От Динамик
К All
Дата 11.06.2004 12:02:13
Рубрики Авиатехника;

Так откопали клад или нет?

http://engine.aviaport.ru/issues/03/page13.html

Вообще, отношение к истории и истории авиации в частности в СССР было удивительно поганым...

От Serge Turchin
К Динамик (11.06.2004 12:02:13)
Дата 11.06.2004 12:08:20

Re: Так откопали...

>
http://engine.aviaport.ru/issues/03/page13.html

А из чего следует, что откопали-то? Из этого следует, что в 99 году надеялись откопать. Я с Димой общался много позднее на эту тему и не помню какого-то энтузиазма. Кроме того, есть более поздняя публикация Боева в том же журнале на эту тему, где он пишет почти матом и говорит, что все заглохло. Никому ничего не нужно.

Это наша родина, сынок (c).

>Вообще, отношение к истории и истории авиации в частности в СССР было удивительно поганым...

Почему было?

От Константин Чиркин
К Serge Turchin (11.06.2004 12:08:20)
Дата 18.06.2004 19:26:59

Re: В Петродворце Харитон с 1988г. поднять не могут,а под Старой Ладогой

Приветствую.Пе-2.Сколько разговоров было,обещаний помочь техникой,а толку нет.Поисковики из Сясьстроя привозили насос для откачки воды,но его не хватило докопались до верха кобины пилота со штурманом,а дальше никак-вода песком заносит.Облвоенкомат обещал-обещал экскаватор,но потом грянул РАЗВАЛ.Под Старй Ладогой вобще самолётов достаточно много,только большинство в болотах.

От Serge Turchin
К Serge Turchin (11.06.2004 12:08:20)
Дата 11.06.2004 12:14:43

Вот, читай :-(

http://engine.aviaport.ru/issues/30/page34.html

Последний абзац статьи Дмитрия в декабрьском журнале за 2003 г:

"Еще осенью 1997 г., используя технику и помощь Спеццентра МЧС, мне удалось достаточно определенно оконтурить места нахождения металлических аномалий в интересующем месте. Карта этих зон была составлена довольно подробная, впрочем, точно утверждать: "таинственный клад" ли это или просто ржавые кровельные листы и станины разрушенных станков, можно только после хотя бы пробных раскопок. Однако в тот год все ушло под снег. Дождливое лето 1998 г. не благоприятствовало раскопкам. Наконец, в середине 1999-го, перед самым МАКС'99, были начаты работы, которые прервались едва начавшись по "техническим причинам" - отсутствию людей и средств. До следующего года стоял отрытый "окопчик" около метра глубиной - начало шурфа. Его закопали на следующий год, когда приводили все в порядок к 70-летию ЦИАМ. К МАКС-2001 как и к -2003 никаких работ не производилось. В таком положении все и находится доныне. Конечно, со временем эти раритеты только дорожают. И если бы они на самом деле были золотыми! А так - ржавеют себе потихоньку".




От Динамик
К Serge Turchin (11.06.2004 12:14:43)
Дата 11.06.2004 12:49:23

Грустно... (-)


От Dronezz
К Динамик (11.06.2004 12:49:23)
Дата 12.06.2004 20:38:11

Re: Грустно...

Готов проспонсировать это дело.
Если есть мыло товарищей, кто этим занимается - сбросьте мне.

От Serge Turchin
К Dronezz (12.06.2004 20:38:11)
Дата 13.06.2004 15:04:58

Re: Грустно...

>Готов проспонсировать это дело.
>Если есть мыло товарищей, кто этим занимается - сбросьте мне.

Персонального Е-mailа Дмитрия Боева я не знаю, но по ссылке можно найти телефоны и редакционный е-mail журнала Двигатель
http://engine.aviaport.ru/main.html, далее контакты, Дмитрий в нем Зам. Генерального Редактора. Думаю, там проблема не только в деньгах, это ведь находится на территории почтового ящика по старому.