>А молодой советский инженер её не только спроектировал, но и построил – цельнометаллический И-30
А еще матерый советский инженер построил великий И-180: "Конструкция самолета цельнометаллическая, рассчитанная на широкое применение прессованных профилей, литье и штампованных деталей". Издевался, наверное
>А еще матерый советский инженер построил великий И-180: "Конструкция самолета цельнометаллическая, рассчитанная на широкое применение прессованных профилей, литье и штампованных деталей". Издевался, наверное
Точно издевался:
"Фюзеляж - деревянный полумонокок, выклеенный из березового шпона. Внутренний набор - 4 лонжерона и шпангоуты (рамы). Киль составлял одно целое с фюзеляжем.
Крыло - цельнометаллическое, двухлонжеронное, состояло из центроплана и отъемных консолей. Полки лонжеронов и силовых нервюр - таврового сечения из стали З0ХГСА, стенки из листового дюраля."
Ю.Гугля "И-185 Скорость, маневр, огонь,... трагедия.2,
глава "Конструкция И-185 (И-187)"