мощностью 140 л.с. более подошел бы М-337 в 210-250 л.с. – А.П.]
Летаю относительно мало - денег нет. Если ко мне приезжают корреспонденты с телевидения, то они платят за бензин, и я летаю. И потом, самолет нужно беречь - хочется снять его в фильме. Самолет я продавать не буду. А снимать - пожалуйста, в Голливуде, в Германии, для того и делал. Жаль, что у наших киношников денег нет на хорошие фильмы. Они снимают «Ментов», всякую дрянь. Потому что дешево - автомат Калашникова всегда под рукой, морду бандитскую всегда найдешь, и форму, и квартиру, и машину. Вот и клепают один за другим. Они ничего не стоят в производстве. А такой, со старыми самолетами фильм чтоб снять - вы меня извините… [Можно также вспомнить весьма показательную историю с голливудским фильмом о подвиге советских подводников «К-19: The Widowmaker». По идее, эту картину должны были снять отечественные кинематографисты, но они, увы, действительно заняты приключениями бандитов, "ментов" и спецназа, а нашей истории боятся как огня: «некоммерческая тема». Американцы преподали урок: советский патриотизм и советская история оказались коммерчески эффективным. Спасибо им за это! – А.П.]
Я сплю и вижу, как делаю новые самолеты. На заказ любую типа реплику могу с удовольствием сделать на заказ. Экипаж у меня готов…


От ДимДимыч
К ИгорьД (29.07.2004 13:11:47)
Дата 29.07.2004 13:16:58

Re: Авиашоу в...

Вроде один дедуля с Крыма...
>Интересно, а кто владелец украинской "Штуки"? Никто не знает?

С ув. Димыч

От ДимДимыч
К ДимДимыч (29.07.2004 13:16:58)
Дата 29.07.2004 13:20:19

Андрею Дикову


Привет, Андрей!
По Монинскому мероприятию можно иметь в виду меня с сыном?

От Андрей Диков
К ДимДимыч (29.07.2004 13:20:19)
Дата 29.07.2004 17:16:00

Re: Андрею Дикову

День добрый!

>Привет, Андрей!
>По Монинскому мероприятию можно иметь в виду меня с сыном?

Вот тут одна из последних итераций пересчета участников от Никольского (правда по ходу реплик на ВИФе состав еще увеличился):

http://212.188.13.195/nvk/forum/archive/793/793923.htm

Цитирую:
"
Всем б.просьба проверить!!! Итоговый список на ВИФ-пьянку, майку и прочее!!!!!
--------------------------------------------------------------------------------

Уважаемые коллеги! Всем огромная просьба проверить свое наличие в списке а также соответствие заявленных желаний плюсам и минусам в соответсвующих графах. Об ошибках огромная просьба сообщить мылом или при невозможности - в ветке.
Расшифровка граф
М-М - нужен проезд автобусом из Москвы в Монино утром 14- го августа
М-Ж - нужно то же самое из Монино в Жуковский 15 августа
пья - участие в пьянке в кабаке или на природе
ночев - нужна ночевка в Монино
майка - нужна майка, ее эскиз ув.Алекс Ли выкладывал
Все эти желания являются платными - проезд в автобусах ориентировочно 50-150 руб за раз, майка - до 300 руб, пьянка - 200-300 руб, ночевка - до 400 руб. Также каждый должен взять 250 руб на билет на аэрошоу в Монино и реблей 100-150 - в Жуковский. И оплатить при входе, скорее всего.
Все уточнения принимаются в течение недели. Вопросы задавать желательно пейджером.
С уважением, оргкомитет


Ник М-М М-Ж пья ночев майка
1. В.Крестинин + - + + 1 L
2. Катя + + + + 1 S
3. Эрмитажный + + + + 1 L
4. varder 1 + + + + 1 XXL
5. varder 290% + + + + -
6. Банзай 85% + + + + 1 XXL
7. Марат Спб + + + + 1 XXL
8. Бульдог + 50% + 50% 1 XXL
9. brs 90% + - + - 1 XXL
10. brs-2 90% + - + - -
11. А.Драбкин - - + - -
12. alias - - - - 1 M
13. DPS1 90% + + + + 1 XXL
14. DPS2 90% + + + + -
15. S.Ilyin-1 - - - - 1 XXL
16. S.Ilyin-2 - - - - -
17. S.Ilyin-3 - - - - -
18. S.Ilyin-4 - - - - -
19. JUP + + + + 1 XXL
20. Б.Падалкин + + + + 1 L
21. Mike + + + + 1 XXL
22. Vatson 90% + + + + 2 XXL+M
23. Г.Нечаев + + + + 1 ?
24. Федорыч70% + ? + + -
25. wolfshanze + + + + 1 L
26. Д.Козырев + - + + 1 L
27. Zepp + - + + 1?
28. Канский60% + + + + 1 S
29. ТАНКЕР70% + - + - 1 XL
30. А.Волянюк + - + - 1 L
31. Cерг.Панов + - + - 2 XXL
32. Артем + - + + 1 M
33. А.Резяпкин + - + + -
34. Тезка84,5% + + + + -
35. Джон - - - - 1 L
36. К.Чиркин + + + + 1 XL
37. К.Чиркин-2 + + + + -
38. КЭП-БИУС + + + + 1 XXL
39. Pavel + + + + 1 XL
40. А.Диков + ? + + 1 XL
41. М.Быков + ? + + 0,5
42. А.Платонов + ? + + 0,5
43. Форжер 50% + ? + + -
44. Д.Димыч50% + ? + + -
45. Alchem 75% + ? + + 1 XL
46. В.Бардов + ? + + 0,5
47.Васильев50% + ? + + 0,5
48.И.Кошкин + - + - 2 ХХL
49.Д.Кротов + ? + + 0,5
50.Гр.Следопыт + ? + + -
51.КостяЦАМО + ? + + -
52.Самохвалов + ? + + -
53.Комацу-1 + ? + + ?
54.Комацу-2 + ? + + ?
55.Rainbow - - + + 1 XXL
56.Никольский + + + + 2 XXL
57.В.Андреев ? ? ? ? ?
58.В.Кашин + ? + ? 1 L
"


У меня выход в сеть затруднен, поэтому прошу участников, планирующих участие, слать мыла прямо по адресу Никольского: nikolski@vedomosti.ru

Он человек очень хороший и отзывчивый, не стесняйтесь.



С уважением, Андрей

От Константин Чиркин
К Андрей Диков (29.07.2004 17:16:00)
Дата 29.07.2004 21:10:00

Re: Ну,меня с дочкой записали,а так звякни пожалуста (-)