От Nikolaus
К М.Быков
Дата 20.12.2003 11:35:19
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

А вот такое мнение уважаемые эксперты опровергнут?

Ну про стервятников понятно

Пущено в ход людьми, не понимавшими тактики .

ведь известно, что большинство пилотов, были сбиты не в результате воздушного маневренного боя, а вообще не видели того, кто их сбил.

Любой затяжной бой становится опасным для пилота, каким бы асом он не был.

Поэтому основной важнейшей характеристикрй самолета в конце концов стала скорость, и тяжелое вооружение, а не какая-нибудь маневренность. Ну и понимание пилота, что он делает

И в этом ВВС имели постоянные проблемы, особенно до конца 43 года, когда самолеты были отстойными, а радио не не было или не пользвались как правило, что позволяло немцам атаковать строй советских самолетов по нескольку раз, причем наши пилоты продолжали лететь, ничего не видя.

Прочитал снова об этом в Граф-Гриславски, и снова сложилось впечатление, что киллы люфтам доставались исключительно легко- все из-за неумения, технической отсталости и непонимания тактики советскими ВВС , полной негибкости и нежелания что-то изменять в своих действиях.

Явно это не LW были так хороши, это ВВС были так плохи :(


От Alex Medvedev
К Nikolaus (20.12.2003 11:35:19)
Дата 20.12.2003 20:28:34

Хитрость в том, что когда натыкались на опытных пилотов и горели в бурьяне

немецкие пилоты, то мемуаров они естественно не оставили. Поэтому читать мемуары тех кому сильно повезло и из них делать вывод об общем состоянии ВВС несколько странно.