Добрый день!
>>И-16 - понятно, хотя это в основном с точки зрения нас. А СБ за что?
>
>Думаю, заслужено - первый бомбер, у которого скорость - один способов обороны.
Тогда уж "Москито". А СБ просто удачная машина. Революционного в нем практически ничего нет. Обычно говорят о гладкой обшивке. Но сказав "А" не сказали "Б" - гофрированая обшивка не могла в силу своей гофрированости быть несущей, так вот на СБ обшивка тоже не несущая - т.е. в конструкцию заложена моральная устарелость изначально.
>С наилучшими. Сергей
С уважением, Дмитрий
>Добрый день!
>>>И-16 - понятно, хотя это в основном с точки зрения нас. А СБ за что?
>>Думаю, заслужено - первый бомбер, у которого скорость - один способов обороны.
>Тогда уж "Москито".
А что "Москито" - раньше?
>так вот на СБ обшивка тоже не несущая - т.е. в конструкцию заложена моральная устарелость изначально.
При всём уважении к бриттовским конструкторам, не могу отнести дерево, пусть и несущее нагрузку, пусть композитное, к "шагу вперёд".
Добрый день!
>>Добрый день!
>>>>И-16 - понятно, хотя это в основном с точки зрения нас. А СБ за что?
>>>Думаю, заслужено - первый бомбер, у которого скорость - один способов обороны.
>>Тогда уж "Москито".
>
>А что "Москито" - раньше?
Не раньше. Но у него действительно защита от истребителей - СКОРОСТЬ. А у СБ и стрелковоя была. Это первый (из тех кого вспомнил) пример чистой реализации идеи.
>При всём уважении к бриттовским конструкторам, не могу отнести дерево, пусть и несущее нагрузку, пусть композитное, к "шагу вперёд".
А вот здесь вернемся к "изменению представления об авиации" :))). Настолько удачно применить дерево для современной машины (заметте - для бомберов это не характерно) - это действительно "изменить представление". Да и отношение к материалу.
С уважением, Дмитрий