От М. Морозов
К kalender
Дата 14.08.2011 14:15:44
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Ре: вопрос по...

Нет, речь идет как раз о самом что не на есть практическом случае - расследовании обстоятельств, при которых люфтваффе (13./JG 5) не прикрыли линкор "Тирпиц" 12 ноября 1944 г. оказывается в эскадрильи имелись фоккеры обоих модификаций, которые не могли поддерживать связь с друг другом. Это пишет в своей книге В. Гирбиг, это подтверждается и сайтом М. Холма
http://www.ww2.dk/oob/bestand/jagd/bivjg5.html

От kalender
К М. Морозов (14.08.2011 14:15:44)
Дата 14.08.2011 15:12:25

Ре: вопрос по...

>Нет, речь идет как раз о самом что не на есть практическом случае - расследовании обстоятельств, при которых люфтваффе (13./ЙГ 5) не прикрыли линкор "Тирпиц" 12 ноября 1944 г. оказывается в эскадрильи имелись фоккеры обоих модификаций, которые не могли поддерживать связь с друг другом. Это пишет в своей книге В. Гирбиг, это подтверждается и сайтом М. Холма
>
http://www.ww2.dk/oob/bestand/jagd/bivjg5.html
Ну вот и ответ на Ваш вопрос: никак не поддерживали :-) С соответсвующим результатом. И как раз это то самое исключение, которое случалось в какиx нибудь богом забытыx эскадраx, типа JG5.
Где еще в начале 44-го были Bf109Ф-4 или FW-190А3 в конце 44-го?

От М. Морозов
К kalender (14.08.2011 15:12:25)
Дата 14.08.2011 15:31:48

Ре: вопрос по...

Нет, понятно, я все это прочитал, но глазам не поверил. Ведь организация тактического взаимодействия внутри подразделения это одно из первых требований обеспечения его боеспособности. Думал, ну мало ли, нашелся один такой самолет, остальные должны были либо постфактум получить новые р/с, либо у них все-таки были общие диапазоны. А оказывается, все было запущенно...