От Almer
К Линевич
Дата 24.07.2011 11:58:44
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: а по таким пораметрам?

о спасибо!!!


попросил по телефону померять лопасть в музее
в самом широком месте лопасти - 22,5 см
в самом узком - 12 см
диаметр по кольцу у основания 17 см.
длинны к сожалению нет, т.к. нет рулетки

что это может быть?

От Линевич
К Almer (24.07.2011 11:58:44)
Дата 24.07.2011 15:16:55

Re: а по...

>о спасибо!!!


>попросил по телефону померять лопасть в музее
>в самом широком месте лопасти - 22,5 см
>в самом узком - 12 см
>диаметр по кольцу у основания 17 см.
>длинны к сожалению нет, т.к. нет рулетки

>что это может быть?

да вот по ширине не срастается, Ли2шный ВИШ-21 26см должен быть. Но СБ ДБ и другие имеют винты левого вращения, а твой правого. Я честно говоря в недоумении, может твой винт от ГСТ или Че-2, там тоже М-62ИР с правым вращением были.

От Almer
К Линевич (24.07.2011 15:16:55)
Дата 24.07.2011 16:43:13

Re: да-а-аа.. задачка....

да-а-аа.. задачка....
у меня было предположене что он с 41 года, с СБшки.. их в музей в 70-х притянули неизвестно откуда. ясно только одно. что где то из-под Гродно.
Тут по документам несколько СБ сбили... но большей информации нет.
номер на лопасти ничем не поможет?
может немецкие?

От Линевич
К Almer (24.07.2011 16:43:13)
Дата 25.07.2011 02:55:02

Re: да-а-аа.. задачка....

> может немецкие?
Нет профиль однозначно серии ВИШ 2Х

От Almer
К Almer (24.07.2011 11:58:44)
Дата 24.07.2011 11:59:57

Re: есть фото номера на лопасти, это что нибудь даст? (-)