От Claus
К Serge Turchin
Дата 23.10.2003 13:21:59
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Истребитель ли...

Перые (ониже и последние) серийные 277е это середина 1944. Практически при любом раскладе это уже очень поздно. И ЛТХ у них какието очень подозрительные. Турбокомпресоров на них вроде не было, а в Грине потолок в 15км указан, у разведовательного варианта всего 13км, хотя у разведчика он должен быть выше. Если учесть, что летных экземпляров практически не было, то данные могут быть расчетными.

По ресурсам - они и у немцев ограничены, Не-177 и 277 зарубили в связи с истребительной программой.

От Rammstein
К Claus (23.10.2003 13:21:59)
Дата 23.10.2003 16:26:45

Re: He277

>Перые (ониже и последние) серийные 277е это середина 1944. Практически при любом раскладе это уже очень поздно. И ЛТХ у них какието очень подозрительные. Турбокомпресоров на них вроде не было, а в Грине потолок в 15км указан, у разведовательного варианта всего 13км, хотя у разведчика он должен быть выше. Если учесть, что летных экземпляров практически не было, то данные могут быть расчетными.

Трудно сказать, у Новарры приведено аж 6 модификаций Не 277, правда подробные ТТХ даются только для одного. Там потолок 14300 м. А насчет движков, так в зависимости от модификации их было 3 типа:
- DB 603 A или G;
- BMW 801 E;
- Jumo 213 E или F.


С уважением, R.

От Serge Turchin
К Claus (23.10.2003 13:21:59)
Дата 23.10.2003 13:35:11

Re: Истребитель ли...

>Перые (ониже и последние) серийные 277е это середина 1944. Практически при любом раскладе это уже очень поздно. И ЛТХ у них какието очень подозрительные. Турбокомпресоров на них вроде не было, а в Грине потолок в 15км указан, у разведовательного варианта всего 13км, хотя у разведчика он должен быть выше. Если учесть, что летных экземпляров практически не было, то данные могут быть расчетными.

Ну высотность моторов немцы так или иначе обеспечили, правда им пришлось это делать уже для перехватчиков.


>По ресурсам - они и у немцев ограничены, Не-177 и 277 зарубили в связи с истребительной программой.

Так я ж и говорю - нам повезло. Были еще и Юнкерсы на подходе. А могло бы и не повезти.

От Claus
К Serge Turchin (23.10.2003 13:35:11)
Дата 23.10.2003 15:07:35

Re: Истребитель ли...

>Так я ж и говорю - нам повезло. Были еще и Юнкерсы на подходе. А могло бы и не повезти.

Это да. Только ведь каждому по своему везет. У нас ведь, в других обстоятельствах, тоже много чего могло появиться.
А вообще нам больше всего повезло, что немцы протормозили с переориентацией промышленности на войну. Переведи они промышленность на военные рельсы в 1939, им скорее всего высотные бомберы просто не понадобились бы.

От Форжер
К Claus (23.10.2003 15:07:35)
Дата 23.10.2003 15:58:15

Re: Истребитель ли...

Я думаю, что реальность борьбы с Б-29 была серьезней, чем с Не-177.

От Claus
К Форжер (23.10.2003 15:58:15)
Дата 23.10.2003 16:09:16

Насчет 177 без вопросов. Интересно были ли 277 так хорош. (-)


От alchem
К Claus (23.10.2003 16:09:16)
Дата 23.10.2003 16:27:43

Re: Насчет 177...

тот же самый 177-й с отработанными мотоустановками 4хБрамо "Фафнир" по 960 л.с. либо 4хБМВ-801 в проекте.

Проблем не предвиделось.

От alchem
К alchem (23.10.2003 16:27:43)
Дата 23.10.2003 16:30:57

Абшибся!!!! двигуны - ДБ-603 или Юмо-213, но всё равно уже отработанные (-)