От slalom
К slalom
Дата 11.02.2013 03:01:17
Рубрики Авиатехника;

Re: Далее только...

Да и с одномоторных опытных истребителей из "крылатого металла" не то, чтобы совсем никто, кроме Яковлева не проектировал:

СК/СК-2 (Бисноват, ЦАГИ, первый полет в 1940 г.)
"Конструкция самолета СК-2, как и СК, цельнометаллическая. Фюзеляж типа полумонокок со шпангоутами и стрингерами. Каркасы и крыла и фюзеляжа собраны из набора прессованных дюралевых профилей, обшивка - работающая."

ИС-1 (Шевченко, Никитин)
" Фюзеляж сварной из хромансилевых труб представлял собой силовую ферму с наружным дюралевым каркасом и смешанной обшивкой.Наружная обшивка фюзеляжа делилась на переднюю и хвостовую части. Каркас хвостовой части был выполнен из легких дюралевых шпангоутов, и продольных профилированных стрингеров и обтянут полотном ACT-100. Верхнее крыло состояло из центроплана формы "чайка" и двух консолей. Крыло двухлонжеронной конструкции с работающей дюралевой обшивкой. Лонжероны ферменного типа, сваренные из хромансилевых труб. Нервюры крыла штампованные из дюраля, крепились к лонжерону стальными хомутами."

От МишаТ
К slalom (11.02.2013 03:01:17)
Дата 11.02.2013 11:28:26

Re: Далее только...

>СК/СК-2 (Бисноват, ЦАГИ, первый полет в 1940 г.)
>"Конструкция самолета СК-2, как и СК, цельнометаллическая. Фюзеляж типа полумонокок со шпангоутами и стрингерами. Каркасы и крыла и фюзеляжа собраны из набора прессованных дюралевых профилей, обшивка - работающая."

Спасибо огромное! Слона то я и не заметил, то есть ЦАГИ, а они в 1939 году все таки разродились! Кстати возможно именно с этого посыла А.С.Яковлев и доработал свой И-26, до уровня И-30...
Еще раз благодарю!