>Может поэтому вместе с ННП и Дементьев, и Супрун туда же до кучи (или раньше?)?
Не думаю, что до кучи.
Дементьев - это производство.
Супрун - это военный летчик-испытатель.
Поликарпов, Яковлев, Ильюшин - это всё-таки конструктора, совсем другая епархия и совершенно другая специфика. Тот же Дементьев или Супрун про Геттинген ведь ничего внятного не скажут ;)))
>Надо посмотреть в жизнеописаниях Швецова о поездке в Германию.
Оооо :)))
> Тоже, как и Ильюшин, не проявлялся особо.
Кстати, мы ведь забыли еще такую "мелочь" - 2 октября 1939 первый полет у ЦКБ-55
>Хм...кстати, тоже были проблемы личного плана.
Кстати "перековавшийся" бывший сиделец и на неплохом счету в верхах!
А должен был быть по ходу дела :) тоже на ул.Радио или работать над МБ-100 (видел расшифровку индекса "мотор Берия", еще именовался как ФЭД).
СК