От ZaReznik
К SK
Дата 09.11.2009 13:05:37
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

Re: об Ильюшине

>Может поэтому вместе с ННП и Дементьев, и Супрун туда же до кучи (или раньше?)?
Не думаю, что до кучи.
Дементьев - это производство.
Супрун - это военный летчик-испытатель.
Поликарпов, Яковлев, Ильюшин - это всё-таки конструктора, совсем другая епархия и совершенно другая специфика. Тот же Дементьев или Супрун про Геттинген ведь ничего внятного не скажут ;)))

>Надо посмотреть в жизнеописаниях Швецова о поездке в Германию.
Оооо :)))

> Тоже, как и Ильюшин, не проявлялся особо.
Кстати, мы ведь забыли еще такую "мелочь" - 2 октября 1939 первый полет у ЦКБ-55

От ZaReznik
К ZaReznik (09.11.2009 13:05:37)
Дата 09.11.2009 13:14:55

о Швецове

>>Надо посмотреть в жизнеописаниях Швецова о поездке в Германию.
>Оооо :)))

Хм...кстати, тоже были проблемы личного плана.

http://engine.aviaport.ru/issues/32/page32.html
В августе 1939 г. нелепая смерть оборвала жизнь жены Аркадия Дмитриевича. Нина Ивановна погибла в железнодорожной катастрофе.


От SK
К ZaReznik (09.11.2009 13:14:55)
Дата 09.11.2009 14:34:05

Re: о Швецове

>Хм...кстати, тоже были проблемы личного плана.
Кстати "перековавшийся" бывший сиделец и на неплохом счету в верхах!
А должен был быть по ходу дела :) тоже на ул.Радио или работать над МБ-100 (видел расшифровку индекса "мотор Берия", еще именовался как ФЭД).
СК