Не знаю. Судя по их задачам они и макетами могли обойтись :-)
>И еще вопрос - приведены ли в книге штаты учебных заведений, интереснее всего количество и типы самолетов в у.з. разных видов.
У K/R так: "В теории каждая школа А2 должна была иметь 45 самолетов, В1 - 21 и В2 - 30"
Про типы самолетов авторы высказались, что им и для беглого обзора места в книжке не хватит :-) Всего-то 88 страниц.
Но требования по классам учебных самолетов приведены по состоянию на 1935 и 1944 годы с примерами.
>>Кстати, FAR имели все-таки самолеты - дя чего?
>
>Не знаю. Судя по их задачам они и макетами могли обойтись :-)
>>И еще вопрос - приведены ли в книге штаты учебных заведений, интереснее всего количество и типы самолетов в у.з. разных видов.
>
>У K/R так: "В теории каждая школа А2 должна была иметь 45 самолетов, В1 - 21 и В2 - 30"
Но общее-то обозначение было FFS A/B , так?
или классификация A2, B1, B2 это более ранний период, только 1935 год?
>Про типы самолетов авторы высказались, что им и для беглого обзора места в книжке не хватит :-) Всего-то 88 страниц.
за 20$ могли бы и больше написать ;-)
>Но требования по классам учебных самолетов приведены по состоянию на 1935 и 1944 годы с примерами.
интересно на 1935, если уж 1940-41 нет.
скажем, вида:
самолетов начального обучения (Bu 131, Bu 181) - 10 штук,
самолетов обучения штурманов (Ju W.33, Ju W.34) - 10 штук,
самолетов обучения пилотажу (Ar-65, Klemm-35) - 5 штук,
планеров - 5 штук.