привет!
вот еще присмотрелся по внимателнее и вот что насторожило- если посмотреть на пятно темной (черная) краски на правом крыле то явно
видно что оно отличается на этой фото и на фото того Як-1б каторый снят во время выставки в Рехлине. У той машины что в Рехлине
пятно в зоне элерона кривообразное , а на фото что Андрей запостил пятно в том же месте боле менье по прямой уходит!
Либо это разные машигы либо немцы его "подправили" (мож для выставки?), хотя какой смысл?!
С ув.
Аудрюс
>привет!
>вот еще присмотрелся по внимателнее и вот что насторожило- если посмотреть на пятно темной (черная) краски на правом крыле то явно
>видно что оно отличается на этой фото и на фото того Як-1б каторый снят во время выставки в Рехлине. У той машины что в Рехлине
>пятно в зоне элерона кривообразное , а на фото что Андрей запостил пятно в том же месте боле менье по прямой уходит!
>Либо это разные машигы либо немцы его "подправили" (мож для выставки?), хотя какой смысл?!
Смысл простой - ремонт повреждения (при полете, при попытке взлететь, при рулежке, кто-то на грузовике крыло зацепил, повредили при перевозке...)
Как какой смысл? Что бы выгледело солиднее. Не знаю, как самолеты, а танки, в т.ч. и КВ-2 они по улицам Берлина гоняли перед народом - что бы простые немцы заценили, какого врага побороли солдаты фюрера.