>>но поскольку "автор" в ЦАМО не замечен, сей труд не может не быть обыкновенным плагиатом. Предполагаю этакий салат из Рыбина с Мардановым и Ларинцева с Заблотским, приправленный разным мусором из интернета.
>
>Плагиат Михаил Вы конечно загнули ;) - уже не мальчик.
>А насчет остального - абсолютно правильно....
При чем тут мальчик - не мальчик... Миша, мне вот честно непонятно, неужели гонорары за эти все опусы настолько значительны, что тебе все равно, что над тобой давно все смеются, не уважают и не считают серьезным автором? Это же смешно, давно известно что издатели платят копейки... Добро бы ты продолжал поднимать какие-то малоизвестные страницы истории авиации, но ты уже, можно сказать, на святое посягнул в погоне за этими жалкими копейками. Стыдно.
>При чем тут мальчик - не мальчик... Миша, мне вот честно непонятно, неужели гонорары за эти все опусы настолько значительны, что тебе все равно, что над тобой давно все смеются, не уважают и не считают серьезным автором? Это же смешно, давно известно что издатели платят копейки... Добро бы ты продолжал поднимать какие-то малоизвестные страницы истории авиации, но ты уже, можно сказать, на святое посягнул в погоне за этими жалкими копейками. Стыдно.
Миш (если можно так называть) тут я не хотел бы обсуждать именно эту книгу, так как есть есть некоторые тонкости издательского бизнеса...то есть эта книга была написана по заказу в обмен на то что будет издана другая - по моей теме...
>Миш (если можно так называть) тут я не хотел бы обсуждать именно эту книгу, так как есть есть некоторые тонкости издательского бизнеса...то есть эта книга была написана по заказу в обмен на то что будет издана другая - по моей теме...
Ну вот...
Дело ни в теме, ни в глубине ее проработки, а лишь "в обмене по заказу"...
Одним словом - по Жирохову: "меняю презервативы на каменный уголь или автомобильный бензин..."
А все остальное - "пипл схавает..."
Халтурщику и компилятору Жирохову - ПОЗЗЗОООРРР!!!