>>На Ту-2 судя по описанию это было раздельно, даже органы управления разного вида - газ - обыкновенный рычаг, шаг - барашек.
>Вот от этого барашка (штурвальчика) шли тросы к регулятору оборотов. И перенастраивали пружину, уравновешивающую центробежные грузы. А уже грузы управляли золотником, направляющим масло во втулку винта. Не управлял летчик непосредственно шагом, слишком это было бы утомительно. Вот и ставили регулятор постоянных оборотов.
>>>На Ту-2 судя по описанию это было раздельно, даже органы управления разного вида - газ - обыкновенный рычаг, шаг - барашек.
>>Вот от этого барашка (штурвальчика) шли тросы к регулятору оборотов. И перенастраивали пружину, уравновешивающую центробежные грузы. А уже грузы управляли золотником, направляющим масло во втулку винта. Не управлял летчик непосредственно шагом, слишком это было бы утомительно. Вот и ставили регулятор постоянных оборотов.
>
>Аааа... вот ты о чём. Интересно, не знал.
Принципиально регулятор винта ТВД отличается от регулятора ПД отсутствием перенастройки оборотов. Правда регулятор ТВД посложней, но это уже навороты по защите от обратной тяни, раскрутки и т.д.
>Принципиально регулятор винта ТВД отличается от регулятора ПД отсутствием перенастройки оборотов. Правда регулятор ТВД посложней, но это уже навороты по защите от обратной тяни, раскрутки и т.д.
Думаю,ТВД первого поколения по автоматике не отличались от ПД. Это потом уже годах в 1950ых из-за развития техники стали более совершенными. Все "перенастройки оборотов" идут внутри винта-регулятора и в эксплуатации влазить в него без крайней необходимости категорически не рекомендуется - максимум наружние винты подкрутить в пределах разрешённых разработчиком и заводом.