>
>Плюс дополнительный бензобак в центре фюзеляжа и отсутствие нижнего стрелка. При более чем невысокой скорости и малой скороподъемности.
Так вроде доп.бензобак как раз на месте стрелка и располагался или был еще и третий бензобак?
>>
>>Плюс дополнительный бензобак в центре фюзеляжа и отсутствие нижнего стрелка. При более чем невысокой скорости и малой скороподъемности.
>Так вроде доп.бензобак как раз на месте стрелка и располагался или был еще и третий бензобак?
700 л - это не маленький объем. Соответсвенно и масса бака не точечная. По условиям центровки сильно назад его не сдвинешь, да и стрелок располагался практически сразу за крылом. На airwar.ru написано, что дополнительные баки Пе-3 были в средней и задней части фюзеляжа.
Армадовская книжка про Пе-2/3 у меня дома, но думаю там то же самое написано.
Кстати, стрелок Пе-2, на самом деле, сидит в пределах корневой хорды крыла. Перед ним на схеме указано, видимо, радиооборудование, оно занимает, ориентировочно полметра, а еще дальше вперед к носу самолета - штатный бензобак Пе-2. Таким образом установка еще одного бака на месте стрелка приводит к тому, что вся центральная часть фюзеляжа от среза задней части основной кабины почти до люка нижней стрелковой установки будет занята баками.