От Finder42
К Antipode
Дата 28.11.2003 19:34:38
Рубрики Прочее;

Re: Ваще-то

>Ваще-то создание одномоторного и дальнего это та ещё проблема. Да, одим мотор меньше жрёт. Но чтобы дальность поднять надо много бензина напихать. Самоль получается тяжёлый (на что постоянно Клаус вон кивает), и опять таки неманевренный в этоге всё равно. Плюс удельная мощность будет маленькая. Чтобы поднять удельную могьность можно поставить два мотора, вот те и двухмоторный уже.... В общем эта та ещё проблема. Потому и Мустанг и П-47 такие утюги тяжёлые

Наверное в этом смысле Дорнье Пфайль (До-335) был более маневренным чем они.

От Antipode
К Finder42 (28.11.2003 19:34:38)
Дата 28.11.2003 19:37:46

Re: Ваще-то

>>Ваще-то создание одномоторного и дальнего это та ещё проблема. Да, одим мотор меньше жрёт. Но чтобы дальность поднять надо много бензина напихать. Самоль получается тяжёлый (на что постоянно Клаус вон кивает), и опять таки неманевренный в этоге всё равно. Плюс удельная мощность будет маленькая. Чтобы поднять удельную могьность можно поставить два мотора, вот те и двухмоторный уже.... В общем эта та ещё проблема. Потому и Мустанг и П-47 такие утюги тяжёлые
>
>Наверное в этом смысле Дорнье Пфайль (До-335) был более маневренным чем они.

Ну так у двухмоторного видимо таки проще уменьшить нагрузку на крыло (с известными последствиями)