От Форжер
К Serge Turchin
Дата 10.06.2004 12:52:40
Рубрики 1936-1945 гг.;

Re: Перенос про...

Ригманта посмотрю дома, не буду спорить.
>В основном, я так понимаю, за счет жутких взлетных дистанций и хитрого центроплана.
У него был ОЧЧЧЕНЬ большой бомбоотсек. Таскал ФАБ-1000 на внутренней подвеске.
>весь Транссиб был усыпан разбившимися и севшими на вынужденную Ер-2.
Это ж сколько их сделали? Длину транссиба разделить на длину Ер-2...:-)))

От Serge Turchin
К Форжер (10.06.2004 12:52:40)
Дата 10.06.2004 13:04:36

Re: Перенос про...

>Ригманта посмотрю дома, не буду спорить.

Так это так и есть, память не подвела, в Шаврове например есть табличка.

>>В основном, я так понимаю, за счет жутких взлетных дистанций и хитрого центроплана.
>У него был ОЧЧЧЕНЬ большой бомбоотсек. Таскал ФАБ-1000 на внутренней подвеске.
>>весь Транссиб был усыпан разбившимися и севшими на вынужденную Ер-2.
>Это ж сколько их сделали? Длину транссиба разделить на длину Ер-2...:-)))

Ну вообще-то за 44 и 45 год - 389. И еще 2 в 43. Правда сколько до 9.05.45 - не в курсе. За 44 год - 148. Ригмант по-моему указывает 27 катастроф Ер-2 при перегоне.