От Almer
К Ilya~Buffalo
Дата 22.07.2011 19:56:20
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Идентификация лопасти

судя по всему и в частности окраске черной , на СБ похож.
у нас таких 2 в музее стоят.

Лопасти СБ Гродно
[48K]



От Линевич
К Almer (22.07.2011 19:56:20)
Дата 24.07.2011 02:56:30

Re: Идентификация лопасти

>судя по всему и в частности окраске черной , на СБ похож.
> у нас таких 2 в музее стоят.

>
>[48K]

Твой винт видимо от Ли-2, направление вращения правое, на СБ левое


От mgolovanov
К Линевич (24.07.2011 02:56:30)
Дата 24.07.2011 15:28:41

Re: Идентификация лопасти

>Твой винт видимо от Ли-2, направление вращения правое, на СБ левое

с чего это правое? если имеется в виду обсуждаемая лопасть, то она явно левого вращения


От Almer
К mgolovanov (24.07.2011 15:28:41)
Дата 24.07.2011 17:04:58

Re:уточнение: тут 2 лопасти обсуждаются, одна от Ильи, и одна (пара) мои. (-)


От mgolovanov
К Almer (24.07.2011 17:04:58)
Дата 24.07.2011 17:15:00

Re: Re:уточнение: тут...

без разницы - они все "левые"

те, что на стенке, обращены к зрителю задней стороной

От Almer
К mgolovanov (24.07.2011 17:15:00)
Дата 24.07.2011 21:43:24

Re:согласен...

согласен... да как тоне подмал... антибликовое покрытие...
прошу помощи по дальнейшей идентификации

От Линевич
К Almer (24.07.2011 21:43:24)
Дата 25.07.2011 15:20:13

Re: Re:согласен...

>согласен... да как тоне подмал... антибликовое покрытие...
> прошу помощи по дальнейшей идентификации
во блин признаю заглючил, действительно левое вращение, правда и СБ и ДБ-3 имеют одинаковую ширину лопасти

От Almer
К Линевич (25.07.2011 15:20:13)
Дата 25.07.2011 20:02:09

Re: а как тогда отличить?

я склонен считать по косвенной информации, что это СБ-2, но как доказать?

От mgolovanov
К Almer (25.07.2011 20:02:09)
Дата 25.07.2011 21:43:57

Re: а как...

на СБ-2 стояли винты ВИШ-2, но по ним информация скудна. Есть втулка с комлем:

http://wiki.trizna.ru/images/a/a5/%D0%92%D0%98%D0%A8-2%2C_%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0.jpg



- комель сфотографированных лопастей к этой втулке подходит. Заявляется диаметр ВИШ-2 - 3.3 метра, тоже к длине лопасти подходит.

Вплоне возможно, что это ВИШ-2 (явный предок ВИШ-23)

От Rutil28
К mgolovanov (25.07.2011 21:43:57)
Дата 25.07.2011 22:12:40

Re: а как...

>на СБ-2 стояли винты ВИШ-2

а также ВИШ-22 (массово), ВИШ-22Е и ВИШ-22Б. Еще в документах отмечаются единично ВИШ-3, ВИШ-23

От Линевич
К Rutil28 (25.07.2011 22:12:40)
Дата 26.07.2011 03:08:52

Re: а как...

Еще в документах отмечаются единично ВИШ-3, ВИШ-23

Вот это круто, особенно если знать что втулки ВИШ 3-23 физически несовместимы с валами М100,103.

От Rutil28
К Линевич (26.07.2011 03:08:52)
Дата 26.07.2011 23:47:16

Re: а как...

> Еще в документах отмечаются единично ВИШ-3, ВИШ-23

>Вот это круто, особенно если знать что втулки ВИШ 3-23 физически несовместимы с валами М100,103.

Да, я предполагаю, что это ошибка документа.

От mgolovanov
К Rutil28 (25.07.2011 22:12:40)
Дата 25.07.2011 23:45:24

Re: а как...

>а также ВИШ-22 (массово), ВИШ-22Е и ВИШ-22Б. Еще в документах отмечаются единично ВИШ-3, ВИШ-23

вы все знаете, оказывается. Что бы вам не сообщить, от каких винтов лопасти?

От Rutil28
К mgolovanov (25.07.2011 23:45:24)
Дата 26.07.2011 23:45:15

Re: а как...

>>а также ВИШ-22 (массово), ВИШ-22Е и ВИШ-22Б. Еще в документах отмечаются единично ВИШ-3, ВИШ-23
>
>вы все знаете, оказывается. Что бы вам не сообщить, от каких винтов лопасти?

А я не знаю. Знал бы - сообщил бы.

От Линевич
К mgolovanov (25.07.2011 23:45:24)
Дата 26.07.2011 03:03:19

Re: а как...

зря наезжаете, серия ВИШ-2х, в которую входят переменки ВИШ-2,3 и автоматы ВИШ-21,22,23,24 имеют одинаковый теоретический чертеж и отличаются только линейными размерами, ВИШ-21 отличается только тем что он "зеркальное отражение", те все левого вращения, а он правого.
СБ, ДБ лопасти одинаковые, т.е взаимозаменяемые.

От mgolovanov
К Линевич (26.07.2011 03:03:19)
Дата 26.07.2011 11:43:09

Re: а как...

>зря наезжаете

не зря. По доступным мне отрывочным данным винты ВИШ-22 для моторов М-10Х имели диаметр 3 м, а вопрос задается по лопасти длиной 155 см. Если человек все же упоминает эти винты, значит, у него есть более точная информация

От Линевич
К Линевич (26.07.2011 03:03:19)
Дата 26.07.2011 03:04:56

Re: а как... (-)


От Almer
К Линевич (24.07.2011 02:56:30)
Дата 24.07.2011 11:58:44

Re: а по таким пораметрам?

о спасибо!!!


попросил по телефону померять лопасть в музее
в самом широком месте лопасти - 22,5 см
в самом узком - 12 см
диаметр по кольцу у основания 17 см.
длинны к сожалению нет, т.к. нет рулетки

что это может быть?

От Линевич
К Almer (24.07.2011 11:58:44)
Дата 24.07.2011 15:16:55

Re: а по...

>о спасибо!!!


>попросил по телефону померять лопасть в музее
>в самом широком месте лопасти - 22,5 см
>в самом узком - 12 см
>диаметр по кольцу у основания 17 см.
>длинны к сожалению нет, т.к. нет рулетки

>что это может быть?

да вот по ширине не срастается, Ли2шный ВИШ-21 26см должен быть. Но СБ ДБ и другие имеют винты левого вращения, а твой правого. Я честно говоря в недоумении, может твой винт от ГСТ или Че-2, там тоже М-62ИР с правым вращением были.

От Almer
К Линевич (24.07.2011 15:16:55)
Дата 24.07.2011 16:43:13

Re: да-а-аа.. задачка....

да-а-аа.. задачка....
у меня было предположене что он с 41 года, с СБшки.. их в музей в 70-х притянули неизвестно откуда. ясно только одно. что где то из-под Гродно.
Тут по документам несколько СБ сбили... но большей информации нет.
номер на лопасти ничем не поможет?
может немецкие?

От Линевич
К Almer (24.07.2011 16:43:13)
Дата 25.07.2011 02:55:02

Re: да-а-аа.. задачка....

> может немецкие?
Нет профиль однозначно серии ВИШ 2Х

От Almer
К Almer (24.07.2011 11:58:44)
Дата 24.07.2011 11:59:57

Re: есть фото номера на лопасти, это что нибудь даст? (-)