От Serge Turchin
К Oleg
Дата 27.07.2004 17:42:04
Рубрики Прочее; Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

Re: Влияние немцев...

>"тормозной автомат-решетки на Пе-2 конечно" - "автомат пикирования, содранный с аналогичного Ju-88"
>Об лжном и том же разными сдловами...

Решетка - это решетка, простой механический элемент.

А система управления решеткой - это несколько иное.


>Ту-2 - да наверно - "по типу Ju-88

>"солдатики"-индикаторы выпуска шасси на Яках? А где они на немцах???

На мессершмитте, если память не изменяет. Еще у Соболева что-ли отмечается этот элемент, простотой которого были удивлены наши конструкторы.


>маневренность и продольная статическая неустойчивость не совсем одно и то же? ну дак это Поликарпов еще в И-180 похоже понял???

Поликарпов - это далеко не вся авиационная наука СССР. Потом я не уверен, что на И-180 так уж сразу радикально поменялись центровки - нужно посмотреть по источникам.

Фактом остается то, что по результатам испытаний немецкой техники было выяснено что немцы не используют экстремальных центровок и их самолеты намного легче в пилотировании в сравнении с нашими. В том числе и по этому. Это было типа откровения.

>И-180 - 1938 - шасси "по типу Не-100" - закупленного в 1940!!

Гм. Внимательнее пожалуйста. Первый И-180 действительно разбился в конце 38-го. Но в 40 году проходил испытания и доводку его очередной вариант, причем нос в нос с И-26, между прочим. Причем именно после известной аварии несколько ранее у Супруна на И-180 с поломкой шасси - его толи собирались доработать, то ли дорабатывали "по типу НЕ-100". Изначально-то там "пирамидальное" было. Я это не сам придумал, а процитировал по документу из архива Родионова.



>ДБ-3Ф новая носовая пулеметная установка тоже почему-то называлась "по типу Хейнкель" - думаю по испанскому....

Скорее всего это действительно идет от испанского Не-111.

>>Более того, видимо оно повлияло и на более поздний послевоенный период, поскольку опыта построения современных цельнометаллических конструкций самолетов-истребителей у нас не было до 45-46 гг, хотя тут конечно помогли и многочисленные трофеи.
>
>Не думаю... посмотрите материалы ЦАГИ - до 1942 года - описания немцев. С 1942 по 1945 - американские самолеты. Затем снова немцы - но уже реактивные.

>ИМХО американцы повлияли не меньше немцев..

Конечно. Прицелы американские на Ил-28 в лучшем виде применялись, да наверное и позднее.

>Так что - нет противоречий - если рассматривать влиян ие закупок 1940 отдельно

Так а в чем противоречия - драли всегда. И раньше и позднее. И глупо было бы не воспользоваться такой халявой, тем более что у немцев было что драть.

От Oleg
К Serge Turchin (27.07.2004 17:42:04)
Дата 27.07.2004 20:31:28

на 109 нет солдатиков на шасси

Знаю этот самолет- как свои первые Жигули - гарантирую что солдатиков там нет.

От ZaReznik
К Oleg (27.07.2004 20:31:28)
Дата 27.07.2004 20:33:57

Re: на 109...

>Знаю этот самолет- как свои первые Жигули - гарантирую что солдатиков там нет.
А на остальных немецких машинах, которые наши изучали?
Не-100? Bf-110?

От Oleg
К ZaReznik (27.07.2004 20:33:57)
Дата 27.07.2004 22:40:38

на 110м не видел за остальные не скажу 100% (-)