От Bear
К Audrius
Дата 04.06.2004 17:56:56
Рубрики Прочее;

Еще один любитель сколотить деньжат на "виртуальной истории" :-( (-)


От Audrius
К Bear (04.06.2004 17:56:56)
Дата 04.06.2004 18:27:49

Про камо

привет!
я как раз это самое думал когда постил, но не хотел разжигать какого небудь флейма.

Но все же, меня удивил камо самолета Костылева. ИМХО на просторах нета (в т.ч. и нашего форума) было достигнут консенсус что его
машина была окрашена в АМТ4/АМТ7 схемой. А тут дается АМТ11/АМТ7!!!
Как-то подозрительно все это мне.

С ув. Аудрюс



От AR
К Audrius (04.06.2004 18:27:49)
Дата 04.06.2004 19:32:23

Re: Про камо

>Но все же, меня удивил камо самолета Костылева. ИМХО на просторах нета (в т.ч. и нашего форума) было достигнут консенсус что его машина была окрашена в АМТ4/АМТ7 схемой. А тут дается АМТ11/АМТ7!!!
Как-то подозрительно все это мне.

Возможно, я что-то пропустил, последне авторитетное, что я читал про эту машину, было в прошлом году на моделистском форуме в исполнении Миши Быкова -

https://www.vif2ne.org/smf/forum/archive/44/44525.htm

Согласно этой инфе, машина Костылева СЕРАЯ.

Если было что-то позднее, дай знать плз.

С ув. АР

От St
К AR (04.06.2004 19:32:23)
Дата 04.06.2004 22:07:17

Re: Про камо

Прочитал я тут (ранее не читал) данные по окраске самолёта Ла-5Ф-Костылева от Быкова. В связи с этой машиной
вопросец: откудова данные--что на киле изображение Золотой Звезды? РедСтар читаем?
Для инфо: я даю этот аппарат в 1-й выпуск по Ла--там узнаете: какой он был на самом деле.. Это боевая машина!

От М.Быков
К St (04.06.2004 22:07:17)
Дата 05.06.2004 00:21:22

Не устал еще сказки рассказывать? Уже и не верит никто... :)

Можно по-разному относиться к "Ред Старз" но одно неоспоримое достоинство у них есть: они существуют и на фото из них можно смотреть :) (в основном как раз это, а не "читать")... А вот от ув. Станкова мы ничего, кроме "баек с пальцами", о самолетах Ла- пока не дождались... И есть опасение, что ждать придется еще дооолго!

От St
К М.Быков (05.06.2004 00:21:22)
Дата 05.06.2004 20:25:13

Re: Не устал...

Не скажу, что твои упрёки несправедливы...
Но книжку в этом году вы дождётесь.
А сказки я не рассказываю--я передаю данные от ветеранов. Да и снимки у меня есть...
Не всё могу выложить--это правда.

От М.Быков
К М.Быков (05.06.2004 00:21:22)
Дата 05.06.2004 10:41:43

Фото


Кто скажет что на киле ничего нет - пусть первый бюросит в меня что-нибудь...

От St
К М.Быков (05.06.2004 10:41:43)
Дата 05.06.2004 20:21:49

Re: Фото

Это же Ла-5--с пастью в музейной выдумке! Кстати он ярко светло-зелёного цвета был.
А моя речь идёт о Ла-5Ф--образца 1944г., как правильно ты сказал--серый одноцветный-- под реальным №15 с 53-звёздочками побед!
Обе машины, добавлю, боевые...

От М.Быков
К St (05.06.2004 20:21:49)
Дата 05.06.2004 22:41:19

"Иван Васильевич, когда Вы так говорите, такое впечатление, что Вы бредите"(с)


От St
К М.Быков (05.06.2004 22:41:19)
Дата 06.06.2004 18:16:58

Re: "Иван Васильевич,...

Не умеешь признавать свои просчёты!

От М.Быков
К AR (04.06.2004 19:32:23)
Дата 04.06.2004 21:05:40

Так точно: 11+12 в примерно равных долях. (-)


От Bear
К Audrius (04.06.2004 18:27:49)
Дата 04.06.2004 18:39:50

Re: Про камо

Привет!

>я как раз это самое думал когда постил, но не хотел разжигать какого небудь флейма.
>Но все же, меня удивил камо самолета Костылева. ИМХО на просторах нета (в т.ч. и нашего форума) было достигнут консенсус что его
>машина была окрашена в АМТ4/АМТ7 схемой. А тут дается АМТ11/АМТ7!!!
>Как-то подозрительно все это мне.

Аудрюс, дорогой мой! Да если бы только это! А как тебе круглый козырек на нем и принадлежность 3ГИАП?! А другие боковики? Ты где-нибудь видел фото ТАКОГО "Монгольского Арата"? Или фото такого "Чекалина"? Или такой расписной борт 75? Типичная пилавщина: берем реальные окраски, на их основе выдумываем свое и "докажите мне, что такого не было!". :-(((
С уважением,
ММ



От Audrius
К Bear (04.06.2004 18:39:50)
Дата 07.06.2004 12:21:55

Re: Про камо

привет!

Согласен что этот боковик Лавки Костылева несет больше ляпов, просто сперва мне окраска показалась подазрительной.

Насчет козырька и других неточьностей конструкций даного Ла-5 и вообще боковиков Пилавского , тут дело в том что как он сам
выразился , он старается востоновить окраску, а на детали конструкций он мало обращает внимание! Вот иза этого и видем эти
технические ляпы.

И еще один ляп даного боковика- на фото в нижнем угле Костылев показан сосвсем у другой машины Ла-5, а боковик дает "музейную"
машину.

> Ты где-нибудь видел фото ТАКОГО "Монгольского Арата"?

Видел. Как Саша сказал в книге Пилавского. Смотри прицеп. Тут дело в том что до этого были известны Лавки этой аэ с надписью под
кабиной пилота. А это болье поздняя машина.

> Или фото такого "Чекалина"?

Имено такого "Чекалина" нет, но видел фото зимнего "Чекалина" из 960 ИАП , подареного летчику Меронью Ф. , правда там был вид левого
борта. Надпись совподает, б/н невидо. Явно видно что белая краска нанесена поверх летнего камо. Самолет подарен в Феврале 1943 г. ,
боковик Пилавского датирован к Маю того же года. Последовательность логичьная, смыли белизну и получили летний "Чекалин" либо новый
стой же надписью. Словом тоже смотри прицеп.

> Или такой расписной борт 75?

Наверное говоришь про "73"? Увы но нечего мне тут сказать.

С ув. Аудрюс







От St
К Audrius (07.06.2004 12:21:55)
Дата 09.06.2004 21:08:04

Re: Про камо

Мне Попков рассказывал о таких же машинах--они получали вместе с ними. Они из грязных цветов серого бежевого, каких-то отходов лаков..--такой камуфляж. Получали где-то апрель-май 42г. 5ГИАП получил прибл. 3 таких машины.
На ней летал Попков.


От Bear
К St (09.06.2004 21:08:04)
Дата 09.06.2004 22:57:43

Они Ла-5 получали в апреле-мае 42го??!! (-)


От Bear
К Audrius (07.06.2004 12:21:55)
Дата 07.06.2004 23:36:23

Re: Про камо

Привет!

>Насчет козырька и других неточьностей конструкций даного Ла-5 и вообще боковиков Пилавского , тут дело в том что как он сам
>выразился , он старается востоновить окраску, а на детали конструкций он мало обращает внимание! Вот иза этого и видем эти
>технические ляпы.

Ну что тут скажешь? Дело не в деталях конструкции. Может быть это слишком "моделистский" подход. но, ИМХО, если ты видишь на фото одно, как можно нарисовать другое?!
Представь, юный моделист затеется сделать Лавку по такому боковику, источник дорогой, значит "авторитетный". И ему по барабану личные пристрастия автора и чему там больше внимания уделялось при написании книги. Нельзя же до бесконечности продолжать личные изыскания, когда каждый сам для себя ищет фото, восстанавливает окраски, правит чертежи. Зачем тогда вообще такая литература издается, если в ней заведомо все "не совсем точно"?

>> Ты где-нибудь видел фото ТАКОГО "Монгольского Арата"?
>Видел. Как Саша сказал в книге Пилавского. Смотри прицеп. Тут дело в том что до этого были известны Лавки этой аэ с надписью под
>кабиной пилота. А это болье поздняя машина.

Спасибо за прицеп! Ребяты, может у меня паранойя, но у меня стойкое ощущение, что надпись дорисована фотошопом... Ясное дело, что это не Аудрюс сделал :-). Был бы рад ошибиться.
Насчет "более поздней" машины - там же Ла-7 пошли тоже с надписью под кабиной???

>Имено такого "Чекалина" нет,

ВОТ о том и речь! Как появится, я сразу заткнусь и перестану злопыхать :-).

> но видел фото зимнего "Чекалина" из 960 ИАП , подареного летчику Меронью Ф. , правда там был вид левого
борта. Надпись совподает, б/н невидо. Явно видно что белая краска нанесена поверх летнего камо. Самолет подарен в Феврале 1943 г. ,
боковик Пилавского датирован к Маю того же года. Последовательность логичьная, смыли белизну и получили летний "Чекалин" либо новый
стой же надписью. Словом тоже смотри прицеп.

Эта машина знакома. Аудрюс, я понимаю, что я зануда. Но извини, из того, что в феврале 43г. была сделана фотка Ла-5 с неизвестным номером и надписью на левом борту совершенно не следует однозначно, что в мае 43г. существовал именно такой Ла-5, как нарисовано. Откуда бортовой номер? Шрифт номера? А откуда вообще известно, что было написано (и было ли вообще) на правом борту этих Лавочкиных? А может и существовал такой самолет, но у него еще был красный нос и желтый хвост и куча сбитых под кабиной? Без фотографии все это - пустые предположения.
С уважением,
ММ

От Audrius
К Bear (07.06.2004 23:36:23)
Дата 08.06.2004 09:09:41

Re: Про камо

честь имею!

> Может быть это слишком "моделистский" подход. но, ИМХО, если ты видишь на фото одно, как можно нарисовать другое?!

Здесь я стобой согласен- что раз книжка стойт ТАКИХ денег , то и соответсвенно содержание должно быть на высоком уровне.

> Ребяты, может у меня паранойя, но у меня стойкое ощущение, что надпись дорисована фотошопом... Ясное дело, что это не Аудрюс
сделал :-).

Если это так то уж точьно не мое дело! :)
Но вообще я думаю что ты ошибаешся. Как бы я не смотрел , мне все очень правдеподобно выглядит. Вот еще увеличел эту часть снимка.
Но у меня другое очущение- а неможеть быть что там вовсе не "Арат", а что -то другое "Монгольское"????!!!!

> Насчет "более поздней" машины - там же Ла-7 пошли тоже с надписью под кабиной???

Нее, я имел ввиду машины из серий Ла-5-ых.

> "Чекалина" из 960 ИАП ...> Эта машина знакома. ....понимаю, что я зануда. .... не следует однозначно, что в мае 43г. существовал
именно такой Ла-5, как нарисовано. Откуда бортовой номер? Шрифт номера? А откуда вообще известно, что было написано (и было ли
вообще) на правом борту этих Лавочкиных?

Тут дело не в том кто зануда кто нет. :) Просто невозможно что у всех будет одинаковая информация на руках! Как бы ни чудно выглядит
некотарые боковики Пилавского, мне все же не хотелось (пока) думать что это все "от балды" нарисовано и что у него нету оснований
(хоть для большей части его работ) для этого. Просто ИМХО он не хочет, не может и т.п. показывать , описывать источники таких
боковиков. Иза этого мы и не видим этих фото каторых бы хотелось для достоверности, тем болье для работ каторые выкладавается на
просторых инета. Но это же не повод думать что машин с такой окраской небыло!
Пример- думаю многие тоже врядли поверит что на машине одного из аса Северного фронта в 41/42 гг. НЕБЫЛО звезд на нижних
поверхностях, хотя до сегоднешнего дня все источники дает окраску этой машины с звездами, как кажется и должно быть! Просто у одних
появляется информация, а другим остается лишь ждать чтоб это увидеть и спекулировать той или иной информацией. Словом- думаю со
временем все выясним! :)

С ув. Аудрюс





От В.Марков
К Audrius (08.06.2004 09:09:41)
Дата 09.06.2004 02:46:47

Re: Про камо

Привет!!!
Смотрел я на фотку твою, Аудрюс и пришло мне в голову, что надпись абсолютно плоская в плане, а поверхность фюзеля криволинейна, причем, достаточно.
Будь, это реальной надписью - буквы были бы искривлены.
Почти с уверенностью можно сказать, что это "блудняк", поигрался кто-то с фоткой...))))))
Проверить , кстати, можно очень просто...
Возьмем лист обычной бумаги, проведем по линейке две вертикальные полосы и схожим шрифтом напишем примерно такие же буквы, а потом просто изогнем лист и посмотрим на него под схожим углом... Буквы имеют видимую кривизну....
С Уважением. В.М.

ЗЫ Выше ты постил фотку Яка с темным брюхом...
У меня такое ощущение, что он был целиком покрашен серой краской и сверху получил еще пятна темного камуфляжа. Может машина из ремонта ???

От Ilya~Buffalo
К В.Марков (09.06.2004 02:46:47)
Дата 09.06.2004 03:54:19

Re: Про камо

Приветствую!
Никого не хочу защищать или критиковать:), но точно знаю, что фотография эта получена от Петрова, делалась с контактного листа и никакой обработке в шопе не подвергалась (я ее видел в крошечном формате как образец для заказа). Если какой дьявол и поиграл с ней, то может быть ретушер во время войны:). То что Пилавский ее не правил, это точно, а Петрову это и подавно ни к чему. И вообще, какой смысл в этом всем? Одна из возможных теорий почену борт выпуклый, а надпись плоская: может быть все-же свет по-разному отражается от светлой и темной поверхности? Пляс учтем характеристики как пленок, так и процесса обработки того времени.
С уважением,
Илья

>Привет!!!
>Смотрел я на фотку твою, Аудрюс и пришло мне в голову, что надпись абсолютно плоская в плане, а поверхность фюзеля криволинейна, причем, достаточно.
>Будь, это реальной надписью - буквы были бы искривлены.
>Почти с уверенностью можно сказать, что это "блудняк", поигрался кто-то с фоткой...))))))
>Проверить , кстати, можно очень просто...
>Возьмем лист обычной бумаги, проведем по линейке две вертикальные полосы и схожим шрифтом напишем примерно такие же буквы, а потом просто изогнем лист и посмотрим на него под схожим углом... Буквы имеют видимую кривизну....
>С Уважением. В.М.

От AR
К Bear (04.06.2004 18:39:50)
Дата 04.06.2004 19:36:46

Re: Про камо

Миш привет!

>>> Ты где-нибудь видел фото ТАКОГО "Монгольского Арата"?

Такое (или весьма похожее) фото таки есть - в книжке Пилавского, ракурс 3/4 сзади справа. За расположение пятен по памяти не скажу, но цифирь и надпись имеют место.

С ув. АР

От ZaReznik
К Audrius (04.06.2004 18:27:49)
Дата 04.06.2004 18:34:55

Re: Про камо

>Но все же, меня удивил камо самолета Костылева. ИМХО на просторах нета (в т.ч. и нашего форума) было достигнут консенсус что его
>машина была окрашена в АМТ4/АМТ7 схемой. А тут дается АМТ11/АМТ7!!!
>Как-то подозрительно все это мне.
А "уехавший" scoreboard со звездочками побед совсем не смущает? :))))

От ZaReznik
К Bear (04.06.2004 17:56:56)
Дата 04.06.2004 18:14:52

да уж...Костылевская "лавка" просто жють (-)


От М.Быков
К ZaReznik (04.06.2004 18:14:52)
Дата 04.06.2004 21:08:55

Да ладно вам всем наезжать :)

Салют!

"Художника обидеть каждый может" :)

На самом деле - продукт от иностранца и для иностранцев - вполне терпимо... Ну, кроме, пожалуй, размалеванного - 193-й ИАП с гвардейским знаком (да еще весной 44-го) - это сильно.

МБ

От Константин Чиркин
К М.Быков (04.06.2004 21:08:55)
Дата 05.06.2004 01:24:50

Re: Да и не надо забывать,что машина музейная

Приветствую.На ней Костылев и не летал.Так что понаписать и понарисовать можно что угодно.А по поводу родной окраски,ветераны однозначно заявляли-зелёная.Путались в оттенках.

От М.Быков
К Константин Чиркин (05.06.2004 01:24:50)
Дата 05.06.2004 10:44:21

Дык об чем и речь :)

Салют!
>Приветствую.На ней Костылев и не летал.Так что понаписать и понарисовать можно что угодно.А по поводу родной окраски,ветераны однозначно заявляли-зелёная.Путались в оттенках.

Сначала был обныкновенный строевой Ла-5 в черно-зеленом камуфле. Потом его перемалевали и подарили Костылеву по случаю ухода их полка в инспеторы... Но один полет над аэродромом на этом самолете летчик все-таки, по рассказам очевидцев, сделал. А потом они пошли квасить :)))

МБ

От Константин Чиркин
К М.Быков (05.06.2004 10:44:21)
Дата 05.06.2004 16:41:55

Re: По поводу родной "лавки" разговор уже был и Милош кидал фото (-)