От ZaReznik
К Экзот
Дата 18.12.2003 17:24:45
Рубрики Прочее; Оффтопик;

Re: 10 cамолетов

>Думаю, заслужено - первый бомбер, у которого скорость - один способов обороны.
>Насколько понимаю, это и сейчас актуально.
Концептуально такой же амерский "мартин" был все-таки раньше

От Antipode
К ZaReznik (18.12.2003 17:24:45)
Дата 18.12.2003 17:30:54

Re: 10 cамолетов

>>Думаю, заслужено - первый бомбер, у которого скорость - один способов обороны.
>>Насколько понимаю, это и сейчас актуально.
>Концептуально такой же амерский "мартин" был все-таки раньше

Не просто "скорость как способ обороны" а "бомбер нового покаления". О Б-10 --- о нём я тоже думал. Как о паре СБ\Б-10. Но раньше ли он был-то? Кроме того СБ выпускался значительно большей серией и отметился во вмогих местах

От Экзот
К Antipode (18.12.2003 17:30:54)
Дата 19.12.2003 09:27:41

Re: 10 cамолетов

>>>Думаю, заслужено - первый бомбер, у которого скорость - один способов обороны.
>>>Насколько понимаю, это и сейчас актуально.
>>Концептуально такой же амерский "мартин" был все-таки раньше
>Не просто "скорость как способ обороны" а "бомбер нового покаления". О Б-10 --- о нём я тоже думал. Как о паре СБ\Б-10. Но раньше ли он был-то? Кроме того СБ выпускался значительно большей серией и отметился во вмогих местах

Во-во! "Сталь-6" тоже первый истребитель с убирающимися шасси, с а/динамикой "будущего" и т.д., обогнавший дедушку Хейнкеля на несколько лет, но никто о ней не кричит на каждом углу... :(

С наилучшими. Сергей

От Serge Turchin
К Antipode (18.12.2003 17:30:54)
Дата 18.12.2003 18:02:27

Re: 10 cамолетов

>>>Думаю, заслужено - первый бомбер, у которого скорость - один способов обороны.
>>>Насколько понимаю, это и сейчас актуально.
>>Концептуально такой же амерский "мартин" был все-таки раньше
>
>Не просто "скорость как способ обороны" а "бомбер нового покаления". О Б-10 --- о нём я тоже думал. Как о паре СБ\Б-10. Но раньше ли он был-то? Кроме того СБ выпускался значительно большей серией и отметился во вмогих местах

B-10 в сери был уже в 34 г. Опытные самолеты летали в 32, достигали скоростей 300-320 кмвч.

В 34 году B-10 летали уже со скоростями около 370 кмвч, правда на достаточно больших высотах.

Опытные СБ, на которых была достигнута скорость 430 кмвч летали в 35 г. Серия СБ - с 36 г.

В общем, B-10 был раньше года на 3, медленнее на 60-110 кмвч, возможно менее удачным.

Но идея бомбера, летающего быстрее современных ему истребителей на нем реализована раньше.