От Ugly
К All
Дата 22.12.2003 12:39:27
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Современность;

Виды учебных полетов

Приветствую!
Полеты ВЫВОЗНЫЕ и ПРОВОЗНЫЕ.
Есть где-нить четкие определения?
С уважением,
Игорь

От hunter019
К Ugly (22.12.2003 12:39:27)
Дата 23.12.2003 11:14:18

Вывозной и контрольный

Привет всем!
Только что спросил у соседа по парте, он 20 лет инструктором был, так он говорит, что других не было. Вывозные - когда с курсантом инструктор, самостоятельный - понятно, контрольный - проверка на усвояемость материала...

От Ugly
К hunter019 (23.12.2003 11:14:18)
Дата 23.12.2003 19:45:47

Re: Вывозной

Привет!
>Только что спросил у соседа по парте, он 20 лет инструктором был, так он говорит, что других не было.
Спроси, плиз, у соседа по парте, сколько в среднем нужно было вывозных сделать на самом первом ероплане для курсанта, начинающего обучение с "0"?
И на каком типе ероплана? Конечно интересует По-2. Ну пусть будет не По-2, а что-то более позднее...
Сколько, по его 20-летнему опыту, надо было "сил положить" на вывозных на 1 курсанта в среднем, прежде чем в самостоятельный выпустить?
Игорь

От Экзот
К hunter019 (23.12.2003 11:14:18)
Дата 23.12.2003 13:06:47

Отголосок в ГА. (+)

Из НПП ГА:

***По назначению полеты подразделяются на:
(...)
- учебные - для обучения курсантов и слушателей учебных заведений;
- тренировочные - для тренировки и проверки квалификации летного состава;
- методические - для изыскания рациональных траекторий движения воздушных судов и методов управления воздушными судами, разработки и внедрения программ и методик обучения летного состава, проверки методической подготовки летного состава, допущенного к инструкторской работе;
(...)
Конец цитаты.
Больше в ГА к обучению и контролю лётного состава никаких полётов не относится.

С наилучшими. Сергей

От Экзот
К hunter019 (23.12.2003 11:14:18)
Дата 23.12.2003 11:36:40

9/10, что он из ДОСААФ. (+)

...а там могла быть своя терминология.
"Провозка" употребляется вполне штатно, но неофициально, конечно.

С наилучшими. Сергей

От alchem
К Ugly (22.12.2003 12:39:27)
Дата 22.12.2003 15:23:32

Чёткого определения не нашёл, но судя по мемуарам

ПРОВОЗНЫЕ - это когда курсант сидит "чисто пассажир"
ВЫВОЗНЫЕ - иногда держится за ручку и пытается пилотировать.

От Экзот
К alchem (22.12.2003 15:23:32)
Дата 22.12.2003 15:48:47

Понимаю, что рискованная параллель... (+)

...но в современной ГА "провозкой" называют проверку пилота. Во время рейса он полностью выполняет все свои обязанности (погдотовка к рейсу, пилтирование, самолётовождение, и т.д., но рядом сидит инструктор и за всем смотрит. выполняется обычно после перерыва в полётах, первого полёта данного пилота на "сложный" а/д, и т.п.
С наилучшими. Сергей

От Ugly
К alchem (22.12.2003 15:23:32)
Дата 22.12.2003 15:47:02

Re: Чёткого определения...

Приветствую!
>ПРОВОЗНЫЕ - это когда курсант сидит "чисто пассажир"
>ВЫВОЗНЫЕ - иногда держится за ручку и пытается пилотировать.
Оказывается, - Наоборот!

От alchem
К Ugly (22.12.2003 15:47:02)
Дата 22.12.2003 16:12:41

Буду теперь знать. Спасибо. Да, Булах посылку отослал сегодня. (-)


От Ugly
К alchem (22.12.2003 16:12:41)
Дата 22.12.2003 16:13:49

Привет! Мне домой чтоль? (-)


От Экзот
К Ugly (22.12.2003 12:39:27)
Дата 22.12.2003 14:28:18

По-моему, это вообще жаргон. (0)


От Ugly
К Экзот (22.12.2003 14:28:18)
Дата 22.12.2003 15:44:29

В том то и дело

Привет, Дорогой!
Что в Аттесацианном листе до войны после окончания Качи была таблица, где шла именно градация по каждому пилоту по Провозным и Вывозным. Причем, это очень разные вещи. (Подпись ставят 5 человек).
Потому и вопрос возник.
"Век живи - век учись" (с)
С уважением, Игорь

От Экзот
К Ugly (22.12.2003 15:44:29)
Дата 22.12.2003 15:51:48

См. выше. :) (+)

https://vif2ne.org/nvi/forum/0/security/replymsg/39558
Ты прав - скорее наоборот.
К тому же (не знаю официальная это расшифровка или как и с Як-9Т). Як-7В расшифровывали как "Вывозной" (согласно "КР") - отличительная деталь - неубирающиеся шасси, т.е для самого что ни на есть элементарного использования.

С наилучшими. Сергей

От Fishbed
К Экзот (22.12.2003 15:51:48)
Дата 22.12.2003 22:10:02

Як-7 "Вывозной"

>К тому же (не знаю официальная это расшифровка или как и с Як-9Т).

ИМХО, Як-9Т, Т- тяжелый

>Як-7В расшифровывали как "Вывозной" (согласно "КР")

др. изданиям

> отличительная деталь - неубирающиеся шасси, т.е для самого что ни на есть элементарного использования

И снятые щитки, ес-но. Поэтому торчат две "ноги" как у курицы, только с колесами. + отсутствие механизма уборки шасси - все это вело к упрощению в производстве и т.д. Вот на таких "шедеврах" и вывозили "соколят" в школах "взлет-посадка". А на боевых машинах в школах не каждому удавалось полетать. Хорошо, если в ЗАПе удасться. А нет, так в строевом полку научат.....


С уважением,

>С наилучшими. Сергей

От Экзот
К Fishbed (22.12.2003 22:10:02)
Дата 23.12.2003 08:54:52

Re: Як-7 "Вывозной"

>>К тому же (не знаю официальная это расшифровка или как и с Як-9Т).
>
>ИМХО, Як-9Т, Т- тяжелый

Да это уже обсуждалось. Второй вариант "противоТанковый" ;). Я к тому, что единой с-мы буквенных индексов модиыикаций, вроде, во время войны не существовало, вот сейчас и спорят.

>> отличительная деталь - неубирающиеся шасси, т.е для самого что ни на есть элементарного использования
>И снятые щитки, ес-но. Поэтому торчат две "ноги" как у курицы, только с колесами. + отсутствие механизма уборки шасси

Ну, это то очевидно.

>- все это вело к упрощению в производстве и т.д.

Логично! 8-)))

С наилучшими. Сергей

От Ugly
К Экзот (22.12.2003 15:51:48)
Дата 22.12.2003 15:58:56

Видал, брат, как в мелочах некотрые чудеса мелкие кроются ? (-)


От Экзот
К Ugly (22.12.2003 15:58:56)
Дата 22.12.2003 18:09:21

Дык!.. Аксиома! (0)