От Ilya~Buffalo
К All
Дата 08.06.2011 02:02:38
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Помощь в идентификации

Приветствую всех! Нужна помощь в привязке данных аппаратов (для подписи к фоткам:)).
Заранее благодарю,
Илья

Жертвы Барбароссы
[112K]



[36K]



[119K]



[44K]



[118K]



[97K]



[97K]



От St
К Ilya~Buffalo (08.06.2011 02:02:38)
Дата 10.06.2011 16:24:39

Re: Помощь в...

-16 с молнией: 166ИАП. Су-2 с молнией: 52СБАП, 226СБАП, 227СБАП.


От МишаТ
К St (10.06.2011 16:24:39)
Дата 10.06.2011 17:53:27

Re: Помощь в...

>-16 с молнией: 166ИАП. - А это с каких таких документов Вы решили? Самолет 89 ИАП - 100%.

Су-2 с молнией: 52СБАП, 226СБАП, 227СБАП.

В 42 году ни 226, ни 227 ББАП давно не было...

От St
К МишаТ (10.06.2011 17:53:27)
Дата 24.06.2011 23:00:20

Re: Помощь в...

Все Су-2 с рисунками слиты были в один 52СБАП.

От МишаТ
К St (24.06.2011 23:00:20)
Дата 02.07.2011 00:42:36

Re: Помощь в...

>Все Су-2 с рисунками слиты были в один 52СБАП.

Что за бред? Когда и кем? Еще раз в 42 году, когда на самолетах 52 БАП появились "молнии" ни 227, ни тем более 226 ББАП уже не было...

От МишаТ
К Ilya~Buffalo (08.06.2011 02:02:38)
Дата 08.06.2011 16:36:36

Re: Помощь в...

>Приветствую всех! Нужна помощь в привязке данных аппаратов (для подписи к фоткам:)).
>Заранее благодарю,
>Илья
Если не лень смотрите тут, выложены практически все эти эпизоды:
http://imf.f.qip.ru/?0-4
>
>[112K]
И-16 из 46 ИАП а-м Млынув.
>
>[36K]
Су-2 из 52 БАП 42 год.
>
>[119K]
Су-2 пока не идентифицирован, не было пока подписей...
>
>[44K]
Як-2 136 СБАП Бердичев.
>
>[118K]
И-16тип28 из 89 ИАП, рядом стоит И-153 №6 из 46 ИАП.
>
>[97K]
МиГ-3 из 15 или 31 ИАП 8 САД аэродром Кеданяй, на заднем плане И-153 из 61 ШАП.
>
>[97K]
И-15бис из 42 ИАП а-м Вильно.

От Ilya~Buffalo
К МишаТ (08.06.2011 16:36:36)
Дата 08.06.2011 16:48:27

Re: Помощь в...

Огромное спасибо!!!
Подпись на второй Су-2 сегодня получу, есть оригинал этой фотки со всеми реквизитами.
Счастливо,
Илья

От Almer
К Ilya~Buffalo (08.06.2011 02:02:38)
Дата 08.06.2011 13:05:11

Интересный Ишак с молнией на киле (-)


От SK
К Ilya~Buffalo (08.06.2011 02:02:38)
Дата 08.06.2011 09:49:27

Re: Помощь в...

136-й бап Бердичев хвостовой № 9

[44K]


он же – капот левого мотора характерно задран

[98K]


СК

От iShvedsky
К Ilya~Buffalo (08.06.2011 02:02:38)
Дата 08.06.2011 09:20:35

Re: Помощь в...

Добрый день!


[119K]



См. http://www.avia-n-aero.ru/photo.php?category_id=104&parent_id=28

По совокупности фоток/подписецй удалось выяснить только то, что это рядом с дорогой в районе Минска. Судя по тому, что фоток этого аппарата очень много, дорога выходит основная была при перемещении немцев.

---------------------
С уважением, iShvedsky

От Almer
К iShvedsky (08.06.2011 09:20:35)
Дата 08.06.2011 12:58:44

Re: Помощь в...

У меня почему-то внутренняя уверенность что фото сделано около Слонима, именно там потеряли 12 Сушек, именно там проходила в то время дорога на Минск со стороны Бреста, именно там шли потоком немецкие колонны которые и атаковали Су-2.
вот как то так все сходиться.

От Ilya~Buffalo
К Almer (08.06.2011 12:58:44)
Дата 08.06.2011 23:49:39

Re: Помощь в...

Фотку эту мне должны прислать в оригинале, а пока по телефону прочитали подпись. Написано rum Bryansk и Dubrovka. Датирована вроде как сентябрем 41-го.
Пока так. Как фотка придет, выложу скан подписи целиком.
Спасибо и счастливо,
Илья

От Almer
К Ilya~Buffalo (08.06.2011 23:49:39)
Дата 09.06.2011 00:13:38

Re: Помощь в...

Тут уж нечего не могу сказать.. если Брянск... то Брянск.. Единственно что могу уточнит на дорое явно стоят тыловые часати а именно рота связи, т.к. одна машина груженная столбами, а вторая катушками с кабелем..

От Almer
К Ilya~Buffalo (08.06.2011 23:49:39)
Дата 09.06.2011 00:13:27

Re: Помощь в...

Тут уж нечего не могу сказать.. если Брянск... то Брянск.. Единственно что могу уточнит на дорое явно стоят тыловые сати а именно рота связи, т.к. одна машина груженная столбами, а вторая катушками с кабелем..