От ИгорьД
К Игорь Злобин
Дата 02.11.2009 20:25:24
Рубрики Авиатехника; Объявления; 1936-1945 гг.;

Re: Все, точно...

>А не может получиться так, что 35 СБАП перебазировался в Митаву и там бросил свою матчасть, ведь ни один из СБ не несет видимых повреждений от бомб противника.

На самом деле снимки поврежденных СБ на аэродроме Лиелплатоне-Митава имеются, просто я их не приводил из-за плохой видимости ЭБО и б/н. Если приглядется к вышеприведенным снимкам в этой ветке, то на заднем плане можно разглядеть поврежденные СБ. Но есть и более крупные фото. Вот, например, уничтоженная машина поближе и с привязкой:


[50K]



[58K]



Вот еще б/н 4, похоже, но без привязки:

[51K]



>Ну это как вариант так как Олег Киселев дает 100% привязку.

Ув. Олег Киселев пояснил, что потеря привязана к фото в книге RS5. ИМХО, вероятность, что снимок ошибочно привязан авторами книги к 01.12.39 сохраняется. Это могла быть более поздняя потеря, например.

С ув.
Игорь

От Киселёв олег
К ИгорьД (02.11.2009 20:25:24)
Дата 02.11.2009 23:46:56

Re: Все, точно...


>>Ну это как вариант так как Олег Киселев дает 100% привязку.
>
>Ув. Олег Киселев пояснил, что потеря привязана к фото в книге RS5. ИМХО, вероятность, что снимок ошибочно привязан авторами книги к 01.12.39 сохраняется. Это могла быть более поздняя потеря, например.

Точно. Ув. Я имено это и хотел сказать. Снимок "восьмерки" очевидно финский, м.б. господин Геуст сможет прокомментировать его привязку к 1.12.39. И, кстати, к району Хельсинки, т.к. 31 сбап там машин не терял.

Но если это все же ЭБО 31 сбап, то я лично сильно обломаюсь :)