От slalom
К МишаТ
Дата 11.02.2013 01:48:28
Рубрики Авиатехника;

Re: Далее только...

>Сегодня бегло прошерстил тему и сам пришел в легкое замешательство - получается что кроме "молодого советского инженера" А.С.Яковлева в 1938 - 1941 годах не было ни одного проекта, тем более ни одного построенного прототипа, за исключением И-30...

А вы тему советских двухмоторных тяжелых истребителей того же времени прошерстите. Не пожалеете...

От МишаТ
К slalom (11.02.2013 01:48:28)
Дата 11.02.2013 01:53:30

Re: Далее только...

>А вы тему советских двухмоторных тяжелых истребителей того же времени прошерстите. Не пожалеете...

Я извиняюсь, а вкратце можно пояснить, а то я не совсем понял?

От slalom
К МишаТ (11.02.2013 01:53:30)
Дата 11.02.2013 02:29:12

Re: Далее только...

>Я извиняюсь, а вкратце можно пояснить, а то я не совсем понял?

ДИС-200 (МиГ-5,Т)
"Фюзеляж состоял из трех частей: носовая - дюралевая, средняя - деревянная типа монокок, хвостовая - ферма из стальных труб с дюралевой обшивкой. Крыло двухлонжеронное с металлическим центропланом (за исключением носка, у которого обшивка была выполнена из бакелитовой фанеры) и деревянными консолями. Предкрылки и щитки-закрылки типа "Шренк" дюралевые. Деревянное хвостовое оперение с управляемым стабилизатором крепилось к хвостовой части фюзеляжа.Органы управления - элероны, рули направления и высоты - имели дюралевый каркас и полотняную обшивку"


ТА-3/ОКО-6 (Таиров)
"Фюзеляж самолета состоял из трех частей. В передней части находились кабина и отсек вооружения.
Боковые стенки выполнялись из листового дюраля толщиной 12 мм. Спереди кабина закрывалась 8-мм бронеплитой, за головой и спиной летчика устанавливались бронеплиты толщиной 13 мм.
Снизу кабина пилота обшивалась 5-мм стальным листом. Средняя часть фюзеляжа выполнялась за одно целое с центропланом. К средней части фюзеляжа болтами крепились передняя и хвостовая части. Хвостовая часть фюзеляжа представляла собой деревянный монокок.
Центроплан и консоли крыла двухлонжеронные с полками из хромансилевой стали и дюралюминовыми стенками.
Поперечный силовой набор, хвостовые и носовые диафрагмы и обшивка выполнялись из дюраля, а мотогондолы - из электрона.
Стабилизатор - дюралевый. Киль, каркас элеронов, обшивка носка и законцовок крыла выполнялись из электрона. Рули и элероны обшивались полотном."

ТИС (Поликарпов)
"Конструкция ТИС цельнометаллическая, хорошо продуманная технологически. Фюзеляж - монокок. Обшивка гладкая.Крыло двухлонжеронное, состояло из 5 частей: центроплана, двух моторных отсеков, двух консолей. Клепка выполнялась впотай.Обшивка килей и стабилизатора - дюраль, рулей -полотно."

"100"/Пе-3/Пе-3-бис
"Фюзеляж типа полумонокок состоял из трех частей. Продольный его набор включал в себя четыре лонжерона н стрингеры, поперечный - штампованные из листового дюралюминия шпангоуты. Обшивка (дюралюминий) крепилась к каркасу заклепками "впотай". Полотно использовалось лишь при обтяжке рулей и элеронов."









От slalom
К slalom (11.02.2013 02:29:12)
Дата 11.02.2013 03:01:17

Re: Далее только...

Да и с одномоторных опытных истребителей из "крылатого металла" не то, чтобы совсем никто, кроме Яковлева не проектировал:

СК/СК-2 (Бисноват, ЦАГИ, первый полет в 1940 г.)
"Конструкция самолета СК-2, как и СК, цельнометаллическая. Фюзеляж типа полумонокок со шпангоутами и стрингерами. Каркасы и крыла и фюзеляжа собраны из набора прессованных дюралевых профилей, обшивка - работающая."

ИС-1 (Шевченко, Никитин)
" Фюзеляж сварной из хромансилевых труб представлял собой силовую ферму с наружным дюралевым каркасом и смешанной обшивкой.Наружная обшивка фюзеляжа делилась на переднюю и хвостовую части. Каркас хвостовой части был выполнен из легких дюралевых шпангоутов, и продольных профилированных стрингеров и обтянут полотном ACT-100. Верхнее крыло состояло из центроплана формы "чайка" и двух консолей. Крыло двухлонжеронной конструкции с работающей дюралевой обшивкой. Лонжероны ферменного типа, сваренные из хромансилевых труб. Нервюры крыла штампованные из дюраля, крепились к лонжерону стальными хомутами."

От МишаТ
К slalom (11.02.2013 03:01:17)
Дата 11.02.2013 11:28:26

Re: Далее только...

>СК/СК-2 (Бисноват, ЦАГИ, первый полет в 1940 г.)
>"Конструкция самолета СК-2, как и СК, цельнометаллическая. Фюзеляж типа полумонокок со шпангоутами и стрингерами. Каркасы и крыла и фюзеляжа собраны из набора прессованных дюралевых профилей, обшивка - работающая."

Спасибо огромное! Слона то я и не заметил, то есть ЦАГИ, а они в 1939 году все таки разродились! Кстати возможно именно с этого посыла А.С.Яковлев и доработал свой И-26, до уровня И-30...
Еще раз благодарю!