От amyatishkin
К Pavel
Дата 26.05.2004 16:12:06
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

Re: Рискну спросить.

>>Речь идёт именно о самостоятельном налете на боевом типе. До этого летчик летал с инструктором, а ещё до этого - на самолёте первоначального обучения, У-2 как правило, тоже сперва с инструктором, а потом самостоятельно. Суммарно совершенно иное время будет.
>Дык 20 часов это ничто и для автомобиля, а он не истребитель(второй значительно сложнее).

Тут аналогия с автомобилем будет следующая:
В автошколе вас 120 часов катали по автодрому на ВАЗ-2101 и Ваз-2106. Потом дали новую машину, на которой будете ездить - ВАЗ-21099, напр. На ней еще 20 часов по автодрому.
А потом - сразу на дорогу.
Вот и прикиньте, хватит или нет такого обучения.

От Pavel
К amyatishkin (26.05.2004 16:12:06)
Дата 26.05.2004 21:19:30

Re: Рискну спросить.

>Тут аналогия с автомобилем будет следующая:
>В автошколе вас 120 часов катали по автодрому на ВАЗ-2101 и Ваз-2106.
Ну, тогда уж ГАЗ-А или ГАЗ-М-1 (по налогии с У-2).
> Потом дали новую машину, на которой будете ездить - ВАЗ-21099, напр. На ней еще 20 часов по автодрому.
>А потом - сразу на дорогу.
>Вот и прикиньте, хватит или нет такого обучения.
Для кого-то хватит, для кого-то нет, вообще в таком плане аналогия не очень проходит.Разница в скорости У-2 и истребителя раз 5, а даже у тех автомобилей, что привел я с современными реально не более двух раз, и то если нарушать ПДД.А для вырабатывания навыков автоматизма и тех 140 часов, что даете вы, для многих будет мало.
Павел.