От Линевич
К Rutil28
Дата 27.09.2009 05:03:11
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Кто нибудь...

В практическом смысле, на железе если 150 к примеру выбито, правильно читать как 22150?

От Rutil28
К Линевич (27.09.2009 05:03:11)
Дата 27.09.2009 12:22:58

Re: Кто нибудь...

>В практическом смысле, на железе если 150 к примеру выбито, правильно читать как 22150?

Сам лично шильдика с битого СБ 22-го з-да раннего выпуска ни разу в жизни не видел. В документах сплошь и рядом - да, № завода опускается, вместо 22150 пишется просто 150. Правило справедливо также для ТБ-1, ТБ-3. Может фото выложите?

От Линевич
К Rutil28 (27.09.2009 12:22:58)
Дата 28.09.2009 03:06:45

Re: Кто нибудь...

это я с головы, пытаюсь определить есть у Монтойи серийник или нет. У меня есть только шильда с нашего СБ а она стандартная ХХ/ХХ.


[27K]



Пока выяснилось что те номера что есть у Исаака Монтойи, это маркировка деталей при сборочном процессе.

От Rutil28
К Линевич (28.09.2009 03:06:45)
Дата 28.09.2009 05:18:27

Re: Кто нибудь...

>это я с головы, пытаюсь определить есть у Монтойи серийник или нет. У меня есть только шильда с нашего СБ а она стандартная ХХ/ХХ.

>Пока выяснилось что те номера что есть у Исаака Монтойи, это маркировка деталей при сборочном процессе.

Так а можно те номера глазом увидеть? Или они секретные?

От Линевич
К Rutil28 (28.09.2009 05:18:27)
Дата 28.09.2009 11:44:10

Re: Кто нибудь...


[31K]



[20K]



Сразу говорю, они на одной железке, не серийник это. Если ты видел сборочные чертежи, то сразу поймешь что это за номера.

>>это я с головы, пытаюсь определить есть у Монтойи серийник или нет. У меня есть только шильда с нашего СБ а она стандартная ХХ/ХХ.
>
>>Пока выяснилось что те номера что есть у Исаака Монтойи, это маркировка деталей при сборочном процессе.
>
>Так а можно те номера глазом увидеть? Или они секретные?

От Rutil28
К Линевич (28.09.2009 11:44:10)
Дата 28.09.2009 13:00:35

Re: Кто нибудь...

>Сразу говорю, они на одной железке, не серийник это. Если ты видел сборочные чертежи, то сразу поймешь что это за номера.

Да, не серийник это никак...

От Fokker21
К Линевич (27.09.2009 05:03:11)
Дата 27.09.2009 09:48:04

Re: Кто нибудь...

>В практическом смысле, на железе если 150 к примеру выбито, правильно читать как 22150?

Переписано как есть.В том порядке как написано в докладе.У штурмовиков без упоминания типа(похоже Р-5 ССС)номера N 1438 к примеру,И-15 -N 9680,а у И-16 т5 N 521595.

От Rutil28
К Fokker21 (27.09.2009 09:48:04)
Дата 27.09.2009 12:31:15

Re: Кто нибудь...

>>В практическом смысле, на железе если 150 к примеру выбито, правильно читать как 22150?
>
>Переписано как есть.В том порядке как написано в докладе.У штурмовиков без упоминания типа(похоже Р-5 ССС)номера N 1438 к примеру,И-15 -N 9680,а у И-16 т5 N 521595.

В номерах И-15 и Р-5 з-да №1 нумерация была "сквозной по заводу" (без учета типа). По достижении 9999 происходил сброс (в 1935 и 1940 гг.)и все начиналось сначала. №1438 - действительно ССС, 1935 года выпуска. № 9680 - И-15 постройки 1934 года.

От Rutil28
К Rutil28 (27.09.2009 12:31:15)
Дата 01.10.2009 00:25:00

Re: Кто нибудь...

>В номерах И-15 и Р-5 з-да №1 нумерация была "сквозной по заводу" (без учета типа). По достижении 9999 происходил сброс (в 1935 и 1940 гг.)и все начиналось сначала. №1438 - действительно ССС, 1935 года выпуска. № 9680 - И-15 постройки 1934 года.

Уточнение "по вновь открывшимся обстоятельствам" - в 1935 году нумерация закончилась предположительно на №10099 и вновь началась предположительно с № 1101. В 1940-м - закончилась на 9999 и началась с 1001.