От Antipode
К Экзот
Дата 31.10.2003 12:55:03
Рубрики Авиатехника;

Re: Мы об...


>Ясно. Исходя из сказанного, могу предположить (если отмести предположение, что тормозили винтом), что да, наоборот, загружали - чтобы мотор работал на режиме, близком к номиналу или выше (или что тогда применялось в качестве термина) - тогда при выходе в горизонт не нужно ждать выхода двигателя на режим, а просто переложить в необходимый угол лопасти (думается мне, что "приёмистость" лопастей выше, чем у двигателя) - сразу можно набрать скорость.

Не-не! Газ то они тоже перед пике до упора скидывали! Это точно. А скорость у них на выходе и так хорошая была. Горку можно было легко сделать. А затем добавить газу долго ли?
Вишь, оно на Ю-87 "с ходу" не пикировали: один фиг капот обхор вперёд закрывает. Так что сначала "останавливались", становились к цели "боком" чтобы её видеть, и затем переворотом....
С клову как я уже говорил штурмовики, по той же причине, тоже заходили в атаку "из положения цель сбоку"


>Нарисуй картинку притекания потока к условно неподвижному винту (в том смысле, что он вращается, но не перемещается, а поток на него сам набегает). Линейная скорость вращения винта >>> поступательной скорости садящегося самолёта. Приложи эти скорости к центру профиля лопасти - и получишь отрицателный угол притекания - т.е. ВМГ будет тянуть назад, а за ней, разумеется, и сам самолёт.

Понял

>> К слову, если помнишь у Ту-2 как раз проблемы при пикировании с винтами были -- видимо таки дело не столько в торможении сколько в раскрутке мотора винтом -- а других проблем я не вижу
>
>Не, не помню. Потому что не знаю... :(

Ну были у Ту-2 какие-то проблемы с винтомоторной группой, которые не позволяли якобы ему эффективно пикировать. Ну я и подумал, какие могуь быть проблемы? Только ИМХО раскрутка мотора.

>>Ваще у пушек при равной дистанции более медленный снаряд (и менее мощьная соответственно пушка) как правило точнее -- отсюда и взял. Но в данном случае это ерунда по величине

>Вообще то офф-топ, но возражу. Высокая скорость подразумевает сильную отдачу - в этом смысле "медленный" снаряд точнее. Но, если проблему с отдачей решить, - настильность траектории выйдет на первый план - "скоростной" снаряд станет точнее. А какая отдача у сброшенной бомбы? ;)

Нет, там не только отдача, но и всякие колебания ствола и проч. Но ваще то дело не только в этом: если снаряды "неидеальны" (то есть не материальные точки) то более медленный объект таки точнее. Ты учти тчо он не идеально рылом вреоёт летит, и вот здесь бОльшая скорость и создаёт бОльшие поперечные силы. Но в случае с бомбой это непонятно -- стабилизация то аэродинамическая тоже.

>>>> Заметь что на Ю-88 тоже не шибко пикировать рвались. И про отвесное я как-то не слыхал достоверных примеров.
>>>Аналогия - вещь рискованная. У 88-го свои могли быть тёмные стороны.
>>Это так. Но факт остаётся: пикировать мог но не шибко рвался
>
>Факты тоже чем то объясняются. Может, у него ограничения по скоростному напору были? Или разгонялся слишком быстро? У него аэродинамика далека была от топорной, масса тоже не малая, нагрузка на крыло солидная - сопротивление, соотвественно небольшое...

>С наилучшими. Сергей

От Экзот
К Antipode (31.10.2003 12:55:03)
Дата 31.10.2003 13:14:04

Ну, тогда не знаю... (+)

>Не-не! Газ то они тоже перед пике до упора скидывали! Это точно.

Ну, тода как ты выражаешься - "максимально близко к потоку". Но не флюгер (в положение минимально возможного сопротивления).

>А скорость у них на выходе и так хорошая была. Горку можно было легко сделать. А затем добавить газу долго ли?

А приемистость какая была?

>>> К слову, если помнишь у Ту-2 как раз проблемы при пикировании с винтами были -- видимо таки дело не столько в торможении сколько в раскрутке мотора винтом -- а других проблем я не вижу
>>Не, не помню. Потому что не знаю... :(
>Ну были у Ту-2 какие-то проблемы с винтомоторной группой, которые не позволяли якобы ему эффективно пикировать. Ну я и подумал, какие могуь быть проблемы? Только ИМХО раскрутка мотора.

Где то в дереве всплыло про проблемы с маслосистемой у М-105. У М-82 тоже могло быть, например, обеднение масла в картере.

С наилучшими. Сергей

От Serge Turchin
К Экзот (31.10.2003 13:14:04)
Дата 31.10.2003 13:48:54

Re: Ну, тогда

>Где то в дереве всплыло про проблемы с маслосистемой у М-105. У М-82 тоже могло быть, например, обеднение масла в картере.

Это вряд-ли. Ту-2 по РЛЭ в пикирование вгоняли плашмя.

>С наилучшими. Сергей

От Antipode
К Serge Turchin (31.10.2003 13:48:54)
Дата 31.10.2003 15:29:51

ПЛОШМЯ - это как??? (-)


От Экзот
К Antipode (31.10.2003 15:29:51)
Дата 31.10.2003 15:32:40

Без крена - с отриц.перегрузками. (0)


От Antipode
К Экзот (31.10.2003 13:14:04)
Дата 31.10.2003 13:31:59

Re: Ну, тогда



>А приемистость какая была?

А какая разница, коли у него скорость на выходе из пике больше 500км\ч? При его максималке в 300 с чем-то там?

>Где то в дереве всплыло про проблемы с маслосистемой у М-105. У М-82 тоже могло быть, например, обеднение масла в картере.

Может быть и так. Но вроде винты упоминались как причина. Вроде на испытаниях проблем не было, да и не на всех выпущенных была эта проблема, а только на какой-то период

От Экзот
К Antipode (31.10.2003 13:31:59)
Дата 31.10.2003 13:42:40

Re: Ну, тогда

>>А приемистость какая была?
>А какая разница, коли у него скорость на выходе из пике больше 500км\ч? При его максималке в 300 с чем-то там?

Нуууу, тады ой...

>>Где то в дереве всплыло про проблемы с маслосистемой у М-105. У М-82 тоже могло быть, например, обеднение масла в картере.
>Может быть и так. Но вроде винты упоминались как причина. Вроде на испытаниях проблем не было, да и не на всех выпущенных была эта проблема, а только на какой-то период

Ясно, понял.

С наилучшими. Сергей

От Serge Turchin
К Экзот (31.10.2003 13:14:04)
Дата 31.10.2003 13:31:06

Re: Ну, тогда

>Где то в дереве всплыло про проблемы с маслосистемой у М-105. У М-82 тоже могло быть, например, обеднение масла в картере.

У М-82 - вряд-ли. По РЛЭ они входили в пикирование плашмя. Скорее всего раскрутка. Хотя по РЛЭ пикировать вроде можно. Но на практике вроде это потом запретили, источника привести не возьмусь.

>С наилучшими. Сергей

От Antipode
К Serge Turchin (31.10.2003 13:31:06)
Дата 31.10.2003 15:30:40

Re: Ну, тогда

>>Где то в дереве всплыло про проблемы с маслосистемой у М-105. У М-82 тоже могло быть, например, обеднение масла в картере.
>
>У М-82 - вряд-ли. По РЛЭ они входили в пикирование плашмя. Скорее всего раскрутка. Хотя по РЛЭ пикировать вроде можно. Но на практике вроде это потом запретили, источника привести не возьмусь.

Судя по всему на испытаниях пикировали без проблем. Проблемы были у серийных, причём как я понял только какое-то время