От Ilya~Buffalo
К МишаТ
Дата 13.05.2011 01:13:15
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Вопрос спецам...

Спасибо, но Хеншель вроде не мое фото:)
За идентификацию 110-го спасибо, а какой период его потери? (и всех остальных тоже). Хотя-бы приблизительно:)
Необходимо для подписи к фотографии (идет в книгу), желательно привязать к соответствующей главе в смысле временного периода(Барбаросса, Москва, Сталинград, Кубань, Курск и с 44-го до конца).
Счастливо,
Илья

От МишаТ
К Ilya~Buffalo (13.05.2011 01:13:15)
Дата 13.05.2011 14:18:10

Re: Вопрос спецам...

Вот он:
Bf110E-1 №4080 (3U+CP) 6./ZG26 потерян 100% 27.10.41 в районе - Sztarschtsch?
экипаж Olt. Redlich H., F.;Uffz. Hamburger F.

От =KAG=Bersrk
К МишаТ (13.05.2011 14:18:10)
Дата 13.05.2011 23:44:14

110ый, анализ фото

>Bf110E-1 №4080 (3U+CP) 6./ZG26 потерян 100% 27.10.41 в районе - Sztarschtsch?
>экипаж Olt. Redlich H., F.;Uffz. Hamburger F.

1. Код 3U+ - ZG26.
2. Эмблема "Хольцшух" на носу - точно II./ZG26.
3. Кок винта - белый, как и буква C - это 4./ZG26. Заметьте отличие белого цвета от желтого RLM04 "башмака" на носу.
4. Хоть крышка оружейного отсека и снята (т.е. воздухозаборник системы обогрева кабины не виден), но выступ в бронеплите под трубопровод отсутствует.
5. Нет и следа бронестекла и бронеспинки, характерной для "Эмилей".
6. Отсутствует хвостовая часть фюзеляжа, которая может быть как короткой, так и длинной - под спасательную лодку.
7. Буква штаффеля частично не видна, её правую часть загораживает часть оторванного закрылка. Но она может быть как М так и Р.

Так что я практически на 100% уверен, что это Bf110D, 3U+CM.

Так вот кандидаты (Bf110D, 4./ZG26, поздняя осень - зима 1941-42):
1941.09.24, 4./ZG 26, Bf 110D-3, 4369, 2O, Front, Bei Molwotizy Feindbeschuß. Bruch ? %.
1941.10.02, 4./ZG 26, Bf 110D-3, 4360, 2O, Front, Wjerdina Notlandung. Bruch 100 %.

С уважением, Евгений.

От МишаТ
К МишаТ (13.05.2011 14:18:10)
Дата 13.05.2011 14:34:25

Re: Вопрос спецам...

>Вот он:
>Bf110E-1 №4080 (3U+CP) 6./ZG26 потерян 100% 27.10.41 в районе - Sztarschtsch?
>экипаж Olt. Redlich H., F.;Uffz. Hamburger F.

Да потерян в районе Старицы.

От МишаТ
К Ilya~Buffalo (13.05.2011 01:13:15)
Дата 13.05.2011 14:12:38

Re: Вопрос спецам...

>Спасибо, но Хеншель вроде не мое фото:)
>За идентификацию 110-го спасибо, а какой период его потери? (и всех остальных тоже). Хотя-бы приблизительно:)
>Необходимо для подписи к фотографии (идет в книгу), желательно привязать к соответствующей главе в смысле временного периода(Барбаросса, Москва, Сталинград, Кубань, Курск и с 44-го до конца).
Понятно, ну Хеншель - июль 41 года эскадрилья поддерживала 3 ТД 24 МК 2 ТГ.
А по Ме-110, я погорячился - код просто плохо видно, подумал что 9 эскадрилья 3U+CT, но третья группа весь 40 по 42 год безвылазно ошивалась в Африке. А на фото машина из 6/ZG26 код 3U+CP... Это битва под Москвой.
По Ме-109 то же была фотка, нужно посмотреть...

От Alex
К Ilya~Buffalo (13.05.2011 01:13:15)
Дата 13.05.2011 13:25:27

Илья, по ХШ-126 - изучи К. Симонова, это он там снят на фоне, летом 41-го. (-)


От Alex
К Alex (13.05.2011 13:25:27)
Дата 13.05.2011 13:57:28

Никак день не найду...

От полковника мы поехали к самолету. Он стоял километрах в десяти от штаба полка на открытом месте, на опушке леса. Самолет был совершенно цел. Кажется, в нем были перебиты только рулевые тяги да было несколько пробоин в плоскостях. Летчики, очевидно, убежали в лес. Их до сих пор так и не могли
найти. В самолете все было на месте — часы, фотоаппараты. И то, что самолет был в таком состоянии, было тоже одним из элементов порядка в полку, ибо у самолета дежурили часовые. Трошкин сделал несколько снимков, и мы поехали обратно в Пропойск с тем, чтобы, переночевав там, двинуться дальше на Могилев.


От Alex
К Alex (13.05.2011 13:57:28)
Дата 13.05.2011 14:45:36

Нашел - по Симонову снимок сделан 11 июля. Самолет мог быть подбит ранее, видимо

Полковник Шалва Григорьевич Кипиани, у которого мы оказались в начале этой поездки, днем 11 июля, был командиром 467-го стрелкового полка 102-й стрелковой дивизии.

От МишаТ
К Alex (13.05.2011 14:45:36)
Дата 13.05.2011 17:40:32

Re: Нашел -...

>Полковник Шалва Григорьевич Кипиани, у которого мы оказались в начале этой поездки, днем 11 июля, был командиром 467-го стрелкового полка 102-й стрелковой дивизии.
Ну Симонов мог и не запомнить или перепутать, у 9 эскадрильи до 14 июля ни чего не подходит... Перед этим потеря 2 июля на а-ме Бобруйск...

От Alex
К МишаТ (13.05.2011 17:40:32)
Дата 13.05.2011 21:07:50

Вариант того, что немцы 14 июля нашли самолет, и зачли 25%, тоже возможен? (-)


От МишаТ
К Alex (13.05.2011 21:07:50)
Дата 13.05.2011 21:40:15

Re: Вариант того,...

Да, в принципе возможно.

От Alex
К МишаТ (13.05.2011 21:40:15)
Дата 13.05.2011 23:27:06

А иначе какие там 25% могут быть... (-)


От Д.Егоров
К Alex (13.05.2011 13:57:28)
Дата 13.05.2011 14:10:08

Re: Никак день

Что у Симонова блестит под кистью левой руки? Круглое. Диск
ППШ? Не было их еще.

От Alex
К Д.Егоров (13.05.2011 14:10:08)
Дата 13.05.2011 14:30:21

у Симонова был опытный, личный, именной, дарственный ППШ с автографом Буденного.

>Что у Симонова блестит под кистью левой руки? Круглое. Диск
>ППШ? Не было их еще.

Не будьте так безаппеляционны. И потом - еще ППД есть.

От Д.Егоров
К Alex (13.05.2011 14:30:21)
Дата 16.05.2011 12:09:50

Re: у Симонова...

Это шутко йумора такое?
>Не будьте так безаппеляционны. И потом - еще ППД есть.
Согласен, у него было два типа магазинов. ИМХО, это был ППД поэта Алексея Суркова.
"На прощанье командир полка в порыве добрых чувств обменял Суркову его винтовку на автомат. Я, еще не преодолев штатской страсти к оружию, завидовал Суркову черной завистью".
"В эту поездку мы отправились без Суркова — Трошкин, Кригер, Белявский и я. Сурков засел после краснопольской поездки за стихи и остался пока в редакции, отдав нам в дорогу свой автомат".



От Ilya~Buffalo
К Alex (13.05.2011 14:30:21)
Дата 13.05.2011 18:37:33

Спасибо и еще вопросы

Всем огромное спасибо!!!
А какие мнения насчет 87-го и 109-го? Хотя-бы привязаться к периоду:)
И еще несколько фотографий. Я понимаю, конечно, что Хейнкели без регистрационных номеров тяжело опознать, но советы к какому периоду их привязать будут очень ценны.
Спасибо еще раз,
Илья

[76K]



[100K]



[91K]




От петрович
К Ilya~Buffalo (13.05.2011 18:37:33)
Дата 13.05.2011 21:35:23

Известный Хе-111 - http://waralbum.ru/32821/ (-)


От МишаТ
К Ilya~Buffalo (13.05.2011 18:37:33)
Дата 13.05.2011 20:15:41

Re: Спасибо и...

>Всем огромное спасибо!!!
>А какие мнения насчет 87-го и 109-го? Хотя-бы привязаться к периоду:)

Ю-87 был подписан июль 1943 года, вот еще одно фото:

[74K]



От МишаТ
К Ilya~Buffalo (13.05.2011 18:37:33)
Дата 13.05.2011 18:45:17

Re: Спасибо и...

>Всем огромное спасибо!!!
>А какие мнения насчет 87-го и 109-го? Хотя-бы привязаться к периоду:)
>И еще несколько фотографий. Я понимаю, конечно, что Хейнкели без регистрационных номеров тяжело опознать, но советы к какому периоду их привязать будут очень ценны.
>Спасибо еще раз,
>Илья
>
>[76K]

>
>[100K]

>
>[91K]

До-17 это из хорватской эскадрильи зима 41/42 год.