От Serge Turchin
К badger
Дата 21.10.2003 17:49:01
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; 1945-1991;

Re: [2Serge Turchin]

>>>Поясняю - "под него" - то есть под Ту-2. Не было крупного завода под Ту-2, а не под АМ-37.
>>
>>Значит под Ил-4 заводы были - Воронеж (эвакуирован в Самару и стал делать, заметим Ил-4), его темпы выпуска самолетов в условиях мирного времени достигли 800 машин. Реэвакуированный московский завод (с оборудованием того самого 23 завода) - кстати в 42 году выпустил 110 машин, а в 43 уже > 250. Плюс Ил-4 еще делали в Комсомольске на Амуре - в 42 году аж под 700 машин. Плюс в Иркутск эвакурован московский завод, который в 42 году сделал Ил-4 немного, но в 43 вышел уже на темпы под 700 машин. Всего в 43 году наклепали более 1500 Ил-4, а надо ли было столько? При том, что успехи нашей дальней авиации были более чем скромными и даже ставился вопрос о ее ликвидации вообще?
>

>Очень интересно! Оставим в стороне вопрос что вы хотите ликвидировать АДД кк класс, но объясните мне - каким боком сюда относиться Ил-2?

То есть то, что ресурсы для производства Ту-2 были - я вас убедил?

Что касается ликвидации АДД - это не мое желание.

Вы не знаете, что "6 декабря 1944 постановлением ГКО N 7082 АДД была переформирована в 18 ВА из 5 БАК и 4 АД и стала подчиняться командованию ВВС (340,190)". ?

>>Т.е. в 43 году мы имеем, как минимум Иркутск, Комсомольск на Амуре и Москву, которые делают со свистом 1500 машин, а Вы говорите нет заводов.
>
>Дык и что мешало выпускать в таком случае Ту-2? :) В 43 году, когда он уже был под АШ-82?

Непонимание роли фронтового бомбардировщика. Протекционизм Ильюшина. Между прочим М-88 на 166 заводе нужны были Ильюшину. Плюс задержка в доводке Ту-2 из-за перехода на АШ-82. Ну и этот, Чубайс..., то есть Яковлев со 166 заводом и своими истребителями. :-)

>>>>А вы посмотрите на характеристики, размеры, бомбовую нагрузку и т.п. у Ju-88A4 и Ер-2/АМ-37.
>>>
>>>Куда мне ещё посмотреть? На Б-25 может? Я ещё раз поясняю - Ер-2 изначально планировался и пошёл только в АДД. А АДД дальность Ер-2 с АМ-37 не совсем устраивала.
>>
>>Зато скорость с АМ-37 значительно выросла, бомбовая нагрузка была не в пример больше, чем у Пе-2.
>
>АДД интересовала дальность в качестве обязательного параметра. Самолёт предназначался для АДД. Я не спорю что самолёт был неплохой, но АДД он чуть-чуть не устраивал.

Самолет был плохой, точнее ни с М-105, ни с дизелями ему ничего не светило. А с АМ-37 он мог стать премлемым фронтовым бомбером.

>>Столько, сколько смогли - не надо забывать, что там начали снимать с производства ненужный уже Ил-4, но и в 44 Илов там сделали 118 шт.
>
>Правильно. Есть основания полагать что в 42 с АМ-37 его бы сделали больше?

Если бы он был - да. Переход на АШ-82 потребовал и переделки и доводки.

>>Конечно не спешил. Повторю еще раз, в 44 году почти каждый десятый истребитель - омского производства.
>
>То есть вы не спорите что в 42 экстренной необходимости отнимать завод у Туполева не существовало?

Я считаю, что в производстве бомбардировщиков царил бардак, субъективизм и несогласованность. В том числе и благодаря приоритету Ил-2. История 166 завода только частность. Перенос производства Ер-2 в дизельном варианте - ошибка не меньшая. Которая привела к тому, что были затрачены ресурсы, произведены сотни самолетов, а Ер-2 иркутского выпуска вообще не принимали участия в боевых действиях за исключением нескольких второстепенных эпизодов.


>>А про то, что на площадке изначального 166 завода стали выпускать М-88 и что 166 завод, выпускавший Яки был организован на новой площадке сами найдете информацию или мне подсказать?
>
>Конечно-конечно, не стесняйтесь :)

>>Ну только у прапорщиков получается останавливать поезд мгновенно. В любой реальной системе имеются запаздывания, положительные и орицательные обратные связи и т.п.
>
>Год с лишним торможения - это простите слишком много для военного времени.

Отнюдь. Заброс и колебания с Ту-2 того же порядка.


>>>>Смейтесь дальше, но лучше почитайте что-нибудь на эту тему. Вам не кажется странным, что завод, выпускавший цельнометаллические бомбардировщики сложной конструкции вдруг перешел на производство рус-фанер? Мне всегда это казалось странным. И как оказалось - не спроста.
>>>
>>>То есть фактов подтверждающих передачу 166 завода у вас нет? одни россказни про "неспроста" ? :)
>>
>>Читайте Родионова, дорогой товарищ, точнее список номерных заводов с комментариями.
>

>Так вы цитируйте дорогой товарищ, цитируйте, вы это не раз делали в прошлом, вам ведь быстрее найти чем мне искать с нуля. Или боитесь чего?

Ну ищите у Родионова в файле "нумберед". Еще это публиковалось в 1 и 2 номере за этот год в журнале Мир Авиации, если не путаю.

Не боюсь. Удивляюсь как с такой подготовкой как у Вас можно ввязываться в такие дискуссии.

>>>>Это говорит о том, что современных фронтовых бомбардировщиков у нас было очень мало и приходилось использовать все, что можно.
>>>
>>>То есть эти два случая демонстрируют на фоне остальных 4 лет нам систему по вашему ? :)
>>
>
>>Еще как.
>
>То есть Б-17 и Б-24 тоже фронтовые бомбардировщики? Там ведь такие случаи можно на десятки считать.

>>У нас тоже было чего мобилизировать, но сделано это было с бомбардировщиками не лучшим образом. Реально относительно крупное производство было только Пе-2 в Казани - примерно 2500 машин в год. При том, что немцы достигали производства Ju-88 до 3000 тыс. машин в год и Не-111 - 1500.
>
>Опа! А какое отношение Ил-2 имеет к тому что "сделано это было с бомбардировщиками не лучшим образом" ?


Опять 25. Извольте.

1) Отняли мотор. Под штурмовики.
2) Полностью отняли завод 18. Ранее выпускавший и Ил-4 и Ер-2. Под штурмовики.
3) Переориентировали полностью завод 1 на штурмовики с истребителей. В результате для компенсации дефицита истребителей возник 166 завод.

>>>> Плюс к этому прибавились метания с Ту-2, Ер-2 и Ил-4, конкуренция между которыми негативно сказалась на объеме производства.
>>>
>>>То есть во всём виноваты "метания" ? :)
>>
>>И это тоже.
>
>Ну таких тоже много насчитать можно.

О том и речь.

От badger
К Serge Turchin (21.10.2003 17:49:01)
Дата 22.10.2003 12:27:08

Re: [2Serge Turchin]

>То есть то, что ресурсы для производства Ту-2 были - я вас убедил?

Нет конечно, эти рассуждения совершенно не берут в расчёт ситуацию, они исходят из мысли - вот если бы было надо до зарезу.

>Что касается ликвидации АДД - это не мое желание.

>Вы не знаете, что "6 декабря 1944 постановлением ГКО N 7082 АДД была переформирована в 18 ВА из 5 БАК и 4 АД и стала подчиняться командованию ВВС (340,190)". ?

Во первых - это простите не ликвидация, это "смена вывески". :) АДД просто стала 18 ВА полностью сохранив свою структуру и возможности, никто не раздал полки бомбардировщиков по фронтам, использорвание 18 ВА по прежнему определялось в Москве и из Москвы же жестко контролировалось.

Во вторых - на дату документа обратите внимание, это не 42, в конце 44 все основные цели АДД находились уже практически в зоне действия фронтовой авиации и смысла в особом статусе её собственно и не было.

>Непонимание роли фронтового бомбардировщика. Протекционизм Ильюшина. Между прочим М-88 на 166 заводе нужны были Ильюшину. Плюс задержка в доводке Ту-2 из-за перехода на АШ-82. Ну и этот, Чубайс..., то есть Яковлев со 166 заводом и своими истребителями. :-)

То есть конкретно Ил-2 то и не причём?

>Самолет был плохой, точнее ни с М-105, ни с дизелями ему ничего не светило. А с АМ-37 он мог стать премлемым фронтовым бомбером.

Проблемка в том что с М-105 его приняли на вооружение и собирались перевооружать на него АДД, а с АМ-37 он АДД не интересен, а в качестве фронтового он и не позиционировался. А с дизелями его ТТХ были весьма приличными как дальнего бомбардировщика, проблемка была лишь в их надежности.

>>>Столько, сколько смогли - не надо забывать, что там начали снимать с производства ненужный уже Ил-4, но и в 44 Илов там сделали 118 шт.
>>
>>Правильно. Есть основания полагать что в 42 с АМ-37 его бы сделали больше?
>
>Если бы он был - да. Переход на АШ-82 потребовал и переделки и доводки.


Простите, какой переход на АШ-82 для Ер-2?

>>>Конечно не спешил. Повторю еще раз, в 44 году почти каждый десятый истребитель - омского производства.
>>
>>То есть вы не спорите что в 42 экстренной необходимости отнимать завод у Туполева не существовало?
>
>Я считаю, что в производстве бомбардировщиков царил бардак, субъективизм и несогласованность. В том числе и благодаря приоритету Ил-2. История 166 завода только частность. Перенос производства Ер-2 в дизельном варианте - ошибка не меньшая. Которая привела к тому, что были затрачены ресурсы, произведены сотни самолетов, а Ер-2 иркутского выпуска вообще не принимали участия в боевых действиях за исключением нескольких второстепенных эпизодов.

Ну в бардаке, субъективизме и несогласованности Ил-2 как самолёт я надеюсь не виновен :)

>>>Ну только у прапорщиков получается останавливать поезд мгновенно. В любой реальной системе имеются запаздывания, положительные и орицательные обратные связи и т.п.
>>
>>Год с лишним торможения - это простите слишком много для военного времени.
>
>Отнюдь. Заброс и колебания с Ту-2 того же порядка.

Ту-2 под другой мотор переделывали и завод на пустом месте оборудовали.

>>>Читайте Родионова, дорогой товарищ, точнее список номерных заводов с комментариями.
>>
>
>>Так вы цитируйте дорогой товарищ, цитируйте, вы это не раз делали в прошлом, вам ведь быстрее найти чем мне искать с нуля. Или боитесь чего?
>
>Ну ищите у Родионова в файле "нумберед". Еще это публиковалось в 1 и 2 номере за этот год в журнале Мир Авиации, если не путаю.

Вам так сложно процитировать?

>Не боюсь.

Ну коль не боитесь - цитируйте, как вы это выше сделали с приказом по АДД.

>Удивляюсь как с такой подготовкой как у Вас можно ввязываться в такие дискуссии.

Так обратите внимание несмотря на всю мою "удивительную" подготовку вы ничего внятного про роль Ил-2 в ущемлении фронтовых бомбардировщиков рассказать пока не смогли. Может она всё-таки достаточная?

>Опять 25. Извольте.

>1) Отняли мотор. Под штурмовики.

Серийного бомбардировщика на тот момент под АМ-37 не было. Были "перспективные", а немцы ждать видимо не хотели.

>2) Полностью отняли завод 18. Ранее выпускавший и Ил-4 и Ер-2. Под штурмовики.

18 завод планировался под Ил-2 и до войны, просто расширили производство.

>3) Переориентировали полностью завод 1 на штурмовики с истребителей. В результате для компенсации дефицита истребителей возник 166 завод.

За уши же притянуто, разбираем - разбираем уже, не начал 166 завод срочного производства истребителей.



>>>>> Плюс к этому прибавились метания с Ту-2, Ер-2 и Ил-4, конкуренция между которыми негативно сказалась на объеме производства.
>>>>
>>>>То есть во всём виноваты "метания" ? :)
>>>
>>>И это тоже.
>>
>>Ну таких тоже много насчитать можно.
>
>О том и речь.

Собственно о чём я и говорю - фактор Ил-2 в данном вопросе отнюдь не основной.

От Динамик
К badger (22.10.2003 12:27:08)
Дата 22.10.2003 12:37:47

Все-таки уточните насчет ПЛАНИРОВАНИЯ

>18 завод планировался под Ил-2 и до войны, просто расширили производство.

Когда именно планировался?
То что он планировался и под Ил-4, и под Ер-2, и под Ту-2, вам уже было указано.

Чем вам июньское шахуринское постановоение ДОВОЕННОЕ о постановке ТУ-2 в серию на заводе №18 менее милей, чем аналогичные постановления насчет Ил-2?

Объясните вашу логику приоритетов.

От badger
К Динамик (22.10.2003 12:37:47)
Дата 22.10.2003 12:43:08

Re: Все-таки уточните...

>>18 завод планировался под Ил-2 и до войны, просто расширили производство.
>
>Когда именно планировался?
>То что он планировался и под Ил-4, и под Ер-2, и под Ту-2, вам уже было указано.

И под Ил-2 ещё вдобавок. Правда Ил-4 планировали как раз снимать с производства.

>Чем вам июньское шахуринское постановоение ДОВОЕННОЕ о постановке ТУ-2 в серию на заводе №18 менее милей, чем аналогичные постановления насчет Ил-2?

Тем что 18 завод вообще-то ильюшинский на тот момент и тем что решение о Ил-2 принято раньше.

>Объясните вашу логику приоритетов.

Логика в том что:

С 5 по 21 июня 1941 г. в НИИ ВВС проходил государственные контрольные испытания серийный Ил-2 (зав. №182402) с пушками ШВАК постройки завода № 18 (ведущий инженер Н.С.Куликов, ведущий летчик-испытатель А.К. Долгов, совершено 23 полета с общим налетом 16 часов). По сравнению с опытным "Илом", скорость серийного Ил-2 у земли и на высоте 2500 м при полетном весе 5336 кг стала несколько выше - 423 км/ч и 451 км/ч соответственно, а длины разбега и пробега уменьшились до 410 ми 360 м соответственно. Время подъема на высоту 5000 м увеличилось до 10,6 мин.

http://www.23ag.ru/html/il2_page_1.html

Никаких серийных Ту-2 в этот момент на горизонте видно не было.

От Динамик
К badger (22.10.2003 12:43:08)
Дата 22.10.2003 12:48:31

Re: Все-таки уточните...

>>Чем вам июньское шахуринское постановоение ДОВОЕННОЕ о постановке ТУ-2 в серию на заводе №18 менее милей, чем аналогичные постановления насчет Ил-2?
>
>Тем что 18 завод вообще-то ильюшинский на тот момент

Вот это УЖЕ теплее.

>и тем что решение о Ил-2 принято раньше.

А вот эта логика как раз непонятная. Более позднее решение отменяет предыдущее. Приняли решение произодить на Омском заводе Як-9, все писец Ту-2. А тут приняли решение о производстве Ту-2 в Воронеже, а Илу-2 писец не пришел, скорее наоборот.


От badger
К Динамик (22.10.2003 12:48:31)
Дата 22.10.2003 12:52:44

Re: Все-таки уточните...

>>и тем что решение о Ил-2 принято раньше.
>
>А вот эта логика как раз непонятная. Более позднее решение отменяет предыдущее. Приняли решение произодить на Омском заводе Як-9, все писец Ту-2. А тут приняли решение о производстве Ту-2 в Воронеже, а Илу-2 писец не пришел, скорее наоборот.

Логика как раз очень понятная. Из-за более раннего решения Ил-2 уже мог производиться серийно на 18 заводе на 22.06.41, а Ту-2 не мог. Было бы наборот - производился бы Ту-2, а решение о постройке Ил-2 похерлили бы.

От Динамик
К badger (22.10.2003 12:52:44)
Дата 22.10.2003 13:01:07

Re: Все-таки уточните...

>>>и тем что решение о Ил-2 принято раньше.
>>
>>А вот эта логика как раз непонятная. Более позднее решение отменяет предыдущее. Приняли решение произодить на Омском заводе Як-9, все писец Ту-2. А тут приняли решение о производстве Ту-2 в Воронеже, а Илу-2 писец не пришел, скорее наоборот.
>
>Логика как раз очень понятная. Из-за более раннего решения Ил-2 уже мог производиться серийно на 18 заводе на 22.06.41, а Ту-2 не мог. Было бы наборот - производился бы Ту-2, а решение о постройке Ил-2 похерлили бы.

Ну а теперь спроецируйте эту вашу "логику" на омский завод. Ту-2 там как раз наладили к осени 42-го, а вот про Як-9 слыхом не слыхивали.
Кстати, если вы не в курсе, госиспытания серийного Ил-2 так и не закончились к войне. Так что лабали на заводах то что госы еще не прошло. Вот так вот!

От badger
К Динамик (22.10.2003 13:01:07)
Дата 22.10.2003 13:49:38

Re: Все-таки уточните...

>Ну а теперь спроецируйте эту вашу "логику" на омский завод. Ту-2 там как раз наладили к осени 42-го, а вот про Як-9 слыхом не слыхивали.

Я её позиционирую т не вижу каким образом Ил-2 здесь причастен.

>Кстати, если вы не в курсе, госиспытания серийного Ил-2 так и не закончились к войне. Так что лабали на заводах то что госы еще не прошло. Вот так вот!

Подобное на тот момент было нормой, И-301 и И-26 не сдали успешно госиспытания, но были поставлены в производство.

От Serge Turchin
К Serge Turchin (21.10.2003 17:49:01)
Дата 21.10.2003 18:00:25

И в дополнение

>>
>>Дык и что мешало выпускать в таком случае Ту-2? :) В 43 году, когда он уже был под АШ-82?

Выпуск Ту-2 ограничивало еще и недостаточное количество моторов, которые нужны были и для Лавочкиных.

От Alex Medvedev
К Serge Turchin (21.10.2003 18:00:25)
Дата 22.10.2003 13:29:31

"Х-х-х-е! Павлины говоришь" (с)

>>>
>>>Дык и что мешало выпускать в таком случае Ту-2? :) В 43 году, когда он уже был под АШ-82?


"В августе 1942 ВВС писало в НКАП Л.А.Воронину:
“Сообщаю, что до настоящего времени самолет ту-2....с моторами М-82 не доведен. Основные дефекты М-82 - задир поршней при наборе высоты на номинале, отсутствие стабильности регулировки карбюратора К-82БП, выбрасывание масла в суфлере на высоте 6000-8000 м, отказ в работе свечей...после 5-20 часов работы, не устранены."

во-вторых:
"В результате испытаний установлено, что самолет не удовлетворяет условиям договора ГУ ВВС КА с НКАП о поставке Ту-2 на 1942: а) по максимальной скорости на высоте 6000 м (меньше на 66 км/час), по практическому потолку (меньше на 800 м). По взлетно-посадочным данным и скороподъемности самолет соответствует условиям договора...
Просить НКАП дать указание ГК т. А.Н.Т. о быстрейшем устранении раскрутки винтов. Обеспечить возможность пользоваться прицелом ПС-1. Дать указание ГК завода 19 об устранении ненормальной работы М-82 на 2-й границе высотности.
Ввиду того, что по ЛТД самолет Ту-2 представляет интерес для ВВС КА, обязать ГК продолжить работу по доводке модификации самолета, выделив в его распоряжение необходимое количество самолетов.
Доложить Главнокомандующему ВВС КА о необходимости указания частям не применять пикирование, до устранения дефекта раскрутки винтов..."



От Serge Turchin
К Alex Medvedev (22.10.2003 13:29:31)
Дата 22.10.2003 13:36:41

Re: "Х-х-х-е! Павлины...

Так я как раз и гворил, что перевод на М-82А мог затянуть и затянул срок его готовности к серии. Мы здесь не расходимся.

Что касается скорости - вопрос тут сложнее. Хотеть, что называется не вредно, с одной стороны. С другой стороны скорости Ту-2 с АМ-37 и АШ-82 до определенной высоты не сильно отличаются.

От Alex Medvedev
К Serge Turchin (22.10.2003 13:36:41)
Дата 22.10.2003 13:41:01

Так что же на самом деле реально ограничивало производство Ту-2 в 43-м?

Недостаток моторов М-82 как вы заявили или то что Ту-2 был некондиционным?

От Serge Turchin
К Alex Medvedev (22.10.2003 13:41:01)
Дата 22.10.2003 13:46:57

Многое (+)

>Недостаток моторов М-82 как вы заявили или то что Ту-2 был некондиционным?

В первую очередь - _выбранный_ и доставшийся завод. При этом этот завод не был единственно возможным. Плюс переориентация на другой мотор. Плюс еще много чего.

Недостаток моторов в 43 еще вряд ли был. А вот к концу войны при массовом развертывании вошел бы в конфликт с Ла, это очевидно.

От Alex Medvedev
К Serge Turchin (22.10.2003 13:46:57)
Дата 22.10.2003 15:33:59

Многое? Гы!

>Недостаток моторов в 43 еще вряд ли был.

Про нехватку моторов вы сами сказали...

Кроме того вы также озвучили следующие причины:
1. Непонимание роли фронтового бомбардировщика.
2. Протекционизм Ильюшина.
3. Яковлев со 166 заводом и своими истребителями.
4. в производстве бомбардировщиков царил бардак, субъективизм и несогласованность.

Значит с одной стороны ваши пять причин (на мой взгляд высосанные из пальца) с другой стороны то что было в реальности. и как вы думаете, какя из причн реально повлияла на поздний выпуск Ту-2?

От Serge Turchin
К Alex Medvedev (22.10.2003 15:33:59)
Дата 22.10.2003 16:05:01

Re: Многое? Гы!

>>Недостаток моторов в 43 еще вряд ли был.
>
>Про нехватку моторов вы сами сказали...

Однако же 43 - не 42-й. ~ 5 тыс. швецовских моторов для Лавочкиных потребовалось. Теперь представим, что сохранился бы в Омске темп выпуска Ту-2 конца года. Тогда за 43 год только новых моторов потребовалось бы почти 500 штук. А учитывая небольшой ресурс АШ-82 в 43 году и большую длительность полета бомбардировщиков и видимо больший срок службы бомбардировщиков (вспомните слезные письма из Родионова про бомбардировщики без моторов) в сравнении с истребителями, то нетрудно догадаться, что даже один омский завод и при условии сохраниения темпов производства конца 42-го отъел бы более 10% моторов у Лавочкиных.



>Кроме того вы также озвучили следующие причины:
>1. Непонимание роли фронтового бомбардировщика.
>2. Протекционизм Ильюшина.
>3. Яковлев со 166 заводом и своими истребителями.
>4. в производстве бомбардировщиков царил бардак, субъективизм и несогласованность.

>Значит с одной стороны ваши пять причин (на мой взгляд высосанные из пальца) с другой стороны то что было в реальности. и как вы думаете, какя из причн реально повлияла на поздний выпуск Ту-2?

Причины вполне реальны. Хотя основная конечно в ошибке принимавших решение, а уж чем она была вызвана - см. выше. Плюс в волюнтаризме принимавших решение.

От Alex Medvedev
К Serge Turchin (22.10.2003 16:05:01)
Дата 22.10.2003 16:13:33

Re: Многое? Гы!

>Однако же 43 - не 42-й. ~ 5 тыс. швецовских моторов для Лавочкиных потребовалось. Теперь представим, что сохранился бы в Омске темп выпуска Ту-2 конца года.

Не могу такого преставить. Это из области фантастики. Типа выпуска Т-34М в 41-м.

>>Кроме того вы также озвучили следующие причины:
>>1. Непонимание роли фронтового бомбардировщика.
>>2. Протекционизм Ильюшина.
>>3. Яковлев со 166 заводом и своими истребителями.
>>4. в производстве бомбардировщиков царил бардак, субъективизм и несогласованность.
>
>>Значит с одной стороны ваши пять причин (на мой взгляд высосанные из пальца) с другой стороны то что было в реальности. и как вы думаете, какя из причн реально повлияла на поздний выпуск Ту-2?
>
>Причины вполне реальны.

Если они реальны значит ли что исчезни они и Ту-2-М82 тут же сможет поступить в войска?

>Хотя основная конечно в ошибке принимавших решение, а уж чем она была вызвана - см. выше. Плюс в волюнтаризме принимавших решение.

Ну конечо волюнтаризм! Самолет не проходит испытания, не соответствует ТТЗ (т.е по вашим понятиям он "на бумаге"), а волюнтаристы-начальники не хотят принимать его на вооружение. Вот ведь дураки какие!

От Serge Turchin
К Alex Medvedev (22.10.2003 16:13:33)
Дата 22.10.2003 17:55:24

Re: Многое? Гы!

>>Однако же 43 - не 42-й. ~ 5 тыс. швецовских моторов для Лавочкиных потребовалось. Теперь представим, что сохранился бы в Омске темп выпуска Ту-2 конца года.
>
>Не могу такого преставить. Это из области фантастики. Типа выпуска Т-34М в 41-м.

Или Ер-2 в 41! :-) ДБ-3Ф в 39, Як-9У с ВК-107А в 44 и др. и пр.


От Динамик
К Alex Medvedev (22.10.2003 16:13:33)
Дата 22.10.2003 16:40:22

"гы" это всегда верный диагноз!

>Если они реальны значит ли что исчезни они и Ту-2-М82 тут же сможет поступить в войска?

Обана! Не читали сталбыть Сауке-то? И про полк Ту-2 на Калининском фронте не знаем.

Если купите, сразу открывайте стр. 46. Выводы комиссии Поликарпова.

Ну и далее:
"комиссия уехала. Все предложенные ею и согласованные с производством и оКБ мероприятия БЫЛИ БЫСТРО ОСУЩЕСТВЛЕНЫ. Завод НАЧАЛ РИТМИЧНЫЙ ВЫПУСК самолетов Ту-2."



От Alex Medvedev
К Динамик (22.10.2003 16:40:22)
Дата 22.10.2003 17:06:35

Опять в лужу сели

"Комиссия считает, что при устранении основных дефектов..." и далее по тексту.

От Динамик
К Alex Medvedev (22.10.2003 17:06:35)
Дата 23.10.2003 09:37:17

Вы хоть до коцна бы дочитали

"техницки грамотный" вы наш.


>"Комиссия считает, что при устранении основных дефектов..." и далее по тексту.

А по тексту далее:
"комиссия уехала. Все предложенные ею и согласованные с производством и оКБ мероприятия БЫЛИ БЫСТРО ОСУЩЕСТВЛЕНЫ. Завод НАЧАЛ РИТМИЧНЫЙ ВЫПУСК самолетов Ту-2."






От Alex Medvedev
К Динамик (23.10.2003 09:37:17)
Дата 23.10.2003 16:31:04

Документы читайте

там много чего понаписано про "ритмичность"

От Serge Turchin
К Alex Medvedev (22.10.2003 16:13:33)
Дата 22.10.2003 16:18:19

Re: Многое? Гы!

>
>Ну конечо волюнтаризм! Самолет не проходит испытания, не соответствует ТТЗ (т.е по вашим понятиям он "на бумаге"), а волюнтаристы-начальники не хотят принимать его на вооружение. Вот ведь дураки какие!

Типа Пе-2, Як-1, ЛаГГ чему-то соответсвовали? :-)
"Двойные стандарты".

От Alex Medvedev
К Serge Turchin (22.10.2003 16:18:19)
Дата 25.10.2003 11:47:19

А что у Яков и ЛаГГов были альтеративы?

А у Ту-2 были. Пе-2 в качестве пикирующего фронтового бомбардировщика и Ил-4 в качестве дальнего.

От Serge Turchin
К Alex Medvedev (25.10.2003 11:47:19)
Дата 27.10.2003 15:28:34

Re: А что...

>А у Ту-2 были. Пе-2 в качестве пикирующего фронтового бомбардировщика и Ил-4 в качестве дальнего.

При чем здесь это? Вы же вроде на недоведенность конструкции намекали?

Конкуренцию этих самолетов по своим ролям (а не заводам) пока отставим в сторону - кстати с Ил-4 Ту-2 напрямую тогда не конкурировал, это уже в середине войны Ильюшин написал свое известное письмо про соотношение Ил-4 и Ту-2. Тогда же у всех на устах был Ер-2, ждали что дадут его испытания с АМ-37 и т.п.


От badger
К Serge Turchin (21.10.2003 18:00:25)
Дата 22.10.2003 12:28:16

Re: И в...

>Выпуск Ту-2 ограничивало еще и недостаточное количество моторов, которые нужны были и для Лавочкиных.

Гляда на мизерное количество выпускавшихся Ту-2 такого не скажешь.