От МишаТ
К ИгорьД
Дата 03.11.2009 23:03:17
Рубрики Авиатехника; Объявления; 1936-1945 гг.;

Re: Всё страньше...

Скорее всего.
Жаль номеров серийных не видно... Точно бы определили...

От МишаТ
К МишаТ (03.11.2009 23:03:17)
Дата 05.11.2009 23:13:55

Re: Всё страньше...

По Митаве:
Есть фото как минимум четырех СБ с лобовыми радиаторами - №4,8,10 и без хвоста... УСБ - который терял на земле 35 СБАП (31 не потерял ни одного УСБ)... Ну и еще неско номеров СБ с характерным обозначением на хвосте №1,2 и 9:


[33K]



[28K]



[72K]



[259K]



[17298K]



[51K]



[18K]



[162K]



[96K]



[129K]




От Игорь Злобин
К МишаТ (05.11.2009 23:13:55)
Дата 07.11.2009 07:45:35

50 СБАП

>По Митаве:
>Есть фото как минимум четырех СБ с лобовыми радиаторами - №4,8,10 и без хвоста... УСБ - который терял на земле 35 СБАП (31 не потерял ни одного УСБ)... Ну и еще неско номеров СБ с характерным обозначением на хвосте №1,2 и 9:
Два полка 4 САД, 50 и 35 перелетели 22 июня в Митаву, и 50 СБАП даже успел выполнить вечером несколько б/в...
Так что фотка с УСБ - скорее всего то же Митава...

>
Приветствую! вот такое фото отрыл-два УСБ, причем один как мы считаем 35 СБАП а вот второй ?-50 СБАП ?

[52K]


буквально вчера на соседнем форум Алтын выложил подборку фот, обратите внимние на DC-2 и на УСБ с характерной стрелой.
http://www.it-service-mai.eu/ebay/2009/11/05/2009-11-05-033.jpg



От Игорь Злобин
К Игорь Злобин (07.11.2009 07:45:35)
Дата 07.11.2009 07:46:34

Re: 50 СБАП


[211K]



От ИгорьД
К Игорь Злобин (07.11.2009 07:46:34)
Дата 08.11.2009 00:57:55

Re: 50 СБАП

>буквально вчера на соседнем форум Алтын выложил подборку фот, обратите внимние на DC-2 и на УСБ с характерной стрелой.

У меня тоже есть фото СБ с такой же стрелой. Только без привязки:

[9K]



Интересно, это тоже Митава, судя по обломкам ДС-2? Тогда 50 сбап? Или что-то осталось от 31 сбап?

Кстати, осталась непонятной принадлежность еще одного СБ с аэродрома Лиелплатоне под Митавой:

[84K]



С ув.
Игорь

От Игорь Злобин
К ИгорьД (08.11.2009 00:57:55)
Дата 08.11.2009 12:08:28

Re: 50 СБАП

>>буквально вчера на соседнем форум Алтын выложил подборку фот, обратите внимние на DC-2 и на УСБ с характерной стрелой.
>
>У меня тоже есть фото СБ с такой же стрелой. Только без привязки:
>
>[9K]


>Интересно, это тоже Митава, судя по обломкам ДС-2? Тогда 50 сбап? Или что-то осталось от 31 сбап?

>Кстати, осталась непонятной принадлежность еще одного СБ с аэродрома Лиелплатоне под Митавой:
>
мне кажеться это 50 СБАП -раз Миша говорит что 31 СБАП УСБ не терял! и ДС-2 говорит что это одна площадка, ну а Лиелплатоне надо смотреть еще варианты из полков в этом районе, да и потом СБ вроде на вынужденную сел.

От МишаТ
К Игорь Злобин (08.11.2009 12:08:28)
Дата 08.11.2009 12:41:10

Re: 50 СБАП

Вот еще несколько фотечек - этот УСБ со стрелкой стоит крайним в группе И-16 из 10 ИАП !!!

[2175K]



[263K]



[126K]



[316K]



[111K]



От ИгорьД
К МишаТ (08.11.2009 12:41:10)
Дата 08.11.2009 15:05:06

Re: 50 СБАП

>Вот еще несколько фотечек - этот УСБ со стрелкой стоит крайним в группе И-16 из 10 ИАП !!!

Получается, что на УСБ с молнией еще и 46 сбап претендует, или были другие перемещения?

Интересно, что у этого УСБ нос заметно отличается по цвету - видимо изначально был на другой машине. Разделение УСБ и СБ весьма условно - они легко превращались один в другой путем переставновки части Ф1.

Кстати, последнее фото не 10 иап. Оригинал снимка с подписью на оборотке:

[57K]



[44K]



С ув.
Игорь

От МишаТ
К ИгорьД (08.11.2009 15:05:06)
Дата 08.11.2009 20:32:27

Re: 50 СБАП

Оба УСБ из 46 СБАП благополучно ушли на переформирование... И полк уже 24 июня с а-ов Груджай и Шавли "улетел" в Двинск, Опочку и Идрицу...
Так что особо пока больше вариантов нет...

От В.Марков
К МишаТ (08.11.2009 20:32:27)
Дата 19.11.2009 20:36:24

Re: 50 СБАП

> Оба УСБ из 46 СБАП благополучно ушли на переформирование... И полк уже 24 июня с а-ов Груджай и Шавли "улетел" в Двинск, Опочку и Идрицу...
>Так что особо пока больше вариантов нет...

Получается, что стрелка на законцовке киля - 50 СБАП ??? Есть еще несколько фоток СБ с такими "стрелами".

От МишаТ
К В.Марков (19.11.2009 20:36:24)
Дата 20.11.2009 12:58:03

Re: 50 СБАП

Приветствую.
Я думаю что 50/50 40 СБАП или 50 СБАП, в обоих полках было много СБ до 200 серии, а на фото, самолеты со стрелкой в основном с лобовыми радиаторами... К сожалению по обоим полкам нет полного списка потерь... По 50 есть, но не полный, так как после потери большей части машин полк сдал свои оставшиеся самолеты в 35 и 63 полки и убыл на переформирование...
40 СБАП уже 22 июня частично летал из Риги, две АЭ там сидели + ККЗ дивизии. А машины из 50 СБАП могли там оказатся вмести с самолетами 35 СБАП чуть позже, так что нужны дополнительные сведения, как говорится...

От МишаТ
К ИгорьД (08.11.2009 15:05:06)
Дата 08.11.2009 20:07:35

Re: 50 СБАП

Добрый вечер!
Путь 10 ИАП был короткий Шауляй-Митава-Рига... На снимках машин на а-мах в Шауляе и Риге - пилотки и номера с одинаковым написанием... Те И-16 что без пилоток это машины 21 ИАП... А И-153 - 148 ИАП...

От Игорь Злобин
К Игорь Злобин (07.11.2009 07:45:35)
Дата 07.11.2009 07:46:08

Re: 50 СБАП (-)