Кстати, эскизный проект реданного Мессершмитта был нарисован еще в 43 г http://www.luft46.com/mess/mep10922.html , в общем, достаточно близкий к Як-15 по компоновке. Но вряд ли в 45 г архивы Мессера могли попасть к нам.
>Кстати, эскизный проект реданного Мессершмитта был нарисован еще в 43 г http://www.luft46.com/mess/mep10922.html , в общем, достаточно близкий к Як-15 по компоновке. Но вряд ли в 45 г архивы Мессера могли попасть к нам.
Реданную схему могли нарисовать в одном из мировых авиационных журналов, которые у нас внимательно изучали кстати.
СК
>>Кстати, эскизный проект реданного Мессершмитта был нарисован еще в 43 г http://www.luft46.com/mess/mep10922.html , в общем, достаточно близкий к Як-15 по компоновке. Но вряд ли в 45 г архивы Мессера могли попасть к нам.
>Реданную схему могли нарисовать в одном из мировых авиационных журналов, которые у нас внимательно изучали кстати.
Да-да, помницца, читал я предвоенные "Техника воздушного флота", так в одной заметке про ХР-38 указывалось, что его скорость достигает 800 км/ч. Понятно, почему и от наших КБ требовали таких же нереальных цифр...
Но схемы Гудкова и Адлера отличаются от мессершмиттовской тем, что ТРД подвешивается не под кабиной, а впереди ее, на месте удаляемого ПД. Этот шаг логичен и сам напрашивается, чтобы придумать такое не нужно осеняться светом тевтонского гения... :-)