От Antipode
К Экзот
Дата 10.12.2003 14:39:03
Рубрики Оффтопик;

Фиг его знает.....

Ну, ты понимаешь, как я понимаю Конкорды таки себя содержали. Цены там на билеты конечно того.... Как я уже сказал, в полтора-два раза выше чем на первый класс в ДПС.
Ну и при росте парка можно ожидать снижения цены обслуживания, нет?
ИМХО, Конкорды гоняли не на том маршруте --- их бы на 7000-8000 тыс

От Экзот
К Antipode (10.12.2003 14:39:03)
Дата 10.12.2003 15:07:31

Re: Фиг его...

>Ну, ты понимаешь, как я понимаю Конкорды таки себя содержали. Цены там на билеты конечно того.... Как я уже сказал, в полтора-два раза выше чем на первый класс в ДПС.

Думаю, только топливо и окупали... Остальные убытки - терпели для поддержания престижа.

> Ну и при росте парка можно ожидать снижения цены обслуживания, нет?

Именно это где то в потерянных постингах и писал. Это аксиома.

> ИМХО, Конкорды гоняли не на том маршруте --- их бы на 7000-8000 тыс

Какая дальность Париж-Рио? Париж-Гонконг? (Лениво смотреть) Поначалу их и туда планировли, но имеющийся объём клиентуры заставил снять их с этих линий.

С наилучшими. Сергей

От Antipode
К Экзот (10.12.2003 15:07:31)
Дата 10.12.2003 15:22:47

Re: Фиг его...


>> ИМХО, Конкорды гоняли не на том маршруте --- их бы на 7000-8000 тыс
>
>Какая дальность Париж-Рио? Париж-Гонконг? (Лениво смотреть) Поначалу их и туда планировли, но имеющийся объём клиентуры заставил снять их с этих линий.

Оба маршрута порядка 12000км. Но я сильно сумлеваюсь что на любом из этих маршрутов можно найти пассажиров на Конкорд --- там же нищета! Другое дело Париж-Токио

От Форжер
К Экзот (10.12.2003 15:07:31)
Дата 10.12.2003 15:18:22

Дык...

Сейчас-то ситуация изменилась. Гонконг, Сингапур, Малайзия, Корея - это ж "тихокеанские тигры". Они развиваются и им нужно летать в Европу и Штаты. Желательно быстро.Вы же в командировки на паровозе не ездите? ДПС для богатых людей - тот же паровоз.

От Antipode
К Форжер (10.12.2003 15:18:22)
Дата 10.12.2003 15:25:31

Re: Дык...

>Сейчас-то ситуация изменилась. Гонконг, Сингапур, Малайзия, Корея - это ж "тихокеанские тигры". Они развиваются и им нужно летать в Европу и Штаты. Желательно быстро.Вы же в командировки на паровозе не ездите? ДПС для богатых людей - тот же паровоз.

Не, дружище, поверь человеку облетающему вокруг шарика пару раз за год (а за последние 12 мес и три раза пришлось) --- ни Малазия ни Сингапуры это не клиенты для СПС. Нищета там, по большому счёту. Европа, США, Япония, Австралия --- только эти маршруты востребуют СПС.