От Oleg
К Rutil28
Дата 02.07.2011 10:04:20
Рубрики Прочее; 1936-1945 гг.;

Чайка в пилотировании на посадке, сложнее И-16... (-)


От Rutil28
К Oleg (02.07.2011 10:04:20)
Дата 02.07.2011 16:50:01

Re: Чайка в

Ни то ни другое ни разу не сажал, поэтому цитирую документ. Объективно может на этот вопрос ответить только статистика по битой матчасти.

От Oleg
К Rutil28 (02.07.2011 16:50:01)
Дата 02.07.2011 23:52:26

Нет, есть пилоты в РФ...

>Ни то ни другое ни разу не сажал, поэтому цитирую документ. Объективно может на этот вопрос ответить только статистика по битой матчасти.

...сажавшие и то,и другое.... Чайка имеет "узкое" шасси - очень опасно, Ишак - нормальное.... Чайка сложнее Ишака намного......

От ZaReznik
К Oleg (02.07.2011 23:52:26)
Дата 05.07.2011 02:44:27

Re: Нет, есть

>>Ни то ни другое ни разу не сажал, поэтому цитирую документ. Объективно может на этот вопрос ответить только статистика по битой матчасти.
>
>...сажавшие и то,и другое.... Чайка имеет "узкое" шасси - очень опасно, Ишак - нормальное.... Чайка сложнее Ишака намного......

А равзе у "реплик" И-16 характеристики управляемости не..гхм.."облагородили"?
Там ведь всего и надо было - немного ЦТ и аэродинамический фокус развести

От Oleg
К ZaReznik (05.07.2011 02:44:27)
Дата 05.07.2011 11:37:16

Никак не разведешь, размеры то те-же

>>...сажавшие и то,и другое.... Чайка имеет "узкое" шасси - очень опасно, Ишак - нормальное.... Чайка сложнее Ишака намного......
>
>А равзе у "реплик" И-16 характеристики управляемости не..гхм.."облагородили"?
>Там ведь всего и надо было - немного ЦТ и аэродинамический фокус развести

и веса по оборудованию те-же, только АШ-62ИР и винт весят на 100 кг больше и в хвосте для центровки груз добавлен, а общий вес из-за отсутствия вооружения тот-же...

Так вот - у Ишака больше посадочная, у Чайки меньше, но... Чайка очень чувствительна к направлению ветра - шасси узкое, тормоза ее держат плохо. Ишак в этом смысле намного устойчивей, тормоза хоть и тросиковые, но эффективные... Но конечно при подходе к "земле" - Ишак "страшнее" для неопытного пилота...

От ZaReznik
К Oleg (05.07.2011 11:37:16)
Дата 05.07.2011 23:07:12

Для того чтобы сместить ЦТ размеры не обязательно трогать ;)))

>>>...сажавшие и то,и другое.... Чайка имеет "узкое" шасси - очень опасно, Ишак - нормальное.... Чайка сложнее Ишака намного......
>>
>>А равзе у "реплик" И-16 характеристики управляемости не..гхм.."облагородили"?
>>Там ведь всего и надо было - немного ЦТ и аэродинамический фокус развести
>
>и веса по оборудованию те-же, только АШ-62ИР и винт весят на 100 кг больше и в хвосте для центровки груз добавлен, а общий вес из-за отсутствия вооружения тот-же...

И всё-таки - центровка осталась тютелька в тютельку?
Или все-таки несколько сместилась вперед?

>Так вот - у Ишака больше посадочная, у Чайки меньше, но... Чайка очень чувствительна к направлению ветра - шасси узкое, тормоза ее держат плохо. Ишак в этом смысле намного устойчивей, тормоза хоть и тросиковые, но эффективные... Но конечно при подходе к "земле" - Ишак "страшнее" для неопытного пилота...
У "Чайки" NG с ВМГ то история та же, что и у И-16 NG.

Но ей смещение центровки вперед как раз, скорее, уже во вред пойидет. ;))
Вопросы собственно говоря те же - центровка осталась тютелька в тютельку?
Или также несколько сместилась вперед?

От Rutil28
К Oleg (02.07.2011 23:52:26)
Дата 03.07.2011 00:07:10

Re: Нет, есть

>...сажавшие и то,и другое.... Чайка имеет "узкое" шасси - очень опасно, Ишак - нормальное.... Чайка сложнее Ишака намного......

Я не буду спорить

>>Ни то ни другое ни разу не сажал, поэтому цитирую документ.

От Oleg
К Rutil28 (03.07.2011 00:07:10)
Дата 03.07.2011 10:22:43

На МАКСе будут "оба" - И-153 и И-16 и пилоты там же... (-)