От Alex Medvedev
К Franek Grabowski
Дата 09.01.2004 21:47:07
Рубрики Прочее; Люди и авиация; Объявления; 1936-1945 гг.;

Что ж они тогда нам их отдавали?

Оставили бы себе, а нам новые с завода поставили...

Не может БУ вещь после ремонта быть как новой. Чудес не бывает

От Franek Grabowski
К Alex Medvedev (09.01.2004 21:47:07)
Дата 10.01.2004 16:16:49

Ре: Что ж...

Просто, они уже Спит-5 не строили, только Спит-8 и Спит-9, а ети былы очень нужне Бритом против Фв 190. Бриты ешчё в 1944 г. поуживали Спитов-5 (переработаных на ЛФ - малой высоту) построеных в 1941 г. Конечно такой самолет после ремонта не как новый, но не хужый чем новый. Не забывай што Спит металлический а не деревенный как в советских истребительных самолетах перёда. Но и может быть много не поуживанный, на пример Спит-5 БМ597 которыл летает в Британии был поуживан в польских сквадронах 317 (ЙХ-Ц) и 315 (ПК-Ц) но не сделал ни одного боевого вылета потому што ети частйи на ротацйии в северной Англии. А номеры к советским Спитом есть, нада только посмотреть.
Франек

От Alex Medvedev
К Franek Grabowski (10.01.2004 16:16:49)
Дата 11.01.2004 16:26:08

Ре: Что ж...

>Просто, они уже Спит-5 не строили, только Спит-8 и Спит-9, а ети былы очень нужне Бритом против Фв 190.

А чем собственно Спит5 отличается от Спит9? Да почти ничем, кроме двигателя. Было даже нескольок десятков Спит5 с двигателями Мерлин61 и 66, которые тоже обозвали Спит9. Значит нам передали Спит9 с двигателями прошедшими капремонт в лучшем случае, а потому и характеристики у них хуже чем у новых.

>Конечно такой самолет после ремонта не как новый, но не хужый чем новый.

Так не бывает. Нельзя быть немножечко бременной. Или БУ и хуже или новый.

>Не забывай што Спит металлический а не деревенный как в советских истребительных самолетах перёда.

И что? Кроме сроков эксплуотации цельноаллюминиевый перед смешанной конструкцией других особых преимуществ не имеет.



От Franek Grabowski
К Alex Medvedev (11.01.2004 16:26:08)
Дата 11.01.2004 18:20:43

Ре: Что ж...

>А чем собственно Спит5 отличается от Спит9? Да почти ничем, кроме двигателя. Было даже нескольок десятков Спит5 с двигателями Мерлин61 и 66, которые тоже обозвали Спит9.

Что?! Да, конечно двигатель отличался, но тоже на пример радяторная и бензиновая система, а ето уже болшая обработка. Бриты переработали только несколько десятков новых Спитов-5 и только на авязаводах. Один из последных летал в Дании ешчё в 1950-ых.

>Значит нам передали Спит9 с двигателями прошедшими капремонт в лучшем случае, а потому и характеристики у них хуже чем у новых.

Бриты передали НОВЫЕ Спит-9 и обработаные Спит-5, думаю што из новыми двигателями. Обработанных Спитов-5 Бриты поуживали до конца войны, а Спитов-16(9) ешчё в 1950-ых. Самолеты поуживанные леталы в тох самых частях што новые. Если оне б хужие, оне б на лом пошлы.

>И что? Кроме сроков эксплуотации цельноаллюминиевый перед смешанной конструкцией других особых преимуществ не имеет.

Но и так не было возможности штобы скорость поуживанного Спит-5 была меньше 40км/ч чем нового как у Ла-5 захваченного Немцами. Я уже не говорю об етом што Спит-9 МХ434 построенный в 1943 ешчё в начале 1950-ых летал в боевой авяции Белгии, а капремонт планера был сделан в 1990-ых.

Франек

От Alex Medvedev
К Franek Grabowski (11.01.2004 18:20:43)
Дата 11.01.2004 19:47:50

Спит9

>>А чем собственно Спит5 отличается от Спит9? Да почти ничем, кроме двигателя. Было даже нескольок десятков Спит5 с двигателями Мерлин61 и 66, которые тоже обозвали Спит9.
>
>Что?! Да, конечно двигатель отличался, но тоже на пример радяторная и бензиновая система, а ето уже болшая обработка. Бриты переработали только несколько десятков новых Спитов-5 и только на авязаводах. Один из последных летал в Дании ешчё в 1950-ых.

однако ведь назвали их Спит9? Я бы понял если ьы нам такие передали, однако судя по всему это БУ Спит5 с БУ двигателями

>>Значит нам передали Спит9 с двигателями прошедшими капремонт в лучшем случае, а потому и характеристики у них хуже чем у новых.
>
>Бриты передали НОВЫЕ Спит-9 и обработаные Спит-5, думаю што из новыми двигателями.

Да, опечатался. Имел в виду что это Спит5.

>Самолеты поуживанные леталы в тох самых частях што новые. Если оне б хужие, оне б на лом пошлы.

С чего им в лом идти? Войны нет. Самолет летает. В бой его неикто бы никогда не послал.

>Но и так не было возможности штобы скорость поуживанного Спит-5 была меньше 40км/ч чем нового как у Ла-5 захваченного Немцами.

Откуда у них новый Ла-5? Тот что захватили имел как минимум сломанный движок и винт.

>Я уже не говорю об етом што Спит-9 МХ434 построенный в 1943 ешчё в начале 1950-ых летал в боевой авяции Белгии, а капремонт планера был сделан в 1990-ых.

Вот я и говорю -- срок эксплуотации разный, а боевые качества мало отличаются от самолето со смешанной конструкцией.

От Franek Grabowski
К Alex Medvedev (11.01.2004 19:47:50)
Дата 12.01.2004 04:27:53

Ре: Спит9

Проблемы из сервером. Ешчё раз.

>однако ведь назвали их Спит9? Я бы понял если ьы нам такие передали, однако судя по всему это БУ Спит5 с БУ двигателями

Обозначение менялось из двигателем. Спиты 5 переработаные на заводе Супермарин или Ролс-Ройз стались Марк 9.

>С чего им в лом идти? Войны нет. Самолет летает. В бой его неикто бы никогда не послал.

И во время войны и после войны.

>Откуда у них новый Ла-5? Тот что захватили имел как минимум сломанный движок и винт.

А я знаю? Была статя по русскому об испытанях Лерхе, думаю што на ввв.аирфорце.ру и там характеристики былы.

>Вот я и говорю -- срок эксплуотации разный, а боевые качества мало отличаются от самолето со смешанной конструкцией.

Но ето после одного дождю может помениться! Жизнь Ла-5ФН была около 100ч , в ети времении боевое качество могло очень поменится потому што деревно работает (и не говорю здесь о качестве постройки). А потом оставлаеш мужиком штобы из него што им нужно сделали. В металлическом самолете смотриш или планер в хорошом состаяню, меняеш двигатель и инные система и он будет как новый. Геометря така самая то почему он мел бы иметь инные характеристики?

Франек

От Franek Grabowski
К Alex Medvedev (11.01.2004 19:47:50)
Дата 11.01.2004 20:48:22

Re: Спит9 (-)


От Franek Grabowski
К Alex Medvedev (11.01.2004 19:47:50)
Дата 11.01.2004 20:47:16

Ре: Спит9 (-)