От Константин Федченко
К Попов Андрей
Дата 22.07.2004 20:51:44
Рубрики 1936-1945 гг.;

Re: учебные заведения...

>Это только те, которые назывались Flugzeugfuehrerschule A/B. По FFS C количество школ совпало. Про школы FAR у Ketley/Rolfe сказано, что они делили соответствующие аэродромы с FFS A/B. Т.е. эти школы не были одним и тем же.

По Холму, они спорадически переформировывались из FAR в FFS A/B и наоборот.

>Кроме того, школы FAR и FEA летной подготовкой не занимались и в них курсанты "проходили общую физическую и военную подготовку в течении 6-12 месяцев. Единственными аспектами авиационных дисциплин были радио и чтение карты."

Кстати, FAR имели все-таки самолеты - дя чего?

И еще вопрос - приведены ли в книге штаты учебных заведений, интереснее всего количество и типы самолетов в у.з. разных видов.
С уважением

От Попов Андрей
К Константин Федченко (22.07.2004 20:51:44)
Дата 22.07.2004 21:24:27

Re: учебные заведения...

>Кстати, FAR имели все-таки самолеты - дя чего?

Не знаю. Судя по их задачам они и макетами могли обойтись :-)

>И еще вопрос - приведены ли в книге штаты учебных заведений, интереснее всего количество и типы самолетов в у.з. разных видов.

У K/R так: "В теории каждая школа А2 должна была иметь 45 самолетов, В1 - 21 и В2 - 30"

Про типы самолетов авторы высказались, что им и для беглого обзора места в книжке не хватит :-) Всего-то 88 страниц.
Но требования по классам учебных самолетов приведены по состоянию на 1935 и 1944 годы с примерами.

>С уважением

От Константин Федченко
К Попов Андрей (22.07.2004 21:24:27)
Дата 23.07.2004 12:15:11

Re: учебные заведения...

>>Кстати, FAR имели все-таки самолеты - дя чего?
>
>Не знаю. Судя по их задачам они и макетами могли обойтись :-)

>>И еще вопрос - приведены ли в книге штаты учебных заведений, интереснее всего количество и типы самолетов в у.з. разных видов.
>
>У K/R так: "В теории каждая школа А2 должна была иметь 45 самолетов, В1 - 21 и В2 - 30"

Но общее-то обозначение было FFS A/B , так?
или классификация A2, B1, B2 это более ранний период, только 1935 год?

>Про типы самолетов авторы высказались, что им и для беглого обзора места в книжке не хватит :-) Всего-то 88 страниц.

за 20$ могли бы и больше написать ;-)

>Но требования по классам учебных самолетов приведены по состоянию на 1935 и 1944 годы с примерами.

интересно на 1935, если уж 1940-41 нет.
скажем, вида:
самолетов начального обучения (Bu 131, Bu 181) - 10 штук,
самолетов обучения штурманов (Ju W.33, Ju W.34) - 10 штук,
самолетов обучения пилотажу (Ar-65, Klemm-35) - 5 штук,
планеров - 5 штук.

С уважением