От ZaReznik
К М.Быков
Дата 30.01.2004 17:48:04
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

еще эпизодик

Кстати, есть интересный эпизод в этой эпопее "Кожедуб vs Ме-262" - в мемуаре у Я.Д.Михайлика описана конференция воздушной армии, и по "проблеме Ме-262" дадены высказывания отдельных летчиков...
ИМНИП - высказывались из 3 ИАК, 1 ГвИАД и 176 ГвИАП (ну и среди прочих высказал свои соображения и И.Н.)
Вот было бы интересно найти какой-нибудь протокольчик да еще и с точной датой события

От St
К ZaReznik (30.01.2004 17:48:04)
Дата 30.01.2004 19:47:49

Re: еще эпизодик

>Кстати, есть интересный эпизод в этой эпопее "Кожедуб vs Ме-262" - в мемуаре у Я.Д.Михайлика описана конференция воздушной армии, и по "проблеме Ме-262" дадены высказывания отдельных летчиков...
>ИМНИП - высказывались из 3 ИАК, 1 ГвИАД и 176 ГвИАП (ну и среди прочих высказал свои соображения и И.Н.)
>Вот было бы интересно найти какой-нибудь протокольчик да еще и с точной датой события
Протокол есть у Бодрихина--лично ему заказал в ЦАМО.
Там Кожедуб не называет дату сбития, а высказывает соображения, как сбивать реактивные самолёты--практически описывая сбитие этого "262"-го.
Вообще, этот документ характеризует его скромность, которой вы не доверяете.
Про начштаба читайте выше. Плёнка Титоренко была проявлена после конференции.


От ZaReznik
К St (30.01.2004 19:47:49)
Дата 30.01.2004 20:02:54

таким образом....

имеем хронометраж событий:
19.02.45 - сбит Ме-262 Кожедубом
??.02.45 - проходит армейская конференция
1-2.03.45 - проявлена пленка Титоренко
Всё правильно?

ЗЫ. ИМХО - весьма странно, что полторы недели плёнка ФКП болталась неизвестно где. Да еще и непроявленная

От Тихий
К ZaReznik (30.01.2004 20:02:54)
Дата 30.01.2004 20:18:26

Re: таким образом....

>имеем хронометраж событий:
>19.02.45 - сбит Ме-262 Кожедубом
27.02.45 - проходит армейская конференция
>1-2.03.45 - проявлена пленка Титоренко
>ЗЫ. ИМХО - весьма странно, что полторы недели плёнка ФКП болталась неизвестно где. Да еще и непроявленная
Неплохо было бы ее (пленку) участникам конференции показать в качестве наглядного пособия (снимки сделать, к примеру) для общей пользы всех. Ошибаюсь?

От St
К Тихий (30.01.2004 20:18:26)
Дата 02.02.2004 19:54:57

Re: таким образом....

>>имеем хронометраж событий:
>>19.02.45 - сбит Ме-262 Кожедубом
>27.02.45 - проходит армейская конференция
>>1-2.03.45 - проявлена пленка Титоренко
>>ЗЫ. ИМХО - весьма странно, что полторы недели плёнка ФКП болталась неизвестно где. Да еще и непроявленная
>Неплохо было бы ее (пленку) участникам конференции показать в качестве наглядного пособия (снимки сделать, к примеру) для общей пользы всех. Ошибаюсь?

Они тоже жалели, что не было что показать на конференции. Там даже толковых проекций разных реактивных машин не было...
Да разве это была единственная проблема?
В конце января был завален ещё и "Natter"!
Нет--это не Кожедуб...но тоже с ФКП было сложно, хотя за обломками замполит ходил. Но ничего толкового, кроме куска дюраля не принёс...
ФКП кстати, были кудато изьяты из дела 176ГИАП... Говорят они храняться на кафетре Фото в Академии им.Жуковского.

От Мансур Мустафин
К St (02.02.2004 19:54:57)
Дата 02.02.2004 21:55:44

ФУФЛО и ТУФТА! Первый полет Ba.349 Natter совершил(+)

Привет!
> Да разве это была единственная проблема?
> В конце января был завален ещё и "Natter"!
> Нет--это не Кожедуб...но тоже с ФКП было сложно, хотя за обломками замполит ходил. Но ничего толкового, кроме куска дюраля не принёс...

28 февраля 1945 года под управлением Лотхара Зиберт. Самолет набрал высоту около 500 м, после чего фонарь кабины самопроизвольно открылся. Самолет перевернулся через хвост приблизительно на высоте 1500 м, после чего опустил нос и спикировал к земле. Последовал взрыв. Последующие исследования не установили причины аварии.

Всего успели закончить 36 Наттеров, а испытать 25, причем только 7 в пилотируемом полете. В апреле 10 машин А серии были размещены у Кирхейма под Штудтгартом для отражения налетов американских бомбардировщиков. Но вступить в бой детищу Бахема не дали танки союзников, которых дождались раньше бомбардировщиков. Наттеры и их пусковые установки были уничтожены собственными расчетами.


Опять с датой ошиблись?

С Уважением, Мансур.

От St
К Мансур Мустафин (02.02.2004 21:55:44)
Дата 03.02.2004 17:09:04

Re: ФУФЛО и...

>Привет!
>> Да разве это была единственная проблема?
>> В конце января был завален ещё и "Natter"!
>> Нет--это не Кожедуб...но тоже с ФКП было сложно, хотя за обломками замполит ходил. Но ничего толкового, кроме куска дюраля не принёс...
>
>28 февраля 1945 года под управлением Лотхара Зиберт. Самолет набрал высоту около 500 м, после чего фонарь кабины самопроизвольно открылся. Самолет перевернулся через хвост приблизительно на высоте 1500 м, после чего опустил нос и спикировал к земле. Последовал взрыв. Последующие исследования не установили причины аварии.

>Всего успели закончить 36 Наттеров, а испытать 25, причем только 7 в пилотируемом полете. В апреле 10 машин А серии были размещены у Кирхейма под Штудтгартом для отражения налетов американских бомбардировщиков. Но вступить в бой детищу Бахема не дали танки союзников, которых дождались раньше бомбардировщиков. Наттеры и их пусковые установки были уничтожены собственными расчетами.


>Опять с датой ошиблись?

>С Уважением, Мансур.

Нет. Этот--не мой. Тот Natter сам атаковал наш Ла-7! Да так активно! Его подвело то, что он снизил скорость и стал как бы в круг ловя Ла-7. Кстати: вооружение--около 12(?) мелко калиберных пулемётов в носу...

От Тихий
К St (03.02.2004 17:09:04)
Дата 03.02.2004 17:27:45

Re: ФУФЛО и...

>Нет. Этот--не мой. Тот Natter сам атаковал наш Ла-7! Да так активно! Его подвело то, что он снизил скорость и стал как бы в круг ловя Ла-7. Кстати: вооружение--около 12(?) мелко калиберных пулемётов в носу...
Вот это даааа! Natter охотился за Ла-7 с пулеметами MG? А кто пилотитровал Ла-7?

От Мансур Мустафин
К Тихий (03.02.2004 17:27:45)
Дата 08.02.2004 16:49:38

Вооружение Наттера не 12 пулеметов и не 24 (+)

Привет!

Уважаемый Тихий, мне смешно, что Вы купились на такую утку.

Во-первых кроме 1-го полета 25 февраля 1945 года Наттеры больше НЕ ЛЕТАЛИ. Исключение составляли вывозные полеты на буксире за He.111 и Bf.110, но они проводились на невооруженных машинах, загруженных балластом.

Теоретически в пикировании Наттер мог достигать скорости около 800 км/ч


Во вторых вооружение Наттера составляли не пулеметы а НУРС RZ65 представлявшая собой барабанную установку с 12 НУРС калибра 24 мм.

С Уважением, Мансур.

От St
К Тихий (03.02.2004 17:27:45)
Дата 06.02.2004 20:36:12

Re: ФУФЛО и...

>>Нет. Этот--не мой. Тот Natter сам атаковал наш Ла-7! Да так активно! Его подвело то, что он снизил скорость и стал как бы в круг ловя Ла-7. Кстати: вооружение--около 12(?) мелко калиберных пулемётов в носу...
>Вот это даааа! Natter охотился за Ла-7 с пулеметами MG? А кто пилотитровал Ла-7?
в книге по лавкам узнаешь.
а пулемётов у немца может даже 24...
тогда удивлялись: зачем ему столько мелкашек..