От Динамик
К igorGri
Дата 09.06.2004 15:17:01
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Дальний бомбер...

>По Ту-2, не напомните мне, сколько раз его снимали с производства? Как минимум один раз. Перестроить процесс производства в военных условиях было практически не возможно.

У меня есть книга воспоминаний ветеранов войны и труда Иркутской области. Там описан эпизод, когда инженеры едут на иркутский завод, везя в чемоданах технологию изготовлерия Ил-4, которую только еще предстоит осваивать. Причем, едут на свой страх и риск, пробираясь с приключениями через всю страну. И все это уже в разгар войны, 41-й год.

От igorGri
К Динамик (09.06.2004 15:17:01)
Дата 09.06.2004 16:09:18

А не напомните ли мне?

Сколько открылось в этот период новых заводов и сколько перестроилось старых на выпуск новой продукции. Но в 41, после начала войны небыло запущено (ИМХО, возможно не прав) ни одного принципиально НОВОГО самолета.

Сколько их было разработано в этот период, многовато...

А вот пуск заводов на базе старых, с использованием старых специалистов происходил сплошь и рядом.

Особенно это касается эвакуированных заводов и людей.

И не поверю, что группа энтузиастов сама пробралась на завод и запустила в производство самолет. Правда ссылать то было уже особо дальше некуда... (Но НКВД могло сослать и куда-нибудь в Горьковскую область)

От Динамик
К igorGri (09.06.2004 16:09:18)
Дата 09.06.2004 16:17:16

Re: А не...

>Сколько открылось в этот период новых заводов и сколько перестроилось старых на выпуск новой продукции. Но в 41, после начала войны небыло запущено (ИМХО, возможно не прав) ни одного принципиально НОВОГО самолета.

Ту-2, чем не пример? И завода по сути не было, и самолет в производстве осваивали уже в войну.

>И не поверю, что группа энтузиастов сама пробралась на завод и запустила в производство самолет.

Причем тут энтузиасты? Им сказали, они поехали. Фишка в том, что это уже была война, а на том заводе об этой технологии слыхом не слыхивали.