От
|
AR
|
К
|
Milos
|
Дата
|
15.12.2003 14:37:46
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
Re: Як-7б 18ГИАП
Привет Милош!
>1) стр 72 нарпаво – На Ла-7 нет никакого дракона а орла (Это моя ошибка из первого издания Ла-7...)
А жаль, красиво было :)) И главное похоже на фото. Орла так сразу не рассмотришь.
>3) стр 162 – Яки никакой 212 ГИАП а просто 18 ГИАП
Да, машина с правого борта - из эскадрильи "Латышский стрелок" (на борту надпись), 18ГИАП 303ИАД. Фото из Латвийского Военного Музея. Опять-таки,На фото пилотов с шахматами видим пилота с гвардейским значком, при этом 438иап стал 212-м гвардейским уже ПОСЛЕ того как пересел с яков на Р-39, т.е. этот пилот скорее всего не из 212ГИАП.
>Большие неточности в
>- Ла-5 Мон. Арат. № 11 – пятна и надпис, не было белого кока
Как ты знаешь? Или это не было принято в 2ГИАП?
С ув. АР
От
|
Milos
|
К
|
AR (15.12.2003 14:37:46)
|
Дата
|
15.12.2003 21:00:51
|
Ре: Як-7б 18ГИАП
>Привет Милош!
>>1) стр 72 нарпаво – На Ла-7 нет никакого дракона а орла (Это моя ошибка из первого издания Ла-7...)
>
>А жаль, красиво было :)) И главное похоже на фото. Орла так сразу не рассмотришь.
А рассмотриш !!!! На оригинале, или лучсеи копии.
Например в Униформе Воздушного флота. Там
просто Орел !!!
Милош
>>3) стр 162 – Яки никакой 212 ГИАП а просто 18 ГИАП
>
>Да, машина с правого борта - из эскадрильи "Латышский стрелок" (на борту надпись), 18ГИАП 303ИАД. Фото из Латвийского Военного Музея. Опять-таки,На фото пилотов с шахматами видим пилота с гвардейским значком, при этом 438иап стал 212-м гвардейским уже ПОСЛЕ того как пересел с яков на Р-39, т.е. этот пилот скорее всего не из 212ГИАП.
>>Большие неточности в
>>- Ла-5 Мон. Арат. № 11 – пятна и надпис, не было белого кока
>
>Как ты знаешь? Или это не было принято в 2ГИАП?
У меня ест другое фото полного боковика етои машины !!!!
Но извини не могу выложит - будет в книге Ла-5.
Милош
>С ув. АР