>>А чё, правда заклепки на "Спите" 40-50 км/ч съедали?
>
>Бред! Можете посмотреть на фотки поверхности Спита
Да не, там было (кем-то из ведущих) сказано что мол "в суровые времена" было выпущено несколько десятков машин с обычной клепкой, не заподлицо. И типа на них скорость упала на 40-50 км/ч.
>>>А чё, правда заклепки на "Спите" 40-50 км/ч съедали?
>>
>>Бред! Можете посмотреть на фотки поверхности Спита
>
>Да не, там было (кем-то из ведущих) сказано что мол "в суровые времена" было выпущено несколько десятков машин с обычной клепкой, не заподлицо. И типа на них скорость упала на 40-50 км/ч.
Вот уважаемый AR появится и скажет было или не было... Я такого не встречал... Единственный Спит с такой клепкой приходящий на ум это модель от Аirfix-a в М1/72 ))))))))))))))))
>Вот уважаемый AR появится и скажет было или не было... Я такого не встречал...
Приветствую,
тема заклепок не заподлицо на Спите имеет место - вплоть до Мк 9 обшивку задней части фюзеляжа приклепывали заклепками с чечевичной головкой (возможно, не на всех сериях). Мне трудно сказать, могло ли это съедать 50 кмч - как-то сомнительно, тем более что приходилось читать, что при запуске в серию как раз искали компромисс между перформансом и удобством-стоимостью производства, в результате приняли решение крыло и переднюю часть фюзеляжа выполнять заподлицо, а заднюю часть фюза клепать "чечевицей", это позволяло снизить издержки и данные не терять.
Применительно к Спиту, как вы прекрасно знаете, из недостатков всегда поминают разнесенное широко по крылу малокалиберное оружие, затем (после появления 109Ф и ФВ-190) малую скорость вхождения в крен и проблемы с карбюратором в перевернутых режимах -- а также узкую колею шасси и неудобства со сбросом фонаря (пресловутый ломик в дверце :)
Про заклепки и др. можно почитать здесь, Олав Хюнгнес толковый спитовед: