От Alex Medvedev
К GSL
Дата 04.11.2003 11:40:12
Рубрики Авиатехника;

Re: все просто

>Если пикирование установившееся (скорость не меняется),

Т.е. присутствуют щитки? а если их нет?

>ручка зафиксирована в балансировочном для данной скорости и конфигурации положении, то самолет сохранит режим полета. В других случаях возможны варианты.

А плотность воздуха вы не учитываете?


От GSL
К Alex Medvedev (04.11.2003 11:40:12)
Дата 04.11.2003 12:01:17

Re: все просто

>>Если пикирование установившееся (скорость не меняется),
>
>Т.е. присутствуют щитки? а если их нет?

Сказано ведь: для данной конфигурации.

>>ручка зафиксирована в балансировочном для данной скорости и конфигурации положении, то самолет сохранит режим полета. В других случаях возможны варианты.
>
>А плотность воздуха вы не учитываете?

Нет конечно.

Опять туману напускаете. Сколько можно загадками говорить. Пора к разгадкам перейти.


От Alex Medvedev
К GSL (04.11.2003 12:01:17)
Дата 05.11.2003 11:54:10

Re: все просто

>>>Если пикирование установившееся (скорость не меняется),
>>
>>Т.е. присутствуют щитки? а если их нет?
>
>Сказано ведь: для данной конфигурации.

Еще раз спрашиваю -- а если их нет?

>Нет конечно.
>Опять туману напускаете. Сколько можно загадками говорить. Пора к разгадкам перейти.

Су=(2GcosΘ)/(ρSV*V)

Вам тут что-то не понятно?

От Динамик
К Alex Medvedev (05.11.2003 11:54:10)
Дата 05.11.2003 12:34:29

Просто

>
>Су=(2GcosΘ)/(ρSV*V)

Ну и чему будет равен Cy когда Θ будет равен 90 град?

От Alex Medvedev
К Динамик (05.11.2003 12:34:29)
Дата 05.11.2003 12:54:08

Гы!

>>
>>Су=(2GcosΘ)/(ρSV*V)
>
>Ну и чему будет равен Cy когда Θ будет равен 90 град?

А что такое Су по вашему?

От Динамик
К Alex Medvedev (05.11.2003 12:54:08)
Дата 05.11.2003 13:02:36

Re: Гы!

>>>
>>>Су=(2GcosΘ)/(ρSV*V)
>>
>>Ну и чему будет равен Cy когда Θ будет равен 90 град?
>
>А что такое Су по вашему?

Сначала ответьте на мой вопрос.

От Alex Medvedev
К Динамик (05.11.2003 13:02:36)
Дата 05.11.2003 13:22:54

Легко. Косинус 90 градусов равен нулю. Кажется 5-й класс школы.

Теперь отвечайте что такое Су в данной формуле. Вам как изучающему аэродинамику по справочникам для авиатехников должно быть это известно.

От Динамик
К Alex Medvedev (05.11.2003 13:22:54)
Дата 05.11.2003 13:29:51

Re: Легко. Косинус...

>Теперь отвечайте что такое Су в данной формуле.

Су - коэффициент подъемной силы.
А вы что подумали?

От Alex Medvedev
К Динамик (05.11.2003 13:29:51)
Дата 05.11.2003 13:35:32

А теперь контрольный выстрел

>>Теперь отвечайте что такое Су в данной формуле.
>
>Су - коэффициент подъемной силы.
>А вы что подумали?

Я то не подумал, я то знаю. В данной формуле это угол атаки крыла. И если бы вместо того чтобы смотреть на обложки книжек читали их ( в частности тот самый справочник для авиатехников) то вы бы в разделе пикирования эту формулу бы увидели. И если бы прочитали про нее то поняли бы про что идет речь. Поскольку вы опять продемонстрировали свое невежество в данном вопросе то дискуссию с вами я заврешаю. Бижутерия знаете ли дорожает с каждым моим байтом для вас.

От Динамик
К Alex Medvedev (05.11.2003 13:35:32)
Дата 05.11.2003 14:09:20

Мимо, как оказалось ;-)

>>>Теперь отвечайте что такое Су в данной формуле.
>>
>>Су - коэффициент подъемной силы.
>>А вы что подумали?
>
>Я то не подумал, я то знаю. В данной формуле это угол атаки крыла.

Су - УГОЛ АТАКИ КРЫЛА???????
Забавно. Наверно буковка "у" (угол) навеяла такие мысли? ;-)

В формуле :

Су=(2GcosΘ)/(ρSV*V)

Су тут (и вообще во всей аэродинамике) именно коэффициент подъемной силы.
Вы просто не знаете нифига, как оказалось.
И я, кстати, это подозревал. Впрочем, не только я.

Что такое в этой формуле угол Θ , я так полагаю, спрашивать вас бесполезно.

Кстати, советую, начните с учебника Остославского, коли справочникам не доверяете.

От Alex Medvedev
К Динамик (05.11.2003 14:09:20)
Дата 05.11.2003 15:06:18

Нет, прям в голову вам

>>Я то не подумал, я то знаю. В данной формуле это угол атаки крыла.
>
>Су - УГОЛ АТАКИ КРЫЛА???????

в данной формуле. И формула имено в таком виде взята из вашего любимого справочника авиатехника. Я же говорю -- вы не владеете предметом ,а потому любой источник который вы поминете оборачивается против вас.

>Забавно. Наверно буковка "у" (угол) навеяла такие мысли? ;-)

Вам отсканировать страницу с этой формулой, что бы могли насладится всей глубиной вашего невежества?

>Су тут (и вообще во всей аэродинамике)

Хе-хе... так и не поняли чем Су отличается от Cy?
Вы еще оказывается и в компьютерах разибраетесь так же как в аэродинамике.

От Динамик
К Alex Medvedev (05.11.2003 15:06:18)
Дата 10.11.2003 10:31:02

Я все жду-жду пока отсканируете

>>>Я то не подумал, я то знаю. В данной формуле это угол атаки крыла.
>>
>>Су - УГОЛ АТАКИ КРЫЛА???????
>
>в данной формуле.


Я подозревал, что вы и в аэродинамике только пальцы гнуть умеете, а на самом деле лох, но не до такой же степени. Забавно...

"Су - угол атаки крыла" (с) А.Медведев.

Занавес.

От Alex Medvedev
К Динамик (10.11.2003 10:31:02)
Дата 10.11.2003 12:42:00

Получите белые тапочки



От Экзот
К Динамик (10.11.2003 10:31:02)
Дата 10.11.2003 10:51:58

"Х.з., товарищ прапорщик..." :) (+)

Действительно, в разных дисциплинах одними и теми же буквами могут обозначать разные понятия. И наоборот.
В теории авиадвигателя Cт ("Ц-латинская" с индексом "т"-кириллица или без него) обозначают расход топлива. Лётчики расход обозначают "Qт".
Аэродинамики воздушную скорость обозначают, как и все люди, "V", а ТАД по другому - "П-латинская", вроде.
Может, здесь тоже самое?
С наилучшими. Сергей

От Alex Medvedev
К Экзот (10.11.2003 10:51:58)
Дата 10.11.2003 11:41:12

Ага

"Си-игрек" несколько отличается от "ЭС-У"... Но самое то забавное что Динамик был пойман на том самом справочнике авиамеханика которым пытался размахивать вначале :)

От GSL
К Alex Medvedev (10.11.2003 11:41:12)
Дата 10.11.2003 16:50:02

Рано радуетесь...

>Но самое то забавное что Динамик был пойман на том самом справочнике авиамеханика которым пытался размахивать вначале :)

В данном случае в книге элементарная опечатка. Вверху написана формула для определения коэффициента подъемной силы в зависимости от угла тангажа и скорости. А внизу то же самое названо углом атаки. Так что опечатка здесь. Прав был динамик, угол атаки всегда грамотные люди a обозначали.
Подставил вас издатель книги.


От Динамик
К GSL (10.11.2003 16:50:02)
Дата 11.11.2003 11:14:11

Я с Медведева ваще тащусь

>>Но самое то забавное что Динамик был пойман на том самом справочнике авиамеханика которым пытался размахивать вначале :)
>
>В данном случае в книге элементарная опечатка. Вверху написана формула для определения коэффициента подъемной силы в зависимости от угла тангажа и скорости. А внизу то же самое названо углом атаки. Так что опечатка здесь. Прав был динамик, угол атаки всегда грамотные люди a обозначали.
>Подставил вас издатель книги.

Он даже не понимает, что такое угол Θ в этой формуле.
Просто воинствующий мракобес во всей красе! ;-)))



От Alex Medvedev
К Динамик (11.11.2003 11:14:11)
Дата 11.11.2003 11:46:28

И еще один гвоздик в ваш гробик



От Alex Medvedev
К GSL (10.11.2003 16:50:02)
Дата 10.11.2003 18:40:36

И почему некоторые люди всегда считают остальных глупее себя?



От GSL
К Alex Medvedev (10.11.2003 18:40:36)
Дата 11.11.2003 05:41:03

А по существу возражения есть?(-)


От Alex Medvedev
К GSL (11.11.2003 05:41:03)
Дата 11.11.2003 10:03:46

Вам кружком обвести "угол атаки крыла Cy"?

Или вы всерьез думаете, что в формуле где расчитывается подъемная сила может отсутствовать угол атаки крыла и площадь крыла?

От GSL
К Alex Medvedev (11.11.2003 10:03:46)
Дата 11.11.2003 15:23:05

Не надо, я все вижу.

>Или вы всерьез думаете, что в формуле где расчитывается подъемная сила может отсутствовать угол атаки крыла и площадь крыла?

Я всерьез так думаю. Но спорит с вами не хочу.

От Alex Medvedev
К GSL (11.11.2003 15:23:05)
Дата 11.11.2003 15:53:41

Значит версия с опечаткой оказалась ложной?

>Я всерьез так думаю. Но спорит с вами не хочу.

И данная формула это все-таки формула угла атаки при пикировании?

От GSL
К Alex Medvedev (11.11.2003 15:53:41)
Дата 11.11.2003 16:32:06

Нет

>И данная формула это все-таки формула угла атаки при пикировании?

Нет. Чтобы узнать угол атаки крыла надо иметь зависимость Cy от угла атаки. Это как минимум произодная Cy по "альфа" и значение угла нулевой подъемной силы. В данном случае формула для коэффициента подъемной силы.

Вы все пытаетесь переспорить. А зря.



От Alex Medvedev
К GSL (11.11.2003 16:32:06)
Дата 11.11.2003 16:57:46

Ну что ж оставайтесь пребывать в заблуждении

Честно говоря доказывать что белое это белое, а черное это черное человеку который из-за амбиций не спосбен признавать ошибки дело безнадежное.


От GSL
К Alex Medvedev (11.11.2003 16:57:46)
Дата 12.11.2003 10:19:13

Да уж лучше останусь, чем от вас знания черпать(-)


От Alex Medvedev
К GSL (12.11.2003 10:19:13)
Дата 12.11.2003 11:25:56

Разумеется вы не можете их черпать

вы же все на свете знаете.

От GSL
К GSL (10.11.2003 16:50:02)
Дата 10.11.2003 16:51:28

Пачему то символ не вставился. "а" читать как "альфа" (-)